МААМ-картинки

Комплексное занятие в средней группе по РЭМП и по ознакомлению детей с пространственными отношениями

Густокашина Светлана
Комплексное занятие в средней группе по РЭМП и по ознакомлению детей с пространственными отношениями
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть:

Тема: «Жители трёх замков».

Программное содержание: Учить детей освоению действий выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков.

Развивать у детей умение правильно называть количество предметов (один – много, память, мышление.

Воспитывать желание помочь другим, терпения.

Публикация «Комплексное занятие в средней группе по РЭМП и по ознакомлению детей с пространственными отношениями» размещена в разделах

Материал: изображения 3-х замков (домов) с различными значками, указывающими на одного из свойств предметов (цвет, форму, количество, грузовик, 3 – 4 группы одинаковых предметов, по 5 – 6 в каждой. 2 – 3 пары предметов одинаковой формы и назначения, но разного цвета, 3 – 4 пары предметов одинакового цвета и назначения, но разной формы, кукла «Стражник», игрушка Буратино.

Методические приё мы:

В гости к детям пришёл Буратино и приглашает всех в город, где он живёт.

- Рассказ воспитателя истории о жителях 3 – х замков и о кукле «Стражнице».

- Рассмотреть 3 замка. Выделить на замках фиксирующие знаки. Объяснить детям условия провоза предметов по домам:

- по очереди провозятся предметы, различающие: по количеству (один – много); по цвету (но одинаковой формы); по форме, (но одинаковые по цвету).

- Работа детей. Каждый ребёнок находит нужный дом и помещает в него предметы. Кукла «Стражница» проверяет правильность выполнения.

- Буратино засиделся, сделаем вместе с Буратино физминутку

- Физминутка «Буратино».

Буратино прощается с детьми и собирается уходить, как вдруг он обращает внимание детей на чей-то плач. Все замечают Медвежонка.

2 часть:

Тема: «Прогулка 3-х медведей в лес».

Программное содержание: Развивать у детей пространственные представления. Учить правильному потреблению предлога «за». Воспитывать умение детей проводить взаимопроверку и самоанализ после выполнения задания.

Материал: фланелеграф, фигуры 3-х медведей по числу детей в группе. Большой фланелеграф, домик, ель, фигуры 3-х медведей для воспитателя.

Методические приё мы:

К детям с просьбой приходит Медвежонок. Он потерял своих родителей, они пошли в лес и он отстал от них. Он не знает, кто пошёл первый, кто второй, и где их искать.

- Выставление на фланелеграфе ели с правой стороны.

- Воспитатель сообщает Медвежонку и детям, что первым пошёл Михаил Иванович, за ним Настасья Петровна, а Мишутка пойдёт за мамой.

- Работа детей. При контроле обращать особое внимание указанию на правильность и неправильность выполнения задания.

- Затем ёлка убирается, ставится домик с левой стороны. Мишки идут домой. Первым папа, мама и Мишутка.

- Работа детей.

Мишутка благодарит детей и дарит им игру «Три медведя».

Дети с мишкой выполняют физминутку.

- Анализ занятия. Итог 1 и 2 части.

Публикации по теме:

Первые шаги в математику. Презентация В данной презентации показаны игры направленные на развитие математических представлений,как можно оформить уголок в группе "Первые шаги.

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп» Цель для родителей: познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе по РЭМП и по ознакомлению детей с пространственными отношениями
Опубликовано: 11 ноября 2014 в 19:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе по РЭМП и по ознакомлению детей с пространственными отношениями» (включая файлы) размещена пользователем Густокашина Светлана (УИ 268502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД