Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию продолжение тематической недели в соответствии с ФГОС Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. с 12 по 16 октября 2015г. " Я в мире человек".
Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
1.Приём детей. 2.Беседа о профессиях :какие знаете? Почему люди выбирают разные профессии, кем вы хотели бы стать?--- воспитывать уважение к труду к старшим, желание заботы о них.
3. Дидактическая игра «Кузовок» - способствовать развитию слухового внимания, мышления, активизировать словарь. 4. Повторение стихов к осеннему утреннику - вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно 5. Дежурство в уголке природы: полив растений (учить выбирать растения, нуждающиеся в поливе, правильно держать лейку, лить воду, убирать инвентарь, при необходимости наводить порядок).
6. Утренняя гимнастика: следить за амплитудой выполнения упражнений. 7. Завтрак: приучать детей садиться за стол в опрятном виде.
Непосредственно образовательная деятельность.
1. Художественное творчество Аппликация
"Фрукты и ягоды" Т. С. Комарова стр. 38
2. Физическая культура на воздухе.
№ 15стр. 29
Л. И. Пензулаева
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду. 1. Наблюдение: Предлагается рассмотреть небо и сказать, какого оно цвета, что на нем (облака, тучи, солнце, идет ли дождь? Дать по состоянию неба определение погоды (пасмурная, солнечная, облачная, дождливая). Далее определить, есть ли ветер (дети ищут признаки, по которым его можно обнаружить). Дать другое определение погоды: ветреная (тихая). Обратить внимание детей на их одежду, на ее соответствие погоде и сезону и предложить дать определение погоды (теплая, прохладная, очень теплая, немного прохладная, холодная). 2. Художественное слово «Осень»
Стаи птиц улетают, прочь, за синее море,
Все деревья блистают в разноцветном уборе.
Солнце реже смеется, нет в цветах благовонья,
Скоро Осень проснется, и заплачет спросонья.
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию»— научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.
4. Подвижная игра «Догони мяч»: воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении. Ход игры: Воспитатель катит мяч вдоль дорожки и предлагает детям догнать его. Затем педагог переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, дети догоняют. Игра повторяется 2-3 раза. 5. Индивидуальные физические упражнения: с Тиграном Брось мяч вверх и поймай.
6. Самостоятельные игры по желанию детей.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
1.Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: «Три ржаных зёрнышка». Беседа по прочитанному.
4. Сюжетно - ролевая игра «В гостях». 5.Игры детей в кукольном центре. 6.Настольно – печатные игры по желанию детей. 7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего». 8. Изодеятельность: лепка «Весёлые человечки». 9. Вечерняя прогулка. Продолжить наблюдение за погодой. 10. Игра малой подвижности: "Морская фигура на мести замри. " 11.Игры по желанию детей. 12. Уход детей домой.