МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Наш город» (старшая группа)

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Наш город» (старшая группа)

«Наш город»

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Церемония поднятия флага

3. Беседа «Родной город»

4. Утренний круг

5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

6. К. Г. Н. – закрепить умение правильно, аккуратно мыть руки и вытирать их насухо.

Прогулка:

1. Продолжать наблюдать за погодой (днём теплее, переменная облачность)

2. Подвижная игра «Чепена»

3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Наш город“ (старшая группа)» размещена в разделах

4. Индивидуальная работа: бег мелким и широким шагом с подгруппой детей

5. Труд на участке: навести порядок на клумбе

Вторая половина дня:

1.»Весёлая побудка»

2. Рассматривание альбома «Мой Моздок»

3. Дидактическая игра "Назови правильно"

4. Развлечение по плану воспитателя.

5. Вечерний круг

6. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторник.

Утро:

1. Беседа «Труд взрослых в нашем городе»

2. Утренняя гимнастика.

3. Утренний круг

4. Рассматривание сюжетных картин из серии «Профессии»

5. Дидактическая игра «Найди и назови»

6. К. Г. Н. – продолжать учить дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение за растениями (изменение цвета листьев у тополя, дуба, липы)

2. Экологическая игра «Осенние листочки»

3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» - мама с детьми идут на праздник

4. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Анна,Илья, Юнус, Арина)

5. Труд на участке: собрать сухие листья.

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Разучивание песни «Весёлая прогулка»

3. Конструктивная деятельность: построить дома нашего города.

4. Подвижная игра «Затейники»

5. Вечерний круг

6. На прогулке: наблюдение за вечерним небом.

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Памятники родного города»

3. Утренний круг

4. Дидактическая игра «Угадай – ка»

5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

6. К. Г. Н. – закреплять умение полоскать рот

после еды.

Прогулка:

1. Наюлюдение за небом (всё чаще серое, покрыто тяжёлыми тучами)

2. Словесная игра «Угадай, кто позвал»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Дидактическая игра "Назови правильно"

5. Индивидуальная работа: игра «Попади в цель» (метание мешочков с песком с подгруппой детей)

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Беседа «Многонациональный родной город»

3. Чтение стихов о Моздоке поэтов -земляков Пальцева, Ермизиной.

4. Вечерний круг

5. Подвижная игра «Краски»

6. На прогулке: игры по желанию детей.

Четверг.

Утро:

1. Наблюдение за погодой в утренние часы.

2. Утренняя гимнастика.

3. Знакомство с культурой родного города,

флагом и гербом – просмотр презентации.

4. Утренний круг

5. Дидктическая игра «Назови правильно»

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей аккуратно

вешать вещи в шкафчик.

Прогулка:

1. Экскурсия к ровеснику города Моздока – Дубу

2. Дидактическая игра «Угадай, что это»

3. Подвижная игра «Краски»

4. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу»

5. Индивидуальная работа: ходьба с высоким подниманием колена с подгруппой детей.

Вторая половина дня:

1.«Весёлая побудка»

2. Работа в уголке природы.

3. Создание фотовыставки «Любимый город и я»

4. Работа в ИЗО уголке: рисование «Мой город»

5. Вечерний круг.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Пятница.

Утро:

1. Беседа «День рождения г. Моздока – 256 лет»

2. Утренняя гимнастика под музыку.

3. Чтение стихов посвящённых городу Моздоку.

4. Утренний круг

5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

6. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться своим

полотенцем.

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой в дневное время.

2. Поджвижная игра «Затейники»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

4. Дидактическая игра «Найди и назови»

5. Индивидуальная работа: ползание на четвереньках змейкой между предметами (Илья, Георгий, Зариффа, Салимат)

6. Труд на участке: собрать сухие листья на участке.

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Повторение песни «Весёлая прогулка»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Дидактичская игра «Что лишнее»

5. Вечерний круг

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Город рожденный победой» Представление комплексно-тематического планирования по теме: «Город рожденный победой» Сегодня я хочу представить вам перспективное планирование.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе «Родная страна. Родной город» Цель: Формировать у детей представления о России как о родной стране, знать столицу страны, герб и флаг, знать название своего города,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Наш город» (старшая группа)
Опубликовано: 8 октября 2022 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД