МААМ-картинки

Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон» (1 фото)

Мария Медведева
Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах; учить рассказывать и сравнивать их; развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность; активизировать словарь по теме – электроприборы, бытовое оборудование, телефонная трубка, стационарный телефон; учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности; воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Публикация «Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе „Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон“» размещена в разделах

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, игровая, продуктивная.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, рассказ воспитателя о электроприборах, чтение стихотворений Ю. Скляровой «Мистер холодильник»; чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением электробытовых приборов, приборов домашнего обихода, телефонные аппараты – сотовые, стационарные разных форм и цветов, пластилин разных цветов, стека, салфетки, клеенки.

Ход организованной деятельности

Воспитатель приглашает детей пройти к стенду с электробытовой техникой, читает отрывок из стихотворения Ю. Энтина «До чего дошел прогресс».

До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит

Механический процесс.

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы? (рассуждения детей)

Воспитатель: Ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы электробытовые приборы, бытовая техника, которая то же в своем роде является домашним роботом.

Давайте послушаем про них стихотворение

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

Приготовить, постирать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Электричеством питаться.

Всем понятно и без спора,

Это – электроприборы. (Совместно с детьми повторить название приборов)

Воспитатель: ребята, время не стоит на месте, ученые придумывают все больше и больше изобретений. Пройдемте со мной, и посмотрим, как из ученый изменили телефон.

Дети проходят к выставке телефонов, рассматривают приборы. Воспитатель просит найти отличие стационарных телефонов от сотовых, отметить форму, цвет. Затем уточняет составные части стационарного телефона – корпус с кнопками, для набора номера, телефонная трубка с верхним динамиком, чтоб слышать разговор, нижнем- отвечать, вести беседу, телефонный кабель.

Физкультминутка. «А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам стать учеными и сами изготовить стационарный телефон, пройдемте в лабораторию.

Дети присаживаются за стол, воспитатель показывает приемы лепки- для корпуса необходимо скатать шар, слегка приплющить со всех сторон, придать форму куба; для трубки- скатать колбаску, два шарика – верхний и нижний динамики, сгладить углы трубки, по желанию детей украсить телефон кнопками, в виде шариков.

Оформить выставку детских работ, поблагодарить детей за сотрудничество.

Рефлексия: что нового вы узнали о электроприборах? Как они называются? Из чего состоит стационарный аппарат?

Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон»
Публикации по теме:

Формирование у дошкольников представлений о бытовой электротехнике. Конспект НОД в средней группе «До чего дошел прогресс» Конспект НОД на тему «До чего дошел прогресс» (средняя группа) Составил: воспитатель Грунова З. Г. Муниципальное дошкольное образовательное.

Перспективное планирование занятий по Кубановедению в подготовительной группе № Месяц: Тема: Задачи: 1 Сентябрь Беседа: «Белореченск – моя Родина» • Формировать представление о Белореченске, как о своей малой Родине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон»
Опубликовано: 18 января 2015 в 15:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексная организованная деятельность по лепке в средней группе «Электроприборы вокруг нас-стационарный телефон»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Медведева (УИ 175661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД