Валентина Тумайкина
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Дикие животные» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Дикие животные»
Понедельник
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения
2. «Какой, какая» К Ситуативный разговор
3.«Заинька, зайка, маленький зайка» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Как вести себя рядом с животным» Б Беседа
5. «Что звучит?» (индивидуальная работа) М Экспериментирование
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Дикие животные“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
НОД 1. Тема: «Поход в зоопарк» Познание. Формирование целостной картины мира Занятие
2. Тема: «Друзья для ежика» Художественное творчество. Рисование Занятие
Прогулка 1. «С зайчиком по экологической тропе» П Наблюдение
2. «Мишка косолапый из лесу пришел» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Сделай фигуру»
4. «Соберем листву и для мишки сделаем берлогу» Т Совместные действия
5. «О защитной окраске диких животных» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Научим зайчика умываться З Игровые упражнения
3. Для чего нужно мыть руки З Беседа
4. «Из какой сказки эти животные» Х. л. Обсуждение
5. «Где чья мама?» (индивидуальная работа) С Игры с правилами
ВТОРНИК
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения
2. «У медведя во бору» Ф Игра с правилами
3. «Животные нашего леса» П Моделирование
4. «Кто где живет?» (индивидуальная работа) К Беседа
5. «Учимся правильно сидеть за столом» З Игровые упражнения
НОД 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) М Занятие
2. Тема: «Поможем зайчику найти его маму» Коммуникация. Речевое развитие Занятие
3. Тема: «Медвежонок» Художественное творчество. Аппликация Занятие
Прогулка 1. «На что похожи облака» П Наблюдение
2. «Соберем листья для гербария, поделок» Т Поручение
3. «Зайка серенький сидит» Ф Игра с правилами
4. «Зайчата и бельчата» Ф Игра-имитация
5. Разучивание с детьми стихотворений о диких животных (индивидуальная работа) Х/л Разучивание
Вечер 1. Гимнастика после сна З Игровые упражнения
2. «Одеваемся сами, помогаем друг другу» Т Совместные действия
3. «Путешествие в зоопарк» С Сюжетная игра
4. «Обведи силуэты зверей» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
5. Расставь игрушки так, чтобы посередине стояла белочка» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
СРЕДА
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Подвижные дидактические игры
2. «Охотник и зайцы» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Кто что ест» К Беседа
4. Смешивание красок: белой и черной.
«Чью шубку закрасим в серый цвет?» Х. т.
П Экспериментирование
Решение проблемных ситуаций
5. «Сложи подарок своему животному (индивидуальная работа» З _Настольно-печатные ___игры
НОД 1. Тема: «День рождения Мишутки» Познание ФЭМП Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогула 1. «Найди такой же листок» П Наблюдение
2. «Уберем игрушки» Т Поручение
3. «Хитрая лиса» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Ежики» З Дыхательное упражнение
5. «Кто дальше бросит» (индивидуальная работа) Игровое упражнение
Вечер 1. Гимнастика после сна З
2. Прослушивание музыкального произведения «Зайчик» муз. С. Железного М Слушание
3. «Звери из леса в гостях у ребят» С С-р игра
4. «О животных» (Чарушин) Х. л. Чтение
ЧЕТВЕРГ
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Игровые упражнения
2. «Зайцы и волк» Ф Подвижная игра с правилами
3. Беседа «Как звери готовятся к зиме» К Беседа
4. «Научим мишку здороваться» С Игровое упражнение
5. «Охотник и пастух» (индивидуальная работа) П Решение проблемных ситуаций
НОД 1. Тема: «Зайчонок» Х. т.
Лепка Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогулка 1. «Какая сегодня погода?» П Наблюдение
2. Сбор семян цветов Т Поручение
3. «Зайка серый умывается» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Кто быстрее найдет свою пару» Соревнования
5. «Пройди по дорожке с мешочком на голове» (индивидуальная работа) З Игровое упражнение
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. «Красная шапочка в гости к нам пришла» Х. л.
Б Обсуждение
3. «Медведь и зайцы» М Импровизация
4. «Грибы для белочки» Х. т. Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
ПЯТНИЦА
Режимные моменты Содержание работы ОО Форма работы
Утро 1. Утренняя гимнастика Ф Соревнования
2. «У медведя во бору» Ф Подвижная игра с правилами
3. «Чей хвост?» К Составление. Отгадывание загадок
4. «Зачем белке пушистый хвост?» П Беседа. Экспериментирование
5. «Морковки для зайчика» (индивидуальная работа) Х. т.
Аппликация Мастерская по изготовлению детского творчества
НОД 1. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» (см. приложение) Х. л. Занятие
2. Физическая культура (по плану физического руководителя) Ф Занятие
Прогулка 1. «Падают, падают листья» П Наблюдение
2. «Сбор семян деревьев» Т Совместные действия
3. «Зайка серенький сидит» Ф Подвижная игра с правилами
4. «Кто разбудит Мишку» Ф М/подвижная д/игра
5. «Подбери такой же цвет» П Коллекционирование
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Кукольный спектакль «Лисичка со скалочкой» С Игра-развлечение
3. «Ремонт книг» Т Совместные действия
Работа с родителями:
1. Помощь родителей в создании альбома «Дикие животные».
2. Консультация для родителей «Как вести себя в зоопарке».
3. Изготовление масок для драматизации.
4. Стенд для родителей «Лучший рисунок животного».