Папки-передвижки

Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.

Екатерина Самокиш
Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексная деятельность для детей 2-3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.

Цель : Познакомить детей с нетрадиционными формами рисования – «Мыльные пузыри». Учить использовать их в детской деятельности. Закреплять интерес к дополнению рисунка. Воспитывать аккуратность, интерес к изодеятельности, развивать творческое воображение.

Развивать речевое дыхание.

Воспитывать чувство сопереживания,

Публикация «Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка,» размещена в разделах

Закрепить знание цвета, формы, размера

Приобщать к музыкальному искусству и развивать музыкально-художественную деятельность. Реализовать двигательную активность. Развивать эмоциональную сферу и способствовать снятию напряжения.

Материалы: Игрушки: ёжик, медведь, заяц, собака, кошечка, корзинка. Макет яблоньки. Круги по количеству детей. Коктельные трубочки и 1\2 листа бумаги по количеству детей. Стикеры «листочки», коричневый карандаш или фломастер, Магнитофон. Аудиозапись. Мыльные пузыри разноцветные.

Совместная деятельность :

Дети сидят полукругом. Слышится стук в дверь, появляется Ё жик: «Здравствуйте, здравствуйте милые детишки, Посмотрите я для вас много яблочек припас. Будем их сейчас срывать и в корзинку убирать. Ой…., вот как сильно я спешил, что корзинку позабыл. Ребятки я пойду за корзинкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой, чтоб её не обижали, чтобы яблочки не рвали.»

Ёжик уходит, появляется медведь: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»

Воспит: «Ребята давайте прогоним мишку, будем лаять как собачки, он испугается и убежит»

Дети имитируют лай собак.

Мишка убегает, появляется зайка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»

Воспит : «Ребята давайте прогоним зайку, давайте будем, как волки выть, зайка испугается и убежит»

. Дети имитируют вой волка.

Зайка убегает, появляется кошка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»

Воспит: «Ребята давайте прогоним кошку, как же её прогнать? Может в ладоши похлопаем?»

Дети хлопают в ладоши.

Кошка убегает, появляется собачка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»

Воспит: «Ребята давайте прогоним собачку, как мы её прогоним? Может быть ножками потопаем?

Дети топают

Собака убегает, появляется ё жик: «Вот молодцы? Яблоньку охраняли, яблочки не отдали. Помогите мне яблоки собрать. Каждый яблочко возьмите и хорошенько рассмотрите. Круглое румяное, оно растёт на ветке. Будем с ветки срывать и в корзину класть.»

Физкультминутка: «Яблоки срываем»

Ё жик: Милые детишки я приготовил вам подарок. посмотрите, что я для вас принёс. Достаёт мыльные пузыри.

Воспит: Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Потом слегка подую в соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь,

Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь.

Посмотрите, какой красивый, круглый, лёгкий. А вы хотите попробовать подуть. Дуть нужно легко не резко, Если дуть спокойно, то пузырь надуется большой, большой., а если подуть быстро, то получится маленький. Дети дуют в соломинку.

Детки, а вы знаете, если в мыльные пузыри добавить краски, то пузыри получатся цветные. А с помощью цветных пузырей можно что – то изобразить на бумаге. Хотите я вам покажу. Воспитатель выдувает мыльные пузыри и спрашивает у детей на что это может быть похоже (на тарелочку, на солнышко, на колечко, на мячик, на яблочко? А Давайте мы с вами нарисуем много, много яблок для животных которым яблочек не досталось, а то они же тоже любят яблоки. Вы согласны? Давайте каждый выберет себе краску, возьмёт соломинку и аккуратно начнёт выдувать. Воспитатель помогает в работе тем детка у кого не получается, хвалит и активизирует их от имени ёжика. «Какие же вы молодцы. Вы так постарались. У вас такие красивые круглые яблочки получились. Я приглашаю вас со мною потанцевать.»

Воспит: «Поскорее в круг вставайте и за мною повторяйте»

Танец:» Маленький Ёжик» После танца дети возвращаются к своим работам и дорисовывают плодоножку. А воспитатель наклеивает им листочки.

Ёжик всем на прощание дарит мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей и детей подготовительной группы по нетрадиционному рисованию Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования направленных на подготовку руки дошкольника к письму. Задачи: 1. Установить.

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.
Опубликовано: 22 мая 2013 в 14:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Самокиш (УИ 107456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД