МААМ-картинки

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Лилия Абрамкина
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе

Комплексно – тематический план образовательной работы в средней группе. Тема: «Насекомые». Апрель 1 неделя.

Направление развития Познавательно-речевое Социально-личностное Художественно-эстетическое Физическое развитие

Образовательные области Коммуникация Познание Чтение худ. литературы Социализация Труд Безопасность Художественное творчество Музыка Физкультура Здоровье

Виды совместной деятельности

Беседы: «Насекомые, какие они?»

«Что мы знаем о насекомых?»

Свободное общение:

Публикация «Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

Разгадывание загадок о насекомых.

Рассматривание слайдов, иллюстраций с изображением насекомых и местами их обитания.

Д/ и: «Узнай кто», «Летает, бегает, плавает», «Кто где живёт».

Наблюдения за насекомыми в разную погоду.

Экспериментальная деятельность: «Муравьи выделяют муравьиную кислоту».

Игры: «Дорисуй половину», «Соедини по точкам». Чтение и обсуждение произведений:

В. Бианки: «Как муравьишка домой спешил»,

И. Белоусов

«Д. Минаев «Не троньте майского жука».

К. Чуковский «Муха - цокотуха», «Тараканище».

Заучивание наизусть: «Трудолюбивая пчёлка» Беседы с элементами обсуждения на тему: «Полезные насекомые».

«Ядовитые насекомые».

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Сюжетно - ролевые игры: «Больница для зверят», ,«Магазин»,

Д/и «Чей домик?»

Лото: «Насекомые», «Цветы». Хозяйственно – бытовой труд.

Уборка на участке «Трудолюбивые муравьишки». Беседы: «Первая помощь при укусах насекомых»,

«Защита от клещей».

Рассматривание иллюстраций на тему: «Опасные насекомые». Рисование «Божьи коровки на лужайке», «Паучок на паутинке».

Аппликация «Пчёлка на цветке», «Гусеничка».

Лепка: «Жучки и паучки». Прослушивание и исполнение песен «Пчёлка», «В траве сидел кузнечик».

Разучивание танцев и музыкальных игр. Комплекс общеразвивающих упражнений «Комарики».

Подвижные игры: «Поймай комара», «Медведь и пчёлы»,

«Бабочки». Беседа: «Что такое обоняние и осязание»,

«Что делать если ты заболел?»

Создание условий для самостоятельной деятельности детей Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания о насекомых.

Предметные картинки «Насекомые».

Сюжетно – ролевые игры: создание предметно - развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Изготовление атрибутов для игры – драматизации по сказке «Муха – цокотуха».

Взаимодействие с семьей Консультация для родителей «Первая помощь при укусах насекомых».

Семейный проект: «Насекомые из природного материала».

Создание альбома «Такие разные насекомые».

Публикации по теме:

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР На основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и методик О. С. Яцель, Т. А. Ткаченко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД