Екатерина Самокиш
Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексная деятельность для детей 2-3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка.
Цель : Познакомить детей с нетрадиционными формами рисования – «Мыльные пузыри». Учить использовать их в детской деятельности. Закреплять интерес к дополнению рисунка. Воспитывать аккуратность, интерес к изодеятельности, развивать творческое воображение.
Развивать речевое дыхание.
Воспитывать чувство сопереживания,
Публикация «Комплексная деятельность для детей 2–3,5 лет Нетрадиционные формы рисования и музыка,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Работа музыкального руководителя
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
Закрепить знание цвета, формы, размера
Приобщать к музыкальному искусству и развивать музыкально-художественную деятельность. Реализовать двигательную активность. Развивать эмоциональную сферу и способствовать снятию напряжения.
Материалы: Игрушки: ёжик, медведь, заяц, собака, кошечка, корзинка. Макет яблоньки. Круги по количеству детей. Коктельные трубочки и 1\2 листа бумаги по количеству детей. Стикеры «листочки», коричневый карандаш или фломастер, Магнитофон. Аудиозапись. Мыльные пузыри разноцветные.
Совместная деятельность :
Дети сидят полукругом. Слышится стук в дверь, появляется Ё жик: «Здравствуйте, здравствуйте милые детишки, Посмотрите я для вас много яблочек припас. Будем их сейчас срывать и в корзинку убирать. Ой…., вот как сильно я спешил, что корзинку позабыл. Ребятки я пойду за корзинкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой, чтоб её не обижали, чтобы яблочки не рвали.»
Ёжик уходит, появляется медведь: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»
Воспит: «Ребята давайте прогоним мишку, будем лаять как собачки, он испугается и убежит»
Дети имитируют лай собак.
Мишка убегает, появляется зайка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»
Воспит : «Ребята давайте прогоним зайку, давайте будем, как волки выть, зайка испугается и убежит»
. Дети имитируют вой волка.
Зайка убегает, появляется кошка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»
Воспит: «Ребята давайте прогоним кошку, как же её прогнать? Может в ладоши похлопаем?»
Дети хлопают в ладоши.
Кошка убегает, появляется собачка: «Яблонька красавица. Выросла в саду. Нарву сейчас я яблочек домой к себе снесу.»
Воспит: «Ребята давайте прогоним собачку, как мы её прогоним? Может быть ножками потопаем?
Дети топают
Собака убегает, появляется ё жик: «Вот молодцы? Яблоньку охраняли, яблочки не отдали. Помогите мне яблоки собрать. Каждый яблочко возьмите и хорошенько рассмотрите. Круглое румяное, оно растёт на ветке. Будем с ветки срывать и в корзину класть.»
Физкультминутка: «Яблоки срываем»
Ё жик: Милые детишки я приготовил вам подарок. посмотрите, что я для вас принёс. Достаёт мыльные пузыри.
Воспит: Соломинку простую сейчас возьму я в рот,
Потом слегка подую в соломинку - и вот,
Сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь.
Посмотрите, какой красивый, круглый, лёгкий. А вы хотите попробовать подуть. Дуть нужно легко не резко, Если дуть спокойно, то пузырь надуется большой, большой., а если подуть быстро, то получится маленький. Дети дуют в соломинку.
Детки, а вы знаете, если в мыльные пузыри добавить краски, то пузыри получатся цветные. А с помощью цветных пузырей можно что – то изобразить на бумаге. Хотите я вам покажу. Воспитатель выдувает мыльные пузыри и спрашивает у детей на что это может быть похоже (на тарелочку, на солнышко, на колечко, на мячик, на яблочко? А Давайте мы с вами нарисуем много, много яблок для животных которым яблочек не досталось, а то они же тоже любят яблоки. Вы согласны? Давайте каждый выберет себе краску, возьмёт соломинку и аккуратно начнёт выдувать. Воспитатель помогает в работе тем детка у кого не получается, хвалит и активизирует их от имени ёжика. «Какие же вы молодцы. Вы так постарались. У вас такие красивые круглые яблочки получились. Я приглашаю вас со мною потанцевать.»
Воспит: «Поскорее в круг вставайте и за мною повторяйте»
Танец:» Маленький Ёжик» После танца дети возвращаются к своим работам и дорисовывают плодоножку. А воспитатель наклеивает им листочки.
Ёжик всем на прощание дарит мыльные пузыри.