МААМ-картинки

Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет (5 фото)

Вера Мамаенко
Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет

Цель: Закрепить навык рисования ватными палочками точек на ограниченном пространстве. Познакомить с понятием – фигуристка.

Задачи:

• Закрепить навык рисования точек ватными палочками.

• Обобщить знания о коньках.

• Познакомить с названием спортсменов фигурного катания – фигуристы, фигуристка.

• Активизировать словарь по теме фигурного катания, как зимнего вида спорта.

• Учить показывать пантомимикой движения фигуристов на льду.

• Воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость при рисовании, умение работать в паре.

Публикация «Комплексное занятие „Фигуристка“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Материал:

демонстрационный: картинки коньки и фигуристка;

раздаточный: цветная распечатка фигуристки с наклеенной юбочкой из белой бумаги, гуашь на палитре один цвет на двоих детей, ватные палочки.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на паласе. Воспитатель сидит напротив. Демонстрирует картинку с коньками.

Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет

- Кто мне может рассказать, что это такое?

Дети рассказывают, что это коньки, что они есть у некоторых дома.

- Правильно, это коньки. Они одеваются на ноги. А где можно кататься на коньках: на дороге или на специальном ледяном поле?

Дети говорят, что кататься надо на льду, на катке.

- Молодцы, это вы знаете. А теперь посмотрите на другую картинку (показывает фигуристку). Кто это? Что она делает?

Дети говорят, что это девочка, она катается на коньках.

- Да, эта девочка катается на коньках. А вы знаете, как её называют?

После небольшой паузы говорит сама.

- Эта девочка называется фигуристка. Давайте вместе скажем – фигуристка.

Дети повторяют хором несколько раз. И индивидуально по выбору воспитателя.

- Замечательно, теперь вы знаете, как называется девочка, которая катается на коньках. Фигуристка. А теперь давайте на минутку превратимся в фигуристов и покажем, как они катаются на коньках.

Дети импровизируют, показывая, как могут кататься фигуристы : скользят ногами по полу, делают ласточку, поднимают одну ногу в сторону или вперёд, по разному разводят руки, наклоняют голову.

Фото «Фигуристка»

- Очень красиво выступали ваши фигуристы. Смотрите, а вот эта фигуристка очень грустная. У неё нет красивой юбочки, чтобы выступать на соревновании. А она очень хочет юбочку в горошек. Давайте поможем ей.

Дети соглашаются, предлагают нарисовать красивый узор.

- Пойдёмте за стол и нарисуем цветные горошки на белой юбочке.

Дети садятся за столы, где лежат ватные палочки и стоят палитры по одной на двух человек. Гуашь: красная, жёлтая, зелёная, синяя, малиновая, оранжевая.

- Краска у вас одного цвета на двоих. Поэтому для удобства она стоит посередине, чтобы можно было легко обмакивать ватную палочку. Кто помнит, как рисуют точки ватной палочкой?

Дети объясняют.

- Правильно. Ватную палочку окунают в краску, прижимают кончиком к бумаге и поднимают вверх, чтобы получилась точка. Затем в другом месте снова прижимают и поднимают. Если краски мало, то ватную палочку снова окунают в краску. И так делают, пока вся юбочка не покроется горошками. А сейчас перед работой надо размять пальчики. Поднимаем руки вверх. Сжимаем и разжимаем кулачки.

Комплексное занятие  для детей 2–3 лет - фото

Наши пальчики работать

Очень весело хотят.

И теперь после зарядки

Нарисуют всё подряд.

Воспитатель раздаёт детям листы с цветной распечаткой фигуристки и белой юбочкой.

- Берём в руку ватную палочку и начинаем рисовать.

Фото №1 Цель Закрепить навык рисования ватными палочками точек на ограниченном пространстве

Дети рисуют горошки. Воспитатель задаёт вопросы индивидуально.

- Какая у тебя краска? Чем ты рисуешь? Как называется девочка, которая катается на коньках?

Дети заканчивают работу, оставляют ватные палочки на палитрах.

- Что вы рисовали? Чем вы рисовали? Понравилось ли вам рисовать? Почему? Назовите, как называется девочка, которой вы помогали?

Дети отвечают на вопросы, рефлексируют.

- Пока ваши работы сохнут, надо вымыть руки и убрать рабочие места.

После все работы оформляются в общую выставку. Дети рассматривают её, находят свои работы.

Фото №2 Познакомить с понятием фигуристка
Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик»Комплексное занятие для детей 3–4 лет с ТНР «Мой друг Снеговик» Комплексное занятие для детей(3-4лет) с ТНР. Тема: «Мой друг Снеговик». Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группыКомплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья" для детей старшей группы. Цель, задачи: - закрепить знания детей о домашних.

Комплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группыКомплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группы Комплексное занятие по ФКЦМ «Домашние животные» для детей средней группы. Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных. Задачи:.

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход» Цель занятия. Продолжать знакомить детей.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Фигуристка» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 29 января 2023 в 10:32
+332Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД