Комплексное занятие для детей первой младшей группы «Мы поедем в зоопарк»

Светлана Ковалева
Комплексное занятие для детей первой младшей группы «Мы поедем в зоопарк»

Цель: закрепить названия геометрических фигур (шар,прямоугольник, квадрат, треугольник.)

Задачи:

Учить выбирать геометрическую фигуру, соответствующую форме и цвету.

Укреплять здоровье детей посредством дыхательной гимнастики, аромотерапии.

Материал:

Игрушки: лиса, медведь, волк, лев.

Геометрические фигуры.

Коробочки-домики из разноцветного картона для зверей.

Фрукты и овощи: апельсин, яблоко, морковь, огурец.

Масло для аромотерапии “Aпельсин”.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами пойдем в зоопарк. Там живут разные звери. Расскажите, кто живет в клетках.

Посмотрите, в домиках у зверей окошечки (в виде геометрических фигур). Дети, а вот лежат разноцветные

фигуры, ими надо закрыть окошечки, а то зверюшкам холодно. Домики разноцветные и фигуры того же цвета. Подберите нужную фигуру, назовите ее, скажите, какого она цвета. Давайте закроем окошечки.

(дети выполняют задание)

Физкультминутка.

Как у наших у зверят

Ножки весело стучат.

Топ-топ-топ (топают ногами).

А устали ножки, хлопают ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши).

А потом вприсядочку пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать, никому их не догнать.

А вы хотите угостить зверей?

Работа с песком. Дети делают из песка пирожные. Формы для них соответствуют геометрическим фигурам.

Какой формы ваши пирожные? Назовите и угостите зверей.

Соотнесение предмета с формой.

Сейчас я дам вам геометрические фигуры, а вы их положите к тем предметам, на которые они похожи.

Игра “На что похоже”.

Дыхательная гимнастика.

Звери любят овощи и фрукты. Они даже по запаху знают, что им дают покушать. А вы узнаете?

Проводится игра “Узнай по запаху и вкусу”.

Вот и закончилась наша экскурсия.

Кого вы увидели в зоопарке?

Какой формы окошечки у зверей в домике?

А какой формы пирожные вы приготовили?

Что больше всего понравилось сегодня?

Публикации по теме:

«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе«Знакомство с одуванчиком». Комплексное занятие по экологии в первой младшей группе Цель:Познакомить детей с первым весенним луговым цветком – одуванчиком. Задачи:- Уточнить представление детей о весенних цветах и их названиях;.

Комплексное занятие для детей младшей группы «Курочка Ряба» Игровая ситуация (приход гостя - Зайчика). Зайчик здоровается со всеми ребятами и просит рассказать сказку. Воспитатель разыгрывает сказку.

Комплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группеКомплексное занятие «Лепим пасхальное яичко» в первой младшей группе Воспитатель: Ребята, приближается светлый праздник Пасхи. На этот праздник все дарят друг другу крашеные яички (крашенки). Хотите сделать.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе. .

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе по аппликации «Неваляшка» Комплексное занятие по аппликации в 1 младшей группе. Тема: «Неваляшка» Воспитатель: Заиченко Елена Николаевна г. Керчь 2015г.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Сюрприз для пчелок». Цель: Выявить и закрепить полученные детьми знания и навыки. Образовательные задачи: Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов.

Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки» Комплексное занятие в первой младшей группе «В гостях у мишутки». Цели: 1. учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья»Комплексное занятие в первой младшей группе «Витамины — наши друзья» Актуальность: во время приемов пищи дети отказываются есть овощи и фрукты. Беседа: «Витамины – наши друзья». Цель: познакомить детей с полезными.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Комплексное занятие для детей первой младшей группы «Мы поедем в зоопарк»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 11:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...