Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Таисия Земляк
Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Данное мультимедийное пособие разработано для детей старшей группы в рамках непосредственно образовательной деятельности «Здоровье».

Актуальность: Трудности в формировании здорового образа жизни детей объясняются тем, что дети не адаптированы к существующему укладу жизни живут во взрослом мире, испытывают на себе двигательный дефицит, низкий уровень основ культуры здоровья. Именно в детском саду ребёнок проявляет свою активность и формирует начальные представления здорового образа жизни.

Критериями формирования здорового образа жизни являются: осознанное отношение к вопросам личной гигиены, сформированность основ физических качеств (дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения) умении заботиться о своем физическом здоровье, умении организовывать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в типичных и игровых ситуациях, о вредных и полезных продуктах

В процессе формирования здорового образа жизни ребёнок узнает для чего нужно заниматься спортом, закаливанием, делать утреннюю гимнастику употреблять полезные продукты. У детей необходимо формировать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

-Игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

-Целевой возраст: старший дошкольный возраст (5-6лет.)

-Цель игры: продолжать закреплять умение детей использовать электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие в образовательном процессе. Формировать задатки здорового образа жизни дошкольников.

- Задачи:

• закрепить знания о видах спорта;

• познакомить с вредными и полезными продуктами;

• научить детей различать овощи и фрукты;

• научить детей находить лишнее в предметах используемых в личной гигиене;

• различать полезные и вредные привычки.

Слайд №1

Отгадай загадки

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о фруктах и овощах

Сидит дед в сто шуб одет

Кто его раздевает

Тот слезы проливает (лук)

Листья плотные, да лаковые

Плоды желтые, лакомые

Ее скорее скушай

Созрела значит….груша

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице (Морковь)

Много платьев, много хруста

Как зовут ее…капуста

Слайд №2

«Собери посылку»

Цель: Расширить и углубить знания детей по классификации овощи-фрукты.

Предложить мишке отправить посылку. Маше – фрукты, а зайцу овощи.

Слайд №3

«Убери лишнее»

Цель: Совершенствовать представления детей о предметах личной гигиены.

Слайд №4

Помоги повару сварить полезный обед

Цель: Закрепить представление детей о полезных и вредных продуктов питания для здоровья. Уметь устанавливать причинно- следственные связи.

Поможем повару убрать продукты, вредные для здоровья.

Слайд №5

«Найди и убери летний вид спорта»

Цель: Формировать представление детей о видах спорта, умение их классифицировать на зимние и летние. Развивать представления о видах спорта.

Слайд №6

«Я здоровым быть хочу»

Цель: Расширить и углубить представления детей об основах здорового образа жизни и о вредных привычках влияющих на здоровье.

Прикреплённые файлы:

igra_91tam.ppt | 5227 Кб | Скачан: 765
 
Публикации по теме:

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность "Личная гигиена" Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Презентация предметно-развивающей среды по формированию основ здорового образа жизни в первой младшей группе Ивестно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Фразеология
  • Наша армия
Автор публикации:
Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 23:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»
Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители покупают...
Фоторепортаж «Атамань. Внутреннее убранство домов»
Интерьер и убранство казачьих хат в основном одинаковы. "Местные жители" говорят, что все предметы, которые находятся в хатах настоящие и собирались по всей...
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
После просмотра презентации и раскрашивания ( см. предыдущую публикацию ) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Павловой...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе.
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития...