Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС

Предлагаю вашему вниманию продолжение тематической недели в соответствии с ФГОС Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. с 12 по 16 октября 2015г. " Я в мире человек".

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1.Приём детей. 2.Беседа о профессиях :какие знаете? Почему люди выбирают разные профессии, кем вы хотели бы стать?--- воспитывать уважение к труду к старшим, желание заботы о них.

3. Дидактическая игра «Кузовок» - способствовать развитию слухового внимания, мышления, активизировать словарь. 4. Повторение стихов к осеннему утреннику - вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно 5. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).

6. Утренняя гимнастика: следить за амплитудой выполнения упражнений. 7. Завтрак: приучать детей садиться за стол в опрятном виде.

Непосредственно образовательная деятельность.

1. Художественное творчество Аппликация

"Фрукты и ягоды" Т. С. Комарова стр. 38

2. Физическая культура на воздухе.

№ 15стр. 29

Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду. 1. Наблюдение: Предлагается рассмотреть небо и сказать, какого оно цвета, что на нем (облака, тучи, солнце, идет ли дождь? Дать по состоянию неба определение погоды (пасмурная, солнечная, облачная, дождливая). Далее определить, есть ли ветер (дети ищут признаки, по которым его можно обнаружить). Дать другое определение погоды: ветреная (тихая). Обратить внимание детей на их одежду, на ее соответствие погоде и сезону и предложить дать определение погоды (теплая, прохладная, очень теплая, немного прохладная, холодная). 2. Художественное слово «Осень»

Стаи птиц улетают, прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Солнце реже смеется, нет в цветах благовонья,

Скоро Осень проснется, и заплачет спросонья.

3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»— научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

4. Подвижная игра «Догони мяч»: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Ход игры: Воспитатель катит мяч вдоль дорожки и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2-3 раза. 5. Индивидуальные физические упражнения: с Тиграном Брось мяч вверх и поймай.

6. Самостоятельные игры по желанию детей.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1.Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: «Три ржаных зёрнышка». Беседа по прочитанному.

4. Сюжетно - ролевая игра «В гостях». 5.Игры детей в кукольном центре. 6.Настольно – печатные игры по желанию детей. 7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего». 8. Изодеятельность: лепка «Весёлые человечки». 9. Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдение за погодой. 10. Игра малой подвижности: "Морская фигура на мести замри. " 11.Игры по желанию детей. 12. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Тема: Новый год. Дата. 1-31 декабря. Итоговое мероприятие. Новогодний утренник. 1. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» 2. «Кто.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Познание (математика) Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Познание (математика). Декабрь. 1 неделя. Разложи правильно. Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Лепка/ Вторая младшая группа Неделя.

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 3 июня 2016 в 13:44
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность музыкального руководителя «Оркестр русских народных инструментов»
Проект «Оркестр русских народных инструментов». Вид проекта: исследовательский. По числу участников: подгрупповой. Участники проекта: подгруппа детей,...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная...
Эссе «Моя педагогическая философия»
Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Полевского»
НА ДУМНОЙ ГОРЕ Вдали от индустрии шумной Стою, Оглушен тишиной. С горы открывается Думной Урал полевой и лесной. Гляжу на него я с любовью, Темнеет...
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш-моб 1 класса
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш- моб 1 а класса Выход совы символ «ВГЛ». Сова. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и выпускники! Я- Мудрая...