Лучший педагог года

Комплексно-тематический план образовательной деятельности по лепке и аппликации

Галина Тукачёва
Комплексно-тематический план образовательной деятельности по лепке и аппликации

Неделя Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература

Тема занятия Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

06.09.2021-10.09.2021 Лепка

«Грибы» Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов. Развивать восприятие. Воспитывать самостоятельность.

Беседа о лете.

Публикация «Комплексно-тематический план образовательной деятельности по лепке и аппликации» размещена в разделах

Загадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Картинки с изображением грибов. Пластилин, доска для лепки на каждого ребенка. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 29)

13.09.2021- 17.09.2021 Аппликация

«Блюдо с фруктами и ягодами» Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность, навыки коллективной работы.

Беседа о сборе урожая.

Дидактические игры.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Большой лист бумаги в форме круга диаметром 50 см. набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 38)

20.09.2021-24.09.2021 Лепка

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей с геометрическими формами, находить сходство и различия. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к лепке.

Беседа.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек», «Какого овоща не стало».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Глина/пластилин, доски для лепки, стеки. Овощи (муляжи, картинки). Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр32)

27.09.2021- 01.10.2021 Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию обеих рук. Воспитывать умение аккуратно наклеивать изображение.

Беседа об уборке овощей на огороде.

Рассматривание муляжей овощей.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 35)

Октябрь

04.10.2021-08.10.2021 Лепка

«Красивые птички» Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки : раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие, творчество. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание дымковских и филимоновских птичек.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Глина (пластилин, стеки, доски для лепки. Дымковские и филимоновские игрушки.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 37)

11.10.2021-15.10.2021 Аппликация

«На лесной полянке выросли грибы» Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Развивать образные представления. Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

Беседа о грибах.

Рассматривание иллюстраций в книгах, художественных открыток.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Картинки с изображением разных грибов. Бумага разных цветов для грибов, 1/2 альбомного листа для наклеивания изображения, неширокие полоски бумаги зеленого цвета, ножницы, клей, салфетки, клеёночки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 30)

18.102021-22.10.2021 Лепка

«Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Учить создавать в лепке, сказочный образ; лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность.

Чтение сказки «Три медведя».

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Глина (пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 39)

25.10.2021-29.10.2021 Аппликация

«Наш любимый мишка и его друзья» Учить создавать изображения любимой игрушки из частей, правильно передовая их форму и относительную величину. Закреплять умения вырезывать части круглой и овальной формы. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность.

Беседа.

Рассматривание игрушечного мишки.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Бумага белая, размером альбомного листа, для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 40)

Ноябрь

08.11.2021-12.11.2021

Рассказывание по картине. Лепка «Ёж» Закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение. Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин.

Развивать фантазию при дополнении изделия необходимыми элементами (грибы, листья, трава и т. д.)

Воспитывать отзывчивость и доброту.

Чтение стихотворения С. Маршака «Ёж»

Обсуждение.

Рассматривание сосновой шишки, обсуждение.

Практическая работа.

Рефлексия. Сосновые шишки, пластилин, разнообразный природный материал (сосновые или еловые иголки, маленькие веточки, маленькие сухие листья деревьев, картонки-подставки, доски для лепки (на каждого ребенка) Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 20)

15.11.2021-19.11.2021 Аппликация

«Большой и маленький бокальчики» Упражнять детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску. Развивать умение работать ножницами, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Рассмотреть с детьми бокальчики.

Показ и объяснение приема вырезывания.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Бокальчик, бумажные прямоугольники разных цветов, ножницы. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 59)

22.11.2021-26.11.2021 Аппликация

«Троллейбус»

Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображения характерными деталями. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность

Рассматривание иллюстраций.

Беседа. Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Игрушка или картинка – троллейбус. Бумага размером альбомного листа для фона, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 46)

29.11.2021-03.12.21201 Аппликация «Белка» Закреплять умение вырезать округлые детали из квадратов и прямоугольников, составлять предмет и наклеивать в определённом порядке основные части. Продолжать учить дополнять аппликацию мелкими деталями. Развивать способность понимать и анализировать содержание стихотворения. Чтение стихотворения М. Глазкова «Белка».

Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: половинки альбомных листов; заготовки из цветной бумаги оранжевого цвета: два прямоугольника 8*3см (туловище и хвост, квадрат 3*3 см (голова, два прямоугольника 3*2 см (лапы, цветная бумага, ножницы, клей ПВА, кисти для клея тряпочки, клеенки-подкладки.

Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 28)

Декабрь

06.12.2021-10.12.2021 Аппликация

«Дома на нашей улице» Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Развивать умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Половина большого листа, бумага цветная для домов, серая бумага для окон, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 47)

13.12.2021-17.12.2021 Лепка

«Девочка в зимней шубке» Упражнять детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Развивать умение оценивать созданные изображения. Воспитывать интерес к лепке.

Рассматривание детей в зимней одежде, кукол.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 60)

20.12.2021-24.12.2021 Аппликация.

Подвеска «Снеговик» Учить детей делать подвесную игрушку для ёлки; соединять с помощью клея четыре детали, пропуская между ними петельки ниток. Закреплять умение украшать изделие, наклеивая заранее заготовленные детали. Развивать глазомер.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Рассматривание картинок. Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Демонстрационный материал: картинки с изображением украшенной ёлки

Раздаточный материал: длинная нитка, два больших квадрата 8*8см и два маленьких квадрата 5*5 синего цвета; вырезанные из белой бумаги два снеговика и две снежинки; ножницы, клей, кисточки для клея, тряпочки, клеёнки-подкладки Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 25)

Январь

10.01.2022-14.01.2022 Лепка

«Котенок» Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Рассматривание игрушечного котенка, иллюстраций.

Уточнить форму, величину и расположение частей.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Игрушечный котенок, глина/пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 56)

17.01.2022-21.01.2022 Лепка

«Снегурочка» Упражнять детей передавать в лепке образ Снегурочки; в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Развивать творчество, воображение, глазомер. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Рассмотреть игрушку Снегурочку.

Беседа, уточнить последовательность лепки.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: Игрушка Снегурочка,

Раздаточный материал: глина, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 64)

24.01.2022-28.01.2022 Лепка

«Зайчик» Закреплять умение детей лепить животного, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Воспитывать нравственные качества.

Чтение стихотворений.

Отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Демонстрационный материал: игрушечный зайчик.

Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 67)

Февраль

31.01.2022-04.02.2022 Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета. Закреплять приемы вырезывание и аккуратного наклеивания.

Развивать цветовое восприятие, чувство композиции.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Чтение стихотворений. Отгадывание загадок.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: иллюстрации рыбок в аквариуме

Раздаточный материал: цветная бумага, альбомные листы, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка) Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 71)

07.02.2022-11.02.2022 Лепка

«Щенок» Упражнять детей в лепке собак, щенят, передавая их характерные особенности. Закреплять приемы лепки. Развивать мелкую моторику рук, творческое восприятие. Воспитывать самостоятельность.

Чтение стихотворения о собаке.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: Игрушечный щенок,

Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 74)

14.02.2022-18.02.2021 Аппликация

«Пароход» Упражнять детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций с изображением пароходов.

Чтение стихотворений.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: Цветная бумага, ножницы. клей, кисть для клея, салфетка. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 77)

21.02.2022-25.02.2022 Лепка «Танк» Упражнять детей в приемах скатывания, раскатывания и приплющивания. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развивать самостоятельность.

Воспитывать аккуратность Чтение стихотворения В. Степанова «Наша армия». Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Демонстрационный материал: предметная картинка с танком.

Раздаточный материал: пластилин, стека, дощечки-подкладки Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 37)

Март

28.02.2022-04.03.2022 Лепка

«Кувшинчик» Упражнять детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина, ленточным способом; сглаживать поверхность изделия пальцами. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Беседы о маме.

Выставка керамических изделий.

Объяснение и показ.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 83)

09.03.2022-11.03.2022 Аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку» Упражнять детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Развивать воображение. Воспитывать активность, самостоятельность.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал : Листы цветной бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 89)

14.03.2022-18.03.2022 Лепка «Веселый гном» Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (сосновая шишка) и пластилин; передавать пропорциональное соотношение частей фигурки. Развивать фантазию, воображение при доведении изделия до задуманного образца. Закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать усидчивость. Чтение отрывка из стихотворения Ю. Мориц «Дом гнома, гном – дома». Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: сосновые шишки, веточки деревьев и другой природный материал, пластилин, картонки-подставки, дощечки-подкладки. Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 42)

21.03.2022-25.03.2022 Аппликация «Цыпленок и утенок»

Продолжать учить детей отрывать от листа цветной бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура. Закреплять умение оформлять аппликацию с помощью мелких кусков цветной бумаги и фломастеров. Развивать интерес к сказкам. Воспитывать аккуратность. Обсуждение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: картон зеленого цвета, желтая цветная двухсторонняя бумага, фломастеры, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеёнки-подкладки. Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 39)

28.03.2022-01.04.2022 Аппликация «Поезд» Продолжать учить детей складывать прямоугольный лист пополам по горизонтали, сглаживать линию сгиба. Закреплять умение преобразовывать сложенный гармошкой прямоугольник в четыре одинаковых квадрата и вырезать круги из сложенной гармошкой бумаги.

Развивать самостоятельность.

Воспитывать аккуратность Физминутка.

Практическая работа.

Рефлексия.

Раздаточный материал: вырезанные из цветной бумаги прямоугольники 20*12 см (стены вагона, 12*3 см (окна, и 16*4 см (колеса, карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеёнки-подкладки Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 35)

Апрель

04.04.2022-08.04.2022 Лепка «Цветок в горшке» Закреплять умение лепить из пластилина, используя изученные приемы.

Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца.

Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.

Пальчиковая гимнастика. Рассматривание цветов в зелёном уголке.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: пластилин, стеки, дощечки для лепки, картонки-подставки (для каждого ребенка) Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 44)

11.04.2022-15.04.2022 Аппликация «Ракеты» Продолжать учить детей вырезать симметричный предмет из сложенного пополам прямоугольника. Закреплять умение украшать ракету иллюминаторами и другими деталями. Учить составлять композицию, дополняя ее звездами, летающими тарелками, спутниками и т. д. развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Чтение стихотворения

Я. Серпиной «Ракеты». Обсуждение стихотворения.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия. Раздаточный материал: картон черного или темно-зеленого цвета, прямоугольники цветной бумаги 13*6 см (корпус ракеты) 6*3 см (два окна, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 42)

18.04.2022-22.04.2022 Лепка

«Белочка грызет орешки» Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу. Отрабатывать приемы лепки. Развивать образное восприятие, образные представления. Воспитывать самостоятельность.

Чтение отрывка из сказки «О царе Салтане» А. С. Пушкина.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия Демонстрационный материал: Игрушечная белочка,

Раздаточный материал: пластилин, доска для лепки, стека. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 95)

25.04.2022-29.04.2022 Аппликация

«Весенний ковер» Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства и эстетическое восприятие. Воспитывать умение работать в команде.

Беседа.

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия Раздаточный материал: Бумажные квадраты размером 16х16см, полосы 10х16 см, цветная бумага, ножницы, клей. Кисть для клея, салфетки. Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

(стр. 102)

Май

04.05.2022-06.05.2022 Лепка «Киндер-игрушки» Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца. Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки, добиваясь выразительности образа задуманного животного. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Чтение стихотворения

Н. Матвеевой «Девочка и пластилин».

Рассматривание иллюстраций.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия

Демонстрационный материал: иллюстрации

Раздаточный материал: пластилин, разноцветные капсулы от киндер-сюрпризов, стеки, картонки-подставки, дощечки для лепки (на каждого ребенка) Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 48)

11.05.2022-13.05.2022 Аппликация «Бабочка» Учить детей располагать и наклеивать засушенные листья на листе так, чтобы получился задуманный образ. Развивать образное мышление. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Загадывание загадки.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия

Раздаточный материал: засушенные листья деревьев (3 маленьких круглой формы – голова и два нижних крыла, 2 больших листа округлой формы – верхние крылья, один вытянутый лист – туловище); веточки от листиков (усы); маленькие кружочки из бархатной бумаги для глаз бабочки, лист картона любого (лучше темного) цвета, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 46)

16.05.2022-20.05.2022 Лепка «Божья коровка» Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (половинка скорлупы грецкого ореха) с пластилином. Учить наносить пластилин на полукруглый предмет; самостоятельно доводить изделие до задуманного образа; придавать образу выразительность (божья коровка ползет, ест, смотрит и т. д.). Закреплять умение понимать и анализировать содержание потешки. Чтение потешки. Обсуждение.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия

Раздаточный материал: половинки скорлупок грецкого ореха, пластилин, стеки, картонки-подставки, дощечки-подкладки на каждого ребенка) Д. Н. Колдина

Лепка с детьми 5-6 лет

(стр 49)

23.05.2022-27.05.2022 Аппликация «Запестрел цветами луг» Познакомить детей с многообразием луговых растений. Учить создавать образ цветка из вырезанных деталей методом наложения; использовать в работе гофрированную бумагу. Развивать творчество при создании своего цветка. Закреплять умение создавать коллективную работу. Продолжать учить и анализировать содержание стихотворения. Чтение стихотворения

Я. Пиркулиева «Запестрел цветами луг…».

Обсуждение.

Рассматривание картинок и образцов.

Физкультминутка.

Практическая работа.

Рефлексия

Демонстрационный материал: картинки с изображением луговых цветов (ромашка, клевер, василек, иван-да-марья, колокольчик и др.). Образцы - цветы, изображенные в технике аппликации.

Раздаточный материал: лист ватмана, тонированный зеленым цветом; заготовки цветной и гофрированной бумаги, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Д. Н. Колдина

Аппликация с детьми 5-6 лет

(стр 47)

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план образовательной деятельности по лепке и аппликации
Опубликовано: 9 июня 2022 в 07:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД