Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г

Рыжкина
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми по средствам дистанционного обучения на сентябрь 2022 г.

Тема недели Цель

Формы реализации

(месенджер Instagram) Итоговое мероприятие

(закрепление материала)

(месенджер Instagram) Рекомендации родителям по чтению художественной литературы, и подбору заданий и игр для закрепления согласно возрасту.

(месенджер WhatsApp) Контроль

01.09. – 04.09. 2020 год

Публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г» размещена в разделах

«До свидания лето, здравствуй детский сад!» Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.).

Формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Познакомить детей с профессиями сотрудников детского сада: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медсестра, дворник и др., предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Видеоурок «Знакомство с профессиями сотрудников детского сада»

Ссылки с обучающим материалом

Викторина «Кто работает в детском саду»

(загадки о профессиях) Младшая группа

Х/Л «В кошачьей неотложке», «Жонглер», «Песня моряков» А. Барто, «Какие бывают профессии» Д. Денисова

Д/И «Кому что нужно?», «Оденем куклу на работу», «выбираем работу»

Средняя группа

Х/Л «Чем пахнут ремесла» Д. Родари, «Кем быть?» В. Маяковский, «Все профессии важны» С. Я. Маршак

Д/И «Кому, что нужно для работы, «Назови профессию»

Старшая группа

Х/Л «Ольга Павловна» Н. Найденова, «А что у вас» С. Михалков, «Повара» Б. Заходер

Д/И «Кому что нужно для работы», «пазлы «Профессии»

Подготовительная к школе группа

Х/Л «Какие бывают профессии» Д. Денисова, «Будущая профессия» Т. Собакин

Д/И «Кому что нужно для работы», «Угадай профессию по описанию» 04.09

07.09. -11.09.

2020 год.

«Осенние изменения в природе»

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных

к изменениям в природе, явлениях природы.

Формировать первичные представления об

экосистемах, природных зонах. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Видеоурок «Время года - осень»

Ссылки с обучающим материалом

Литературный вечер «Уж, небо осенью дышало…» Младшая группа

Х/Л «Лесная газета. Осень» В. Бианки, «Почему осенью листопад?» Г. Граубин, «Осенняя история» Д. Барклем

Д/И «Осенние листочки», «Что бывает осенью», «Осенние приметы»

Средняя группа

Х/Л «Листопад» И. А. Бунин, «Сентябрь» С. Я. Маршак, «Осень» А. Н. Плещеев

Д/И «Когда это бывает?», «С какой ветки детки?», «Кто, где живет?», «Кто, как поет?»

Старшая группа

Х/Л «Осень» И. Белоусов, А. Фет «Ласточки пропали», «Урожайная» Т. Волгина

Д/И «Огородницы», «пазлы «Осенние листочки»

Подготовительная к школе группа

Х/Л «Уж небо осенью блистало…» А. С. Пушкин, «Осень наступила» А. Н. Плещеев

Д/И «Осенние листочки», «Приметы осени» 11.09

14.09.-18.09.

2020 год Животные и птицы осенью Расширять представления о жизни диких и домашних животных осенью.

Продолжать формировать у детей начальные знания о птицах, их повадках и внешнем виде, закреплять названия некоторых птиц.

Расширять словарный запас детей (зимующие и перелетные и т. д.).

Расширять представления детей о жизни насекомых (муравей, бабочка, божья коровка) осенью. Видеоурок «Жизнь диких и домашних животных осенью»

«Жизнь птиц и насекомых осенью»

Ссылки с обучающим материалом

Проект «Тропа экологических открытий»

Младшая группа

Х/Л «Осень мишки Бруно» И. Гунилла, «Осенние корабли» С. Козлов, «Листопадничек» И. С. Мамин-Сибиряк

Д/И «Назови птицу», «Крылья, лапы и хвосты», «Кто лишний»

Средняя группа

Х/Л «Медведь» Воронько П. Н., «Зайка» А. Л. Барто, «Колобок» р. н. с., «Кот, петух и лиса»

Д/И «Кто это?», «Назови детеныша»

Старшая группа

Х/Л «Под грибком» В. Сутеев, «Ласточка» Г. Снегирев, «Белка» И. Соколов- Микитов

Д/И «Угадай по описанию», «Птицы на ветке»

Подготовительная к школе группа

Х/Л «Осенняя сказка про животных» И. Ревю, «Как еж готовился к зиме» И. Ревю

Д/И «Запасы зверей», «Кто что делает» 18.09

21.09. -25.09.2020

год

Осень в станице Незлобной Расширять представления о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

Нa основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о малой родине. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Видеоурок «Достопримечательности родной станицы»

Ссылки с обучающим материалом

Фотовыставка

«Моя малая Родина» Младшая группа

Рассматривание семейных фотоальбомов.

«Осень» А. Н. Плещеев

Д/И «Что в корзинке?», «Назови это место»

Средняя группа

Рассматривание семейных фотоальбомов.

Д/И «Моя семья», «С кем ты живешь?»

Старшая группа

Х/Л «Сенокос» С. Маршак, «Осень» А. Н. Майков, «Листопад» В. Берестов

Д/И «Назови растение», «Где ты это видел»

Подготовительная к школе группа

Х/Л «Осенью» М. А. Волошин, «Осенняя гамма» Л. Станчев

Д/И «С какого дерева листок», «Расскажи об осени» 25.09

28.09. -02.10.2020

год.

Правила поведения в окружающем мире и в природе осенью.

Формировать основы экологической культуры.

Продолжать знакомить с правилами поведения на природе. Подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности.

Воспитывать культуру поведения на улице.

Приобщать детей к правилам безопасного для человека и окружающего мира поведения.

Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека и окружающего мира ситуациям. Видеоурок «Азбука безопасности в природе»

Ссылки с обучающим материалом

Акция «Осторожно, опасность!»

(рисунки по теме безопасность в природе)

Младшая группа

Х/Л Сказка «Добрая Ивушка» Т. Шорыгина, «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака, «Гроза» А. Барто

Д/И

«ОПАСНО – НЕОПАСНО», "Птенчики в беде"

Средняя группа

Х/Л «Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака, «Гроза» А. Барто, «Как Владик с Катей ходили купаться» М. Фисенко

Д/И «Съедобное – не съедобное», «Хорошо – плохо»

Старшая группа

Х/Л «Наша планета» Я. Аким, «Сережа» Р. Сеф, Сказка «На лесной тропинке» Т. Шорыгина, «Советы лесной мышки» Т. Шорыгина

Д/И «Что было бы, если бы…»,

«Съедобное – не съедобное»

Подготовительная к школе группа

Х/Л «Наша планета» Я. Аким, «Сережа» Р. Сеф, Сказка «На лесной тропинке» Т. Шорыгина, «Советы лесной мышки» Т. Шорыгина

Д/И «Что было бы, если бы…», «Съедобное – не съедобное» 02.10

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

План работы факультатива по экологии «Я и мир» в начальных классах коррекционной школы в условиях дистанционного обучения 1-2 классы. 1 неделя Перелётные птицы 1. Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» 2. Видео-урок «Перелетные птицы — Шишкина школа».

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г
Опубликовано: 10 октября 2022 в 21:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование работы с детьми посредством дистанционного обучения на сентябрь 2022 г» (включая файлы) размещена пользователем Рыжкина (УИ 2632358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД