Папки-передвижки

Комплексная образовательная деятельность в подготовительной группе «Наша Армия сильна»

Валентина Галкина
Комплексная образовательная деятельность в подготовительной группе «Наша Армия сильна»

Комплексная образовательная деятельность

в подготовительной группе

"Наша Армия сильна" 22.02.2022г.

Цель: Обобщить знания детей ранее изученного материала.

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие:

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно объединяться для совместной деятельности.

Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

Формировать умение слушать собеседника, не перебивать.

Публикация «Комплексная образовательная деятельность в подготовительной группе „Наша Армия сильна“» размещена в разделах

Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Развивать умение анализировать свою работу, давать ей самооценку;

Познавательное развитие:

ФЭМП:

Закреплять умение детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание без наглядной основы;

Продолжать формировать умение называть предыдущее и последующее число;

Закреплять умение правильно применять знаки >, <, =;

Речевое развитие:

Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;

Формирование словаря, звуковой культуры речи: совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка;

Совершенствовать фонематический слух: учить находить заданный звук в слове, определять место звука в слове.

Подготовка к обучению грамоте : развивать умение выполнять звуковой анализ, свободно оперировать условно символическими моделями (составление из четырех звуков).

Углублять знания детей о Российской армии.

Художественно – эстетическое развитие:

Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям

Закреплять навыки целого из частей.

Закреплять навыки коллективной работы, работать не мешая друг другу.

Физическое развитие:

Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

Оборудование: штурвал; фуражка капитана; раздаточный материал для выполнения звукового анализа слова; листы бумаги, карандаши на каждого ребенка; цифры; буквы с цифрами; флажки; разрезные картинки 6 штук; презентация военной техники для "выставки"; музыкальное сопровождение; (шум моря, шум самолета)

Ход занятия:

В. Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь.

А теперь, всё внимание на меня.

В. Сегодня утром, в наш детский сад пришло письмо, давайте посмотрим от кого и что внутри. (в конверте несколько конвертов с различными заданиями)

В. Ребята посмотрите, сколько здесь много маленьких конвертов. Но пока не понятно от кого письмо. (Открывают первый конверт)

В: Ребята, здесь написано, что скоро праздник, но какой должны ответить вы. 23 февраля, день защитника отечества, нашей Родины. Ребята, как вы понимаете слово Родина? (Ответы детей.)

В: Да Родина - это наш дом, детский сад, наше село, наши леса, поля и озёра.

В: Кто защищает нашу Родину? Ответы детей:(солдаты, военные.)

В: что же делают солдаты в армии?

Ответы детей: служат в армии, учатся, тренируются, изучают технику, чтобы быть готовыми в любой момент встать на защиту Родины.

В: Ребята, в какой стране мы живем? Ответы детей: мы живем в России.

В. Вокруг России есть много других стран, а граница разделяет нашу страну от других стран. Границы проходят по земле, воде и воздуху.

В: Вы хотите узнать, какую военную технику используют солдаты, для охраны границ? Ответы детей

В: Где мы можем увидеть военную технику?

Ответы детей: На картинках, в книгах, в музеях, на выставке.

В. Я предлагаю отправиться в увлекательное путешествие на выставку военной техники, а в пути вас ждут приключения и интересные задания, вы должны показать свои знания, умения, сообразительность и смекалку. А передвигаться мы будем на разных видах транспорта.

(Открывают второй конверт)

В начале мы поплывем с вами на корабле. (строимся как кораблик, выбирается капитан) (Звучит муз. «Звуки океана».)

Отважный кораблик плывет в океан.

Все вы матросы, а Эльхам капитан.

Мы дружно шагаем, все вместе плывем,

На остров волшебный мы попадем! (высадились на остров)

Остров «Грамоты»

В. Мы с вами попали на остров грамоты.

- Что вы изучаете на грамоте? (Ответы детей)

- Какие бывают звуки? (Ответы детей)

(Дети, присаживайтесь за столы)

1 задание - Сейчас мы с вами выполним звуковой анализ слова ТАНК.

2 задание Игра «Буквы заблудились» (нарисованы буквы, под ними цифры)

В. здесь написано какое-то слово, но я не могу его прочитать, нужно расставить цифры по порядку от 1 до 7, и прочитаем, что получится.

- А получилось слово- САМОЛЕТ

- Сколько слогов в слове – САМОЛЕТ? (3 слога)

- Кокой мы слышим первый звук в этом слове? (с).

- Назовите слова в которых есть звук (с)

- А какой последний звук в этом слове? (Т)

- Назовите слова со звуком (Т).

В. Молодцы ребята, справились с заданием, (Открывают третий конверт)

а для того, чтобы попасть на следующий остров, нам нужно превратиться в пилотов (Звучит музыка Звук самолета)

Будем мы сейчас пилоты,

Полетим на самолете,

Покружимся, погудим,

И на остров прилетим!

Остров «Математики»

В. Ребята, мы прилетели на новый остров, остров математики.

- А что вы изучали на математике? (Ответы детей)

А вы цифры знаете? (Ответы детей)

1 задание «Назови предыдущее и последующее число»

Я вам буду показывать цифру, а вы называть предыдущую и последующую

В. А теперь помогите решить арифметические задачи:

2. Решение задач

1. Лягушка на обед съела 7 комариков, а на ужин ещё 3. Сколько всего комариков съела лягушка? (7+3=10)

2. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (1+2=3)

3. Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором? (2)

4. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных, наливных. Два с кислинкой. Сколько их? (5+2= 7)

3. Расставить знак больше или меньше.

На листах написаны по 2цифры, надо поста вить между ними знак сравнения).

Воспитатель хвалит детей. (Открывают четвертый конверт)

А чтобы попасть на следующий остров, на выставку военной техники, нужно превратиться в солдат.

На одной ноге постой-ка,

Если ты солдатик стойкий.

А потом постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

А потом постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Мы в солдат превратимся

И на выставке военной техники очутимся!

Остров «Выставка военной техники»

В. Мы с вами попали на выставку военной техники. (просмотр презентации)

В: Что вы видите? Ответы детей

В. Посмотрите ребята, здесь вся техника перепуталась (воздушная, водная и наземная, всю военную технику нужно распределить по группам.

В: Назовите воздушную военную технику? Назовите водную военную технику? Назовите наземную военную технику? Ответы детей.

В. Как вы думаете, вы справились с этим заданием? Замечательно! Я согласна с вами.

(Открывают пятый конверт, в нем лежат разрезные картинки военной техники)

Продуктивная деятельность.

В. А теперь предлагаю разделиться на подгруппы и каждой подгруппе сложить свою картинку (каждая подгруппа работает за своим столом)

Итог занятия.

В: - Вам понравилось наше путешествие?

- Наши приключения закончились и путешествие подошло к концу!

Рефлексия.

В. Ребята предлагаю вам взять по одному флажку. Кому понравилось наше путешествие, поднимите флажок вверх, кому нет, то не поднимайте.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке к 23 февраля «Наша армия сильна» в подготовительной группеФотоотчет о выставке к 23 февраля «Наша армия сильна» в подготовительной группе Российской воин бережет Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. Спокойно дети пусть растут В любимой.

Стенгазета в младшей группе «Наша армия сильна»Стенгазета в младшей группе «Наша армия сильна» Цель: способствовать патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста. В праздник 23 февраля поздравляют мальчиков, пап дедушек.

Фотоотчёт «Наша армия сильна»Фотоотчёт «Наша армия сильна» Представляю вашему вниманию,творческие работы военной тематики, выполненные нашими детьми, совместно с родителями и воспитателями, в преддверии.

Фотоотчёт «Наша армия сильна»Фотоотчёт «Наша армия сильна» Цель : Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества. Задачи: • расширение представлений детей о Российской армии; •.

Неделя «Наша армия сильна» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Проект «Наша Армия сильна, охраняет мир она» в подготовительной к школе группе Проект на тему «Наша Армия сильна, охраняет мир она» Для детей подготовительной к школе группы Тип проекта: информационно-познавательный.

Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она»Проект «Наша Армия сильна, защищает мир она» Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий. Срок реализации проекта: две недели. Участники проекта: дети.

Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группеСценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» (младшая группа) Задачи: -Познакомить детей с традицией праздновать День Защитника.

Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам свой сценарий к проведению праздника "Дня Защитника Отечества" в старшей группе. Действующие.

Стенгазета «Наша армия сильна!»Стенгазета «Наша армия сильна!» В феврале мы празднуем День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших мужчин: и бывших воинов, и нынешних защитников,и наконец,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная образовательная деятельность в подготовительной группе «Наша Армия сильна»
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД