Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа)

Галина Коденцова
Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа

Сентябрь

Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей

1 неделя

29.08.-03.09. «До свидания, лето!» Овощи с огорода. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке сказки «Репка» Развитие речи, физическое развитие.

2 неделя

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа)» размещена в разделах

05.09.-09.09 Мой родной поселок. Моя Кантемировка. Учить называть родной поселок. Дать элементарные представления о поселке. Подвести детей к пониманию того, что в поселке много улиц и домов. Воспитывать любовь к родному поселку. Познание, развитие речи.

3 неделя

12.09.-16.09. Неделя осторожного пешехода. Транспорт. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма,величина). Познание, развитие речи.

4 неделя

19.09.-23.09. Всякий гриб в руки берут, да не всякий гриб в кузов кладут. Неделя грибов, да ягод. Тарелочка для ягод из глины. Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности. Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

5 неделя

26.09.-30.09. Наш любимый детский сад! День дошкольного работника. Что мы делаем в детском саду. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- воспитателей, учить называть воспитателей, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду. Речевое развитие, физическое развитие.

Октябрь

1 неделя

03.10.-07.10. Родные люди. День пожилого человека! Варвара-краса, длинная коса. Знакомить детей с трудом бабушек и дедушек, дать представление о том, как они проявляют заботу о своей семье. Формировать уважение к родным людям. Речевое развитие, художественное развитие.

2 неделя

10.10.-14.10. Наши любимые животные. В гостях у бабушки. Продолжать знакомить с животными, их детенышами. Учить правильно обращаться с ними. Формировать заботливое отношение к животным. Познание, речевое развитие, физическое развитие.

3 неделя

17.10.-21.10. Щедрая осень. Наш урожай. Чудесный мешочек. Дать детям понятие о том, что одни продукты выращены под присмотром человека, другие- созданы природой. Речевое развитие, физическое развитие.

4 неделя

24.10.-28.10. Хлеб- всему голова. Подарок для крокодила Гены. Познакомить детей с трудом пекаря, показать важность положительного отношения к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых. Речевое развитие, физическое развитие.

31 октября кукольный театр «В гостях у сказки»

Ноябрь

1 неделя

01.11.-04.11. Дружба Кто в домике живет? Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности их поведения. Социализация

2 неделя

07.11.-11.11 В лесном царстве. Мебель. Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели, группировать предметы по признакам. Познание, физическое развитие.

3 неделя

14.11.-18.11. Дерево красиво листвой- человек одеждой. Неделя одеждя. Одежда. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды; группировать предметы по признакам. Познание, физическое развитие.

4 неделя

21.11.-25.11. Неделя экспериментов. Теремок. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Речевое развитие, художественное развитие.

5 неделя

28.11.-02.12. «Нет милей дружка, чем родная матушка». День Матери. Наш зайчонок заболел. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке. Формировать уважение к маме. Познание, физическое развитие.

1,2 декабря развлечение «День Матери!»

декабрь

1 неделя

02.12.-06.12. Здравствуй, Зимушка-Зима! В декабре много снега во дворе… Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. Речевое развитие, художественное развитие.

2 неделя

05.12.-09.12. Город мастеров. Помогите Незнайке. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы рукотворного мира. Речевое развитие, художественное развитие.

3 неделя

12.12.-16.12. Мой дом. Найди предметы рукотворного мира. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. Физическое развитие, познание.

4 неделя

19.12.-23.12. Сюрпризы для Деда Мороза. Хорошо у нас в детском саду. Учить ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Учить украшать детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к работникам дошкольного учреждения. Речевое развитие, художественное развитие.

5 неделя

26.12.-30.12. Новогодняя неделя. Новогодние традиции. Познакомить с новогодними традициями нашей страны. Воспитывать любовь к добрым праздникам. Речевое развитие, художественное развитие.

Январь

Каникулы

2 неделя

9.01.-13.01. В гостях у сказки. Опиши предмет. Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно- следственные связи между предметами. Речевое развитие, художественное развитие.

3 неделя

16.01.-20.01. Неделя экспериментов. Смешной рисунок. Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Речевое развитие, физическое развитие.

4 неделя

23.01.-27.01. Неделя зимних игр и забав. Подарки для Медвежонка. Закрепить знания детей о свойствах различных материалов. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия. Речевое развитие, физическое развитие.

30,31 января «Спортивные старты»

Февраль

1 неделя

01.02.-03.02. Неделя здоровья. Спорт- это здоровье. Папа, мама, я- спортивная семья. Формировать первоначальные представления о семье. Развивать интерес к зож. Речевое развитие, физическое развитие.

2 неделя

06.02.-10.02. Этикет. Няня моет посуду. Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения- помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы». Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. Физическое развитие, познание, социализация.

3 неделя

13.02.-17.02. Азбука безопасности. Меняем воду в аквариуме. Расширять знания о декоративных рыбках. Дать представления об уходе за декоративными рыбками. Познание, физическое развитие.

4 неделя

20.02.-24.02. Неделя защитников Отечества! Как мы с Фунтиком песок возили. Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе. Речевое развитие, художественное развитие.

27,28 февраля Масленица!

Март

1 неделя

01.03.-03.03. Неделя весны Красны! Уход за комнатными растениями. Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки, ухаживать за ними. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Познание, физическое развитие.

2 неделя

06.03.-10.03. 8 марта. Мама- главное слово на свете. Вот какая мама, золотая прямо! Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. Познание, физическое развитие.

3 неделя

13.03.-17.03. Неделя экспериментов.

Что лучше: бумага или ткань? Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета. Познание, физическое развитие, речевое развитие.

4 неделя

20.03.-24.03. Неделя весеннего леса. Прогулка по весеннему лесу. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Познание, физическое развитие.

5 неделя

27.03.-31.03. Неделя птиц. Покормим птиц. Показать детям скворечник. Формировать желание подкармливать птиц. Расширять представления о птицах. Познание, физическое развитие.

Апрель

1неделя

03.04.-07.04. Неделя смеха и веселья. Смешинки. Познакомить с традицией празднования праздника 1 апреля. Речевое развитие, социализация.

2 неделя

10.04.-14.04. Неделя космоса. Яркие звездочки. Формировать элементарные представления о временных отношениях, развивать зрительное восприятие, воспитывать культуру общения. Речевое развитие, физическое развитие.

3 неделя

17.04.-21.04. Миром правит доброта! Где живет доброта? Расширять представления детей о добрых поступках. Речевое развитие, художественное развитие.

4 неделя

24.04.-28.04. Волшебница Вода! Вода, водица! Познакомить с элементарными свойствами воды. Познание, физическое развитие.

Май

1 неделя

01.05.-05.05. Праздник весны и труда! Приключение в комнате. Продолжать знакомить с трудом мамы дома. Формировать уважение к маме, желание ей помогать. Речевое развитие, физическое развитие.

2 неделя

08.05.-12.05. День Победы!

3 неделя

15.05.-19.05. Моя семья! Мама, папа, я- дружная семья. Расширять первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. Речевое развитие, социализация.

4 неделя

22.05.-26.05. Мир природы. Там и тут, там и тут одуванчики цветут. Формировать у детей представления об одуванчике, учить выделять характерные особенности, называть его части. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. Познание, художественное развитие, речевое развитие.

5 неделя

29.05.-31.05. Вот какие мы стали большие! Экологическая тропа. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представление о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. Познание, речевое развитие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по формированию целостной картины мира «Купаем куклу Машу» (младшая группа)Фотоотчёт занятия по формированию целостной картины мира «Купаем куклу Машу» (младшая группа) Цель: Создать у детей эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности; Воспитывать культурно-гигиенические навыки; Воспитывать.

Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету»Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету» Предварительная работа. -Наблюдение за деревьями на участке детского сада -Труд на участке -Заучивание стихов и загадок о весне Обобщающая.

Календарно-тематическое планирование по формированию целостной картины мира на 2015–2016 год № Дата Тема занятия Часы Стр. 1 День знаний 2 Природа и человек 3 Опасные ситуации 4 Дары осени 5 Мой дом, моя семья 6 Где зимуют лягушки.

Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) «Добрый доктор Айболит!» Февраль (Витаминки для Иринки) 1 неделя (01.02 -05.02) Тема: «Добрый доктор «Айболит» Задачи: Формирование начальных представлений о здоровом.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание.

Комплексно-тематическое планирование на лето по ОО «Физическое развитие» (первая младшая группа) Комплексно-тематическое планирование образовательная область «Физическое развитие» первая младшая группа. Дата Содержание и формы работы.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) II полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) II полугодие Январь Тема недели 1. Зимние забавы. Задачи: Продолжать.

ОД Формирование целостной картины мира «Экологическое путешествие по родному краю» старшая группа Цель: формирование экологической культуры и самосознания у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: - познакомить с новыми.

Тема: «Растения-рекордсмены» (Формирование целостной картины мира) Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЦКМ, «Коммуникация»,«Социализация» Задачи приоритетной образовательной области: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 22:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Коденцова (УИ 270908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД