Приложение МААМ

«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематическое планирование для младшей группы

Ирина Ключерова
«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в младшей группе детского сада

Тема : Дикие животные и их детеныши.

Продолжительность

Задачи:

Вид

деятельности познание коммуникация Чтение худ. литературы социализация безопасность

совместная деятельность

Рассматривание картинок «Дикие животные и их детеныши»

Публикация «„Дикие животные и их детеныши“, Комплексно-тематическое планирование для младшей группы» размещена в разделах

Констр-е «Заборчики» Исценировка сказки

«Теремок» чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Игра «Кто с кем живет» Беседа «как вести себя в зоопарке»

в ходе режимных моментов

с/р игра «Подарок от зайчика»

Показ настольного театра» Три медведя» Чтение сказки М. Булатова «Теремок»

д/ игра «Большой-маленький» Беседа «Нельзя убегать от родителей»

Самостоятельная деятельность

Игра «Зайка серенький сидит» рассматривание иллюстраций с изображениями дик. животных. Игра с муляжами дик. животных

Чтение Г. Лагздынь «Лесные новости»

д/игра «Заяц и медведь» д/игра «Помоги зайчику перейти улицу»

Взаимодействие с семьей

1)Изготовление газеты «Зоопарк»

2)Выставка поделок и рисунков «Дикие животные и их детеныши»

3)Изготовление альбома «Дикие животные и их етеныши»

Организация Среды

1) Сюжетно-ролевые игры:совместное изготовление атрибутов для с/ р игр: «Теремок»;иллюстрации с изображениями дик. животных и их детенышей;макеты, муляжи дик. животных и т. п.

2) Строительно-конструктивные игры:природный материал,пластелин,бумага.

3) Продуктивные виды деятельности :материалы и инструменты для рисования,лепки, аппликации и худ. Труда,трафареты,раскраски.

Вид

деятельности труд худ. творчество музыка физ. культура здоровье

Совместная Деятельность

Поручения «Поможем лисичке»

-протереть пыль с полок

-расставить игрушки по местам Рисование «Полосатые полотенца для лесных зверей»

Лепка «Шарфик для мишутки»

Игра под музыку «Зайки» Занятие № 7 М. Ф. Литвинова. Беседа «Моем руки после прогулок»

в ходе режимных моментов

Изготовление альбома с изображениями дик. животных и их детенышей Игра-исценировка «Как машина зверят катала» Импровизация под музыку «Медведь и заяц»,» Лиса»,» Лошадка» и т. п. п/игра «В гости к зверятам» Игровая ситуация «Научимся пользоваться платочками»

самостоятельная деятельность

д/игра «Поручения» Самостоятельная ИЗОдеятельность д/игра Лото»Дикие животные и их детеныши» п/игра «У медведя во бору» -Гимнастика после сна

-Дыхательная гинастика

взаимодействие с семьей

организация среды

4) Книги для чтения и рассматривания : Л. Н. Толстой «Три медведя»;М. Булатов «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»

;Г. Лигздынь «Лесные новости»;;Руские народные потешки «Сидит белка» ; Рус. народная сказка «Заячья избушка», Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»; К Чуковский «Айболит» ; А Барто «Зайка»

Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в младшей группе детского сада

Тема : Одежда. Обувь.

Продолжительность

Задачи:

Вид

деятельности познание коммуникация Чтение худ. литературы социализация безопасность

совместная деятельность

Рассматривание картинок с одеждой и обувью

Констр-е «Магазин»

Беседа: «Уход за одеждой»

чтение «Кот в сапогах»

С/р Игра «Магазин обуви» Беседа «Одеваемся по погоде»

в ходе режимных моментов

Беседа в игровой форме «Уход за обувью»

д/игра «Подбери обувь» П/игра «Найди сапожки маме»

Л. В. Томашевская стр. 67 Беседа «Как нужно вести себя на улице и в общественных местах»

Самостоятельная деятельность

Д/игра «Подбери одежду» Игра –импровизация «Постираем»

д/игра «Кто ушел, кто пришел» д/игра «Оденем куклу на прогулку»

Взаимодействие с семьей

1)Изготовление альбома «Одежда и обувь по сезону»

2)Выставка детских работ.

Организация Среды

1) Сюжетно-ролевые игры:совместное изготовление атрибутов для с/ р игр: «Оденемся на прогулку»; макеты и муляжи одежды и обуви; иллюстрации с изображениями одежды и обуви»

2) Строительно-конструктивные игры:природный материал,пластелин,бумага.

3) Продуктивные виды деятельности :материалы и инструменты для рисования,лепки, аппликации и худ. Труда,трафареты,раскраски.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Угощение для медвежат» чтение художественной литературы, познание и лепка Чтение художественной литературы. Тема: 1. Сказка «два жадных медвежонка» 2. Дикие животные.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
Опубликовано: 29 марта 2014 в 05:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные и их детеныши». Комплексно-тематическое планирование для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ключерова (УИ 187676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД