МААМ-картинки

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Правильная дорога» в подготовительной группе

елена волошина
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Правильная дорога» в подготовительной группе

Тема: Правильная дорога.

Цель: Закрепить знания детей о безопасном поведении на дороге. Закрепить умения детей делать сюжетную аппликацию. Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

Занятие проводится по подгруппам (10 человек).

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации „Правильная дорога“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход: Ребята, посмотрите на столы и догадайтесь, какое сейчас будет занятие? Все правильно – аппликация! Но что вы будете изображать с помощью аппликации, определит небольшая викторина. Каждый из вас возьмет карточку с вопросом на моем столе. И ваша работа будет ответом на задание или вопрос карточки.

Сначала мы все вместе обсудим ответы, чтобы все ваши работы были правильными.

1 карточка. Дети во дворе построили горку, съезжая с которой, они попадали на дорогу около дома. Движение машин на этой дороге было небольшим, и дети были уверены, что кататься с горки безопасно. Как вы считаете, правы ли были дети? Чем опасна такая забава? Как можно исправить эту ситуацию? Изобразите правильный ответ в своей аппликации.

2 карточка. Девочки нарисовали классики на дороге около дома и с увлечением прыгали, не замечая ничего вокруг. Можно ли так поступать? Почему нельзя? Сделайте аппликацию, на которой будет видно, как нужно безопасно играть во дворе.

3 карточка. К пешеходному переходу на большой скорости приближается машина. Мальчик решил, что машина успеет остановиться, и начинает переходить дорогу. Правильно ли он делает? Как нужно поступить в такой ситуации? Изобразите правильный ответ в аппликации.

4 карточка. На светофоре для пешеходов горит красный свет, но машин на дороге нет, и девочка решила перейти дорогу. Можно ли так делать? Чем опасна такая ситуация? Как нужно поступать в таких случаях? Отобразите правильный ответ в своей работе.

5 карточка. Мальчик вышел из автобуса и переходит дорогу, обходя автобус спереди. Правильно ли он поступает? Чем опасны его действия? Что нужно делать в такой ситуации? Отобразите в аппликации, что нужно делать, выйдя из автобуса, если необходимо перейти дорогу.

6 карточка. Машина остановилась у обочины. Мальчик вышел из машины на дорогу. К нему приближается другая машина. Чем опасна такая ситуация? Правильно ли поступил мальчик? Как нужно правильно выходить из машины? Дайте правильный ответ в аппликации.

7 карточка. Мальчик стоит на перекрестке и ждет зеленого сигнала светофора. Но стоит он не на тротуаре, а на краю дороге. Можно ли так поступать? Чем это опасно? Как правильно ожидать зеленого сигнала светофора на перекрестке? Отобразите правильный ответ в аппликации.

8 карточка. Мама с девочкой переходят дорогу не по пешеходному переходу. Девочка бежит впереди мамы. Можно ли так поступать? Чем опасна эта ситуация? Как правильно переходить дорогу? Отобразите правильный ответ в аппликации.

9 карточка. Машина едет по дороге, на которой стоит знак «Движение запрещено». Можно ли так поступать? Чем опасна такая ситуация? Отобразите в своей работе правильный выход из этой ситуации.

10 карточка. Мальчик едет по тротуару на велосипеде, не держась за руль. Чем опасна эта ситуация? Как правильно ездить на велосипеде? Изобразите ответ в аппликации.

- Вот мы и обсудили все задания. Но перед тем как приступить к выполнению работ, предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка.

Светофора мудрый глаз смотрит пристально на нас!

Подмигнул зеленым глазом – мы начнем движенье сразу! (Дети ходят по группе)

Желтый коль увидишь свет, будь внимателен в ответ. (Дети замедляют темп движения)

Загорелся красный свет! Стой! Тебе прохода нет! (Дети останавливаются)

Снова желтый свет – не спи! На зеленый – вновь иди! (Дети начинают движение)

Все, дорога позади! (Дети проходят на места)

Дети выполняют аппликацию. Некоторые элементы работ дорисовывают. После того, как работы готовы, оформляется выставка под названием «Правильная дорога».

Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с природой» Занятие по ознакомлению с окружающим миром: «Знакомство с природой». Подготовил воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида №221.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров»Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров» Цель: Знакомство с динозаврами. Задачи: - Познакомить детей с различными видами динозавров, с их внешним видом, с видами передвижения..

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

«Ракушка рапана — визитная карточка Чёрного моря». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе«Ракушка рапана — визитная карточка Чёрного моря». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Программное содержание -Расширить представления детей об обитателях Чёрного моря. -Познакомить детей с ещё одним из обитателей подводного.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Воздух» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и аппликации «Правильная дорога» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 18:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД