МААМ-картинки

Комплексное занятие «Весёлая ярмарка»

Светлана Сизова
Комплексное занятие «Весёлая ярмарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 13 "Вишенка"

Комплексное занятие

«Веселая ярмарка»

Воспитатель: Сапаева С. В.

Программное содержание: Закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности. Активизировать усидчивость,

старательность, аккуратность, желание достигать качественного результата.

Публикация «Комплексное занятие „Весёлая ярмарка“» размещена в разделах

Закрепить у детей понятие «покупка», «дорого», «дешево». Учить детей делать покупку с учетом заработанных денег, умению соотносить свои желания и возможности в условиях игровой ситуации. Создавать у детей радостное настроение.

Предварительная работа: Лепка посуды (чашки, миски, тарелки) из соленого теста. Знакомство с гжельской росписью, с ее элементами. Разучивание «закличек».

Материал: Заготовки посуды из соленого теста. Гуашевые краски, кисти, баночки с водой. Иллюстрации гжельской росписи, карточки от 1 до 10.

Наборы различных игрушек, игр, конструктор «Лего». Посуда, расписанная под Гжель.

Ход занятия

Вос-ль: Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Мы с вами пойдем в город гжельских мастеров и сами ненадолго превратимся в них, а потом отправимся на веселую ярмарку. Посмотрите, сколько в этом городе разной красивой посуды. (Демонстрация посуды).

Вся она расписана руками замечательных мастеров. (Рассматривание изделий с гжельской росписью).

Посмотрите, как мастера искусно украшали свои изделия, они старались, чтобы посуда понравилась людям, которые будут ее покупать, они выполнили свою работу качественно.

Вот сегодня и мы с вами будем такими мастерами, украсим свою посуду

различными узорами, а потом отправимся на ярмарку продавать свои изделия купцам. Они будут оценивать ваш «товар» и определять его качество.

Поэтому надо постараться и расписать свою посуду красиво, аккуратно, чтобы подороже можно было ее продать. Ведь дорого стоит только товар

высокого качества, некачественные изделия называют браком, и они ничего не стоят. (Дети усаживаются за столы).

- Давайте мы с вами возьмем кисти, вспомним какие основные цвета

используют в росписи, ее элементы, и украсим свою посуду. (Выставить демонстрацию росписи в качестве наглядного пособия)

Дети расписывают посуду, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

- Итак, вы закончили свою работу, получились очень красивые и

разнообразные изделия. Теперь мы с вами отправимся на веселую ярмарку, чтобы продать посуду и на заработанные деньги купить себе игрушек. На

ярмарке можно торговаться с покупателями, если вам покажется, что ваше изделие стоит дороже, чем предполагают. Ведь чем дороже продашь, тем больше заработаешь. Итак, отправляемся в путь.

Дети со своими изделиями проходят на импровизированную ярмарку

(комната украшена шарами, разноцветными шарами). Завлекают покупателей закличками, прибаутками. (Покупатели сотрудники детсада).

1 ребенок: Нынче ярмарочный день,

Приходи кому не лень! Ты хоть молод или стар, Выбирай любой товар!

2 ребенок: У кого есть деньги – покупайте серьги!

У кого есть пятаки – тарелочки бери!

3 ребенок: А вот гжельский товар погляди

Миски, тарелки купить поспеши!

4 ребенок: А вот чашки – налетай!

Кому по-нраву – покупай! Не отдам их просто так, Одна чашечка – пятак!

Покупатели объективно оценивают результаты («старался», «очень красиво выполнил», «работа высокого качества»» и т. д.) Дети получают «деньги» (карточки с цифрами от 1 до 10) складывают в свои кошельки.

Вос-ль: Ну вот вы и продали свой товар, и мы можем отправляться в магазин покупать себе игрушки.

Дети направляются в магазин игрушек. На полках расставлены игры, игрушки с ценниками (от 1 до 15р.)

Вос-ль: Ребята, обратите внимание, на каждой игрушке есть цена, у вас есть деньги, вы можете купить те игрушки, на которые у вас хватит денег. Это

может быть одна игрушка, а может и несколько.

Дети ходят, выбирают игрушки, расплачиваются у кассы, получают чек. Задача детей – соотнести стоимость игрушки с заработанными деньгами (желаемое и возможное).

Воспитатель обращает внимание детей на большой и дорогой(15р.)

конструктор «Лего» и предлагает его купить для детского сада, но для этого необходимо сложить оставшиеся деньги вместе, чтобы хватило на такую дорогую покупку. Эта ситуация наглядно показывают с оставшимися

деньгами, кто с готовностью, а кого дети уговаривают.

Вос-ль: Ребята, мы с вами сегодня были и мастерами, и продавцами и покупателями, много и хорошо поработали, а теперь можем и отдохнуть.

Предлагаю вам пойти и поиграть с теми игрушками, которые вы приобрели в магазине.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весёлая казачья ярмарка»Фотоотчет «Весёлая казачья ярмарка» Осень радует нас не только своими яркими красками: лучистыми звёздочками осенних астр, золотых шаров, мимозы, но и богатым урожаем плодов.

Фотоотчёт о проведении развлечения «Весёлая ярмарка» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении развлечения «Весёлая ярмарка» для детей среднего дошкольного возраста В нашем детском саду для детей среднего дошкольного возраста прошли развлечения «Весёлая ярмарка». Для всего дошкольного учреждения этот.

Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 летКомплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет Цель: Закрепить навык рисования ватными палочками точек на ограниченном пространстве. Познакомить с понятием – фигуристка. Задачи: • Закрепить.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 летКомплексное занятие «Волшебная ель» для детей 2–3 лет Цель: Закрепить навык рисования методом печати, используя еловую шишку в роли штампа, располагая элементы вокруг центра. Познакомить с названием.

Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей»Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей» Задачи: -дать детям понятие о ярмарке, создать радостное настроение; -учить осознавать собственные мышечные и эмоциональные ощущения; -развивать.

Проект для детей 6–7 лет «Весёлая Ярмарка»Проект для детей 6–7 лет «Весёлая Ярмарка» Проект «Весёлая Ярмарка» Как прекрасна наша Россия – своими полями, лесами, горами, полноводными реками, прозрачными озерами! Как богата.

Сценарий осеннего утренника «Весёлая ярмарка» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий осеннего утренника «Весёлая ярмарка» для детей среднего дошкольного возраста Здравствуйте уважаемые гости моей странички! Осенние праздники прошли в каждом детском саду и мы со своими ребятами стали участниками.

Сценарий праздника «Весёлая ярмарка» в подготовительной группеСценарий праздника «Весёлая ярмарка» в подготовительной группе Сценарий праздника «Осенняя ярмарка в детском саду» для детей подготовительной группы 2022 год. Цель: приобщение детей к истокам народной.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Весёлая ярмарка»
Опубликовано: 28 марта 2024 в 14:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Весёлая ярмарка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сизова (УИ 1100053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД