Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование на неделю в ДОУ

Наталья Петрова
Комплексно-тематическое планирование на неделю в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень»

Расширение представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельхозхозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.)

Знакомство с правилами безопасного поведении на природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени.

Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в ДОУ» размещена в разделах

Утренняя гимнастика

«Зайка»

Гимнастика после сна:

«Потягушечки»

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;

— воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Наблюдение за вороной

Цели:расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

НОД

Понедельник

1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Что нам осень принесла?»

Задачи: расширять представления детей об овощах и фруктах; закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

О. А. Соломенникова с. 28

2. Музыка

Вторник

1. Познавательное (ФЭМП)

Задачи: закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами ; упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами

И. А. Помораева с 12

2 Физическая культура.

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.

Л. И. Пензулаева с19

Среда

1. Музыка

2. Художественное творчество (Рисование)

«На яблоне поспели яблоки»

Задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности, закреплять приемы рисования карандашами, учить быстрому приёму рисования листвы Т. С. Комарова с. 26

Четверг

1. Художественное творчество

(Аппликация)

Задачи: учить детей работать с ножницами; учить резать полоску по узкой стороне; закреплять приёмы аккуратного наклеивания, вызвать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова с. 27

2 Физическая культура

(на воздухе)

Пятница

1. Физическая культура

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Л. И. Пензулаева с 21

2. Речевое развитие

Звуковая культура речи: звуки С и СЬ

Задачи: объяснить детям артикуляцию звука, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука (в словах и фразовой речи)

В. В. Гербова с 28

b]Совместная деятельность взрослого и детей[/b]

Вовлечение детей в жизнь группы, формирование чувств общности, значимости каждого ребёнка для детского сада.

Формирование умения здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные и сезонные, погодные изменения.

(обобщить знания детей о сезонных изменениях; развивать память и речь)

Беседа со всеми детьми:

- о том, что делали вчера;

- какие планы на сегодня;

- пожелания детей (чем хотели бы заняться)

(активизация речи детей, развитие воображения, памяти)

Проговаривание, повторение потешек, скороговорок, чистоговорок.

Повторение стихотворения : «Вот какой у нас хороший детский сад!

Пальчиковые игры: «Осень», «Киска, киска», «Как у нашего кота», «Самолёт» и др.

(упражнять детей в правильном и отчётливом произношении звуков, помочь понять смысл пальчиковой игры, помочь правильно выполнять движения пальчиковой игры).

Артикуляционная гимнастика.

«Весёлый язычок». (выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи; укрепление мышц губ, языка, щёк, нижней челюсти, мягкого нёба)

Релаксация перед сном:

- слушание музыкальной композиции;

- слушание сказок и рассказов.

Дыхательная гимнастика:

«Надуй шарик» (тренировать силу вдоха и выдоха)

Закаливающие процедуры.

- хождение босиком по массажному коврику;

- воздушные ванны;

- умывание прохладной водой и др. (развитие ориентировки в пространстве укрепление здоровья, развивать умение детей действовать по сигналу).

Слушание детских песенок:

«Какой чудесный день»,

«Колыбельная», «Антошка», «Зайка», «Два весёлых гуся» и др. (развитие эмоциональной отзывчивости на песни разного характера)

Показ пальчикого театра сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок» и др. (помочь детям вспомнить сказку, учить внимательно, слушать, развивать память и речь).

Индивидуальна работа: с Димой, Соней У. Соней М. ,Вероникой метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель

Чтение художественной литературы:

С. Чёрный «Приставалка»; Г. Цыферов «Про друзей»; «Два жадных медвежонка» обр А. Краснова; «Лиса и собаки», «Коза дереза» и др.

Два дня в неделю по выбору детей.

Просмотр мультфильма: «Гуси-лебеди»; «Мешок яблок».

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль» (развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге);

«Курочка – хохлатка» (упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе)

«Гуси – гуси» (развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде)

Дидактические игры:

«Если хочешь быть здоров» (уточнять и расширять знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым).

«Что сначала?» (дать понятие о днях недели; развивать внимание, память)

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья покупает полезные продукты» (побуждать детей использовать слова названия полезных продуктов, диалогическую речь в ходе игры; закреплять названия полезных продуктов)

«Встреча подружек куклы, угощение их чаем» (продолжать учить сервировать стол к чаепитию; обучение детей играть дружно сообща; развитие воображения, памяти, речи)

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям

настольные игры:

«Ассоциации» (развитие внимания, памяти, усидчивости)

«Лего» (развитие внимания, наблюдательности)

«Игры с прищепками» (развитие мелкой моторики у детей, чувство цвета и вкуса в одежде)

Создать условия для игры с лего, предложить построить замок для принцессы

(развитие мелкой моторики пальцев рук)

Дидактические игры:

«Подбери по цвету», «Кому что дать», «Собери матрёшку»,

«Цвета», «Что звучит?», «Чей это голос?», «Назови всё зелёное» и др. (развитие находчивости, наблюдательности, сообразительности, внимания, памяти, закрепление в названии основных цветов (карасный, синий, желёный, зелёный.)

Предложить детям раскрасить картинки по выбору на тему: «Осень»; «Фрукты»; «Овощи»

(приучать детей раскрашивать аккуратно, не залезая за границы рисунка; развитие воображения, внимания, памяти)

Рассматривание иллюстраций, книг на тему «Осень» (овощи, фрукты)

(приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, помогая им определить её тему)

Подвижные игры:

Предложить детям игру

«Воробушки и автомобиль» (развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге);

Создать условия для игры

«Курочка – хохлатка» (упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе)

Внести маски для игры

«Гуси – гуси» (развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде)

Дидактические игры:

Внести картинки для игры «Кто что ест?» (закрепление знаний детей о еде животных).

Предложить детям игру «Подбери листочки» (развивать внимание, память)

Сюжетно-ролевые игры:

создать условия для игры

«Семья покупает полезные продукты» (побуждать детей использовать слова названия полезных продуктов, диалогическую речь в ходе игры; закреплять названия полезных продуктов)

Внести необходимые атрибуты для игры «Встреча подружек куклы, угощение их чаем» (продолжать учить сервировать стол к чаепитию; обучение детей играть дружно сообща; развитие воображения, памяти, речи)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Беседа с родителями о соблюдении режима дня дома в выходные дни.

Консультации для родителей:

«Ребёнок не хочет в детский сад»;

«Книжки в вашем доме»;

«Мама, я сам!»

Папка передвижка: «Осень», «Режим дня».

Индивидуальные консультации и беседы с родителями на темы: «Как подружить ребёнка с книгой»; «Особенности чтения сказок о животных». Посоветовать родителям развивать у детей мелкую моторику пальцев рук.

Напомнить родителям о своевременной оплате за содержание ребёнка в ДОУ.

Беседа с родителями: «Капризы ребёнка»

Беседа с родителями: «Чистота-залог здоровья». Дать совет, чтобы одежду приносили чистую и отглаженную.

Выставка для родителей и детей необычных овощей и фруктов «Чудо с грядки».

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю в ДОУ
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 13:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова (УИ 2151887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД