Папки-передвижки

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход»

Татьяна Лазарева
Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход»

Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход»

Цель занятия. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Публикация «Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации „Я ответственный пешеход“» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, зрительную память, умение отвечать полным ответом. Привлечь детей к работе по аппликации,развивать аппликативные навыки, эстетический вкус. Воспитывать желание к выполнению ПДД, быть дисциплинированным участником уличного движения.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хочу пригласить вас на необычную прогулку. Представьте себе, что мы с вами отправляемся в путешествие из детского сада. Мы вышли с вами на улицу, и пошли пешком. Люди которые передвигаются не на транспорте, пешком как называются?

Дети: Пешеходы.

Воспитатель: Давайте построимся парами и пойдем гулять.

Воспитатель подводит детей к импровизированной проезжей части с пешеходным переходом и знаком «Пешеходный переход».

Воспитатель: Как называется, то место, где люди могут спокойно переходить проезжую часть?

Дети: Пешеходный переход или зебра.

Воспитатель: Правильно. А кто знает стишок про пешеходный переход?

1 ребенок:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель не грусти,

Пешехода пропусти!

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте перейдем на противоположную сторону нашей дороги. Сначала нужно посмотреть налево, затем направо, транспорт остановится, и только потом можно переходить.

Дети переходят дорогу на импровизированную поляну, из встречает Маша (кукла) (персонаж из мультфильма). На поляне разбросан мусор : бумага, пластик и дорожные знаки.

Воспитатель: Посмотрите, кто же это нас встречает? Это Маша, она живет здесь со своим другом Мишей. Поздоровайтесь с ней.

-Маша, что у вас здесь произошло?

Маша: - У нас был очень сильный ветер, ураган, и к нам на поляну ветер принес вот столько разных вещей

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей Маше навести порядок на поляне? Все мы знаем, что мы должны заботиться о нашей природе, и каждый из нас должен заботиться об этом. У меня есть две корзины для мусора. В одну мы положим «пластик» в другую «бумагу». А дорожные знаки мы вернем на место на дорогу. (Дети собирают мусор)

Как вы думаете, почему эти знаки синие и красные?

Дети: Потому, что это запрещающие и предупреждающие знаки. Синие – это информационные предупреждающие знаки, а красные –это запрещающие знаки.

(Дети перечисляют названия знаков и расставляют их по местам. Рассказывают стихи)

2. ребенок:

Знает каждый пешеход

Про подземный переход

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

3. ребенок:

Знак «дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто то

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

4. ребенок:

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: Будь здоров!

5. ребенок:

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимательней водитель!

6. ребенок:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать!

Воспитатель: Маша говорит, что ветер не только знаки разбросал, а еще и разбил светофор. На этой дороге еще не хватает светофора. Давайте поможем починить Маше светофор? Проходите на места. И сейчас мы будем заниматься починкой светофора. (Дети проходят за столы, для занятия аппликацией)

(На столах лежат заготовки светофора, на которых есть только желтый круг. Из двух половинок красного и двух половинок зеленого нужно наклеить целых два круга, красный и зеленый. По завершению выполненного задания должен получится трехцветный светофор.)

Воспитатель: Ветер на столько был очень сильный, что разбил цветные стекла светофора. Назовите какие? Посмотрите в тарелочки и скажите как разбиты стекла, на сколько частей? (На пополам). Выложите на ваш светофор, как должны быть склеены осколки. Запомнили? Теперь уберите заготовки и выполните задание самостоятельно.

После того как будет наклеен красный цвет, проводится физминутка.

(На слово «Красный» - присели, на слово «Желтый»-встали, на слово «Зеленый»- пошагали.)

Когда дети выполнили задание по аппликации, воспитатель подводит итог занятия. Воспитатель: Вы молодцы, теперь мы починили с вами светофор и смело можем его поставить на дорогу. Давайте повторим, что означает каждый цвет. Попрощайтесь с Машей. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Аппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. ФотоотчётАппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме». Занятие по ознакомлению с природой. Фотоотчёт Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка-озорница, Мы хотим тебя поймать! Цель: Познакомить детей с аквариумом.

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по ознакомлению детей с ПДД с элементами аппликации «Я ответственный пешеход»
Опубликовано: 30 января 2022 в 12:51
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД