Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе

Акматова Айнура Асанкуловна
Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА: «До свидание, лето»

Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Детский сад»

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Источник:

О. В. Дыбина с. 27

ТЕМА: «Игрушки»

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе» размещена в разделах

Источник: О. В. Дыбина с. 18.

ТЕМА: «Золотая осень. Деревья»

Цель: Познакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы. Способствовать формированию интереса к разнообразным явлениям природы осенью – моросящий дождь, туман, листопад; расширению знаний детей о приспособлении растений к изменяющимся условиям среды осенью. Пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.

ОКТЯБРЬ

ТЕМА: «Овощи»

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «овощи», названия овощей. Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Фрукты»

Цель: Расширять представления об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.

Источник: О. А. Соломенниковас. 28

ТЕМА: «Ягоды. Грибы»

Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.

Источник:О. А. Соломенникова с. 30

ТЕМА: «Хлеб всему голова»

Цель: Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках-машинах.

Познакомить детей с последовательностью изготовления хлеба, разнообразием хлебобулочных и мучных изделий.

Дать представление о профессиях, связанных с изготовлением хлеба.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Овощи»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «овощи», названия овощей.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

НОЯБРЬ

ТЕМА: «Одежда»

Цель: Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к пониманию того, что человек создаёт предметы одежды для облегчения жизнедеятельности. Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Источник:О. В. Дыбинас. 48

ТЕМА: «Обувь»

Цель: Расширять представления детей об обуви и их предназначении. Дать первичные представления из чего они изготавливаются.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Мебель», «Посуда» (3-4 неделя)

Цель: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Учить сравнивать свойства песка и глины. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду. Закреплять умения детей лепить из глины.

Источник: О. А. Соломенникова с. 64

ДЕКАБРЬ

ТЕМА: «Зима»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Источник: О. А. Соломенникова с. 50

ТЕМА: «Зимующие птицы»

Цель: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Источник :О. А. Соломенникова с. 48

ТЕМА: «Русские народные сказки»

Цель: Расширять представление детей о сказках, воспитывать у детей любовь к сказкам, как к произведению искусства. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Новогодний праздник»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Зима»

Цель: Закрепить представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

Источник: О. А. Соломенникова с. 50

ЯНВАРЬ

ТЕМА: «РОЖДЕСТВО»

Цель: Вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, познакомить с традициями празднования данного праздника в разное время.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Домашние птицы»

Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека.

Источник: интернет-ресурс. Конспект

ТЕМА: «Домашние животные»

Цель: Познакомить с особенностями поведения домашних животных (коза, овца, домашние птицы); рассказать, как человек заботиться о них. Закрепить знание название детёнышей домашних животных.

Источник: интернет-ресурс. Конспект

ТЕМА: «Дикие животные России»

Цель: Дать детям представление о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Источник: О. А. Соломенникова с. 41

ФЕВРАЛЬ

ТЕМА: «Мир профессий»

Цель: Формировать умение детей классифицировать предметы по назначению; закреплять названия профессий; воспитывать интерес к работе садовника, повара, врача, столяра, портного.

Источник: О. В. Дыбина с. 23

ТЕМА: «Транспорт»

Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить как важно каждому ребенку знать свой адрес.

Источник: О. В. Дыбина с. 31

ТЕМА: «Защитники Отечества»

Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить детей с некоторыми военными профессиями. Воспитывать гордость за наших воинов.

Источник:О. В. Дыбина с. 37

ТЕМА: «Человек. Части тела»

Цель: формировать представления детей о себе, своём организме.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Мир профессий»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников детского сада (с трудом плотника). Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку этой профессии, к его труду.

Источник: О. В. Дыбина с. 49

МАРТ

ТЕМА: «Весна»

Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

Источник: О. А. Соломенникова с. 66

ТЕМА: «Мамин праздник»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлечь детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Первые весенние цветы»

Цель: Уточнить и закрепить с детьми понятие «цветы»; уточнить классификацию цветов (комнатные, луговые, полевые, садовые); закрепить знания о цикле развития цветов, способе питания, пользе и вреде, заложить основы экологического воспитания; вызвать удовольствие от общения с природой.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Комнатные растения»

Цель: Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Источник: О. А. Соломенникова с. 57

ТЕМА: «Весна»

Цель: Закрепить представления детей о сезонных изменениях в природе. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

Источник: О. А. Соломенникова с. 66

АПРЕЛЬ

ТЕМА: «Космос»)1-2 неделя)

Цель: Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе;

Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца;

Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Перелетные птицы»

Цель: Способствовать расширению и углублению представлений детей о перелетных птицах и формирование бережного и заботливого отношения к ним.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Насекомые»

Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых.

Источник: О. А. Соломенникова с. 59

МАЙ

ТЕМА: «Наш город. Моя улица»

Цель: Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать о самых красивых местах родного города. Знакомить с названиями улиц, на которых живут дети.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «ПДД»

Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Подводный мир»

Цель: Расширять представлений детей средней группы об особенностях подводного мира, морских обитателях.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Лето»

Цель: Расширять представление о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

ТЕМА: «Наш город. Моя улица»

Цель: Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать о самых красивых местах родного города. Знакомить с названиями улиц, на которых живут дети.

Источник: интернет-ресурс. Конспект.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе
Опубликовано: 14 июля 2020 в 06:45
+170Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД