МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе (5 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе
Фото «Деревья»
Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября  в старшей группе - фото
Фото №1 Планирование воспитательно образовательной работы на неделю Фото №2 г Тема Деревья Публикация Комплексно тематическое планирование на третью неделю сентября Деревья в старшей группе размещена в разделах Деревья и кустарники Деревья и кустарники

Планирование воспитательно - образовательной работы

на неделю 18.09.23г-22.09.23г

Тема: «Деревья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября „Деревья“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Расширить и закрепить знания детей о деревьях и их значимости в жизни человека. Закрепить видовые понятия (хвойные, лиственные).Расширить название деревьев. Просмотр видеофильмов, иллюстраций, слайдов.

Итоговые мероприятия: Совместная работа с родителями :

Акция «Посади свое дерево»

Дата проведения итогового мероприятия:пятница22.09.23г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

понедельник, 18 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Дид. _игра_КГН Флешка с материалами

Демонстрационный материал по теме

Атрибуты к занятиям Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад».

Гимн. комплекс № №3 «Вкусный мед» Задача: отрабатывать движение широкой передней части языка в форме чашечки вверх. Укреплять мышцы языка. "Фонтанчики"

Беседа общая "Деревья нашего двора"

Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: Познакомить детей с правилами поведения в играх.

Пальч. _игра «Клён»

Дежурство дежурство в столовой

Слов. и. «Что загадали»

Анна

Образовательная деятельность Физ. разв. Физкультура (по плану физ. рук.) Пензулаева стр.

Худ. -эст. разв. Лепка Занятие № 6"Фруктовые деревья" Комарова стр. 56

Реч. разв. ВХЛ Занятие № 2Пересказ сказки «Заяц-хвастун». Гербова В. В. стр. Гербова стр. 31

Прогулка: Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №11 Н. Е. Веракса, стр. 14

Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации

Чтение Усачев А. "Колыбельная книга"

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Индивид. _беседа Ситуатив. _разговор Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Вечерний круг «Как себя вести в группе» «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Дых. гимн. «Дерево на ветру»

Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.

С/р игра " Путешествие в лес"

Ц: развивать игровые навыки

Театр. _деят. Моделирование сказки «Три медведя»

Слов. и. «Какой, какая, какие?» «Что из чего?» Арсений

Просмотр_мульт. "Мешок яблок" Арсений

Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

вторник, 19 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Ситуатив. _разговор Флешка с материалами

Демонстрационный материал по теме

Атрибуты к занятиям Консультация «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».

Гимн. комплекс № №3 «Хоботок» Задача: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность. «Мои друзья – вода и мыло»

Беседа общая «Что я видел по дороге в детский сад».

Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения

Артик. _гимн. «Чашечка» Задача: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка.

Рассматр. _иллюстр. _на_тему Деревья нашего города

Пальч. _игра «Утречко»

Владислав

Анна

Образовательная деятельность Худ. -эст. разв. Музыка (по плану муз рук.) Автор стр.

Позн. разв. Окр. мирБереги деревянные предметы. Николаева стр. 128

Позн. разв. Конструирование Занятие № 2 «Постройка домика Куцакова Л. В. стр. 64

Прогулка: Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №12 Н. Е. Веракса, стр. 15

Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации

Чтение Токмакова И. П. "Осенние листья"

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Игровая_ситуация Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Вечерний круг «Да и нет не говорить» «Как мы умеем наводить порядок»

Дых. гимн. «Дерево на ветру»

Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: продолжать учить детей личной гигиены

С/р игра " Путешествие в лес"

Ц: развивать игровые навыки

Дежурство дежурство в уголке природы

Игра_с_мячом "Я знаю 5. " Елисей

Чтение Степанов В. А. "Родные просторы" Полина

Отработка песен к утреннику

Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда, 20 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Индивид. _беседа Дид. _игра_КГН Флешка с материалами

Демонстрационный материал по теме

Атрибуты к занятиям Консультация «Полезные привычки».

Гимн. комплекс № №3 «Как себя вести в группе» Игра–соревнование «Чей стол самый аккуратный»

Беседа общая "Деревья- строительный материал"

Ц: обогащать словарный запас детей. Ц: воспитывать желание детей к постоянному соблюдению личной гигиены

Просмотр_обуч. _ролика Собираемся в путешествие

Дежурство подготовка к занятиям

Мат. игры «Блоки Дьенеша»

Д. и. «Геоконт» Илья

Образовательная деятельность Физ. разв. Физкультура (по плану физ. рук.) Автор стр.

Худ. -эст. разв. Аппликация "Деревья" Комарова стр. 61

Реч. разв. Занятие № 1Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ц. Автор стр. 128

Прогулка: Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №13 Н. Е. Веракса, стр. 16

Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации

Чтение Цветаева М. И. "У кроватки"

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Ситуатив. _разговор Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Вечерний круг «Найди ошибку» «Этика питания в детском саду»

Дых. гимн. «Ныряльщики за жемчугом»

Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с.

С/р игра " Путешествие в лес"

Ц: развивать игровые навыки

Артик. _гимн. «Хомячок» Задача: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

Слов. и. «Мой, моя, моё» Александр

Театр. _деят. Игры с разными видами театров «Придумай сказку» Виктор

Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг, 21 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_навыка Дид. _игра_КГН Флешка с материалами

Демонстрационный материал по теме

Атрибуты к занятиям Консультация «Захватив с собою мяч».

Гимн. комплекс № №3 пользования ножницами «Этикет – школа изящных манер»

Беседа общая "Деревья и кустарники нашего города"

Ц: Развивать внимание, наблюдательность. Ц: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада группе, спальне, приемной).

Пальч. _игра «Круглый год»

Дежурство дежурство в уголке природы

Д. и. «Чьё звено скорее соберёт предметы»

Рассматр. _иллюстр. _на_тему Деревья нашего города Владислав

Образовательная деятельность Худ. -эст. разв. Музыка (по плану муз рук.)

Позн. разв. ФЭМП Занятие № 3 Помараева стр. 16

Позн. разв. Окр. мирПриродные зоны Омской области Омское Прииртышье стр.

Прогулка: Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №14 Н. Е. Веракса, стр. 17

Работа перед сном Прослушивание музыки для релаксации

Чтение Токмакова И. П. "Осенние листья"

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Упражнение Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Вечерний круг «Определи, на что похоже» «Подбери пару»

Дых. гимн. «Листопад»

Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: Развивать внимание, наблюдательность.

С/р игра " Путешествие в лес"

Ц: развивать игровые навыки

Д. и. «Узнай и спой»

Слов. и. «Назови три предмета» Таисия

Конструирование "Улица" Анна

Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

пятница, 22 Сентябрь 2023 г. Утро Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прием детей. Утренний круг Отработка_артик. гим. Ситуатив. _разговор Флешка с материалами

Демонстрационный материал по теме

Атрибуты к занятиям Консультация «Одежда детей в группе и на улице».

Гимн. комплекс № №3 «Иголочка» Задача: научиться делать язык узким и удерживать его в таком положении. «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»

Беседа общая «Здравствуйте!», «До свидания!»

Ц: Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с. Ц: Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Чтение Пушкин А. С. "Ель растёт перед дворцом. "

Дежурство подготовка к занятиям

Слов. и. «Закончи предложение»

Мат. игры «Палочки Кюизенера» Василиса

Полина

Образовательная деятельность Позн. разв. Обучение грамоте Занятие № 3 Колесникова стр. 5

Худ. -эст. разв. Рисование Занятие № 12 "Осенний лес" Гербова стр. 61

Физ. разв. Физкультура на улице (по плану физ. рук) Автор стр.

Прогулка: Физическое,

социально-коммуникативное,

познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие Прогулка №15 Н. Е. Веракса, стр. 18

Работа перед сном Показ "Расстилаем кровать"

Чтение Милн А. А. "Винни-Пух и все, все, все"

Вечер: Гимнастика после сна комплекс №3 Д. игра Упражнение Атрибуты к СРИ

Атрибуты к рисованию

Дидактические игры Консультирование родителей по интересующим их вопросам

Вечерний круг «Да и нет не говорить» "Вымой руки"

Дых. гимн. «Дерево на ветру»

Гимн. для глаз «Комплекс №3» Ц: выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения

С/р игра " Путешествие в лес"

Ц: развивать игровые навыки

Слов. и. «Придумай предложение»

Дежурство дежурство в столовой Ренат

Просмотр_мульт. "Гуси-лебеди" Данат

Роман

Прогулка: Повторение материала утренней прогулки.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Искусство и культура» в средне-старшей группе Дата: с 08. 10. по 12. 10. Тема: Искусство и культура. Задачи: формировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Этажи и жители леса» 25-29.09 Тема месяца Организованная образовательная деятельность «Осень» Понедельник 1 Физкультура Пенз. Стр. 24 №10 Задачи: Упражнять в.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 07:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на третью неделю сентября «Деревья» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД