Папки-передвижки

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы (18 фото)

Елена Лякишева
Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы

Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья"

для детей старшей группы.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы

Цель, задачи:

- закрепить знания детей о домашних животных;

- учить рассказывать о своих питомцах, понимать их характер;

- учить выполнять аппликацию с элементами конструирования и рисования;

Публикация «Комплексное занятие „Домашние животные — наши друзья“ для детей старшей группы» размещена в разделах

- развивать зрительное и слуховое внимание, навыки конструирования,

работы с ножницами и клеем, детализации создаваемого образа, мелкую

моторику, самостоятельность;

- воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за домашних

питомцев.

Материалы: фото собак (из домашнего архива, аудиозапись голосов

домашних животных, материалы для творчества: двусторонняя бумага

с деталями для вырезания, полоска журнальной бумаги, ножницы, клей,

черный фломастер.

Фото «Домашние животные — наши друзья»

1. Дети произносят ритуальную

речевку:

Мы собрались, чтобы что-то узнать,

Новое и интересное.

Проблемы, задачи мы будем решать

И делать что-то полезное. (Авторское)

2. Беседа о домашних животных.

Ребята, сегодня мы будем говорить о животных. Послушайте

стихотворение:

Как животных в мире много

Грозных, добрых и смешных.

Все идут своей дорогой,

Кто с людьми, а кто без них.

- Как мы назовем животных, живущих рядом с людьми? (Домашние)

- А животных, живущих самостоятельно, без помощи людей? (Дикие)

- Назовите домашних животных, расскажите, чем они полезны человеку.

(Ответы детей)

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней.

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши - корова, баран

И конь вороной темногривый -

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы. (Шорыгина Т. А.)

В деревне, на ферме, где много домашних животных, можно увидеть

и услышать много интересного. Попробуйте угадать, голос какого

животного вы услышали.

(Звучит аудиозапись.

Игра "Узнай по голосу домашнее животное"

)

Хорошо домашним животным в деревне. Но мы с вами живем в городе

и не можем привести в квартиру корову или коня.

- А какие домашние животные живут с вами?

(Ответы детей)

Я вижу, что вы - большие друзья животных. Почти у всех у вас есть

домашние животные, и вы о них заботитесь.

Хочу рассказать о своих питомцах, двух собачках.

Первой в нашей семье появилась Ася, обычная дворняжка.

Комплексное занятие  для детей старшей группы - фото

Совсем маленькой она оказалась на улице, попала в питомник, где ее

и увидела моя дочь, Марина. Она взяла Асю домой. Ася послушная,

веселая, игривая. Ее очень любят дети Марины и с удовольствием

с ней играют.

Фото №1 Комплексное занятие Фото №2 Домашние животные

А вот недавно у нас появился пес Кирилл.

Фото №3 Все материалы Домашние животные наши друзья для детей старшей группы

У него тоже тяжелая судьба, поэтому тело Кирилла покрыто шрамами.

Кирилл сам подошел к Марине на улице, гулял с Асей, и Марина

забрала его домой.

Кирилл - старый беспородный пес. Ветеринар сказал, что ему уже лет 8.

Фото №4 Цель задачи закрепить знания детей о Фото №5 Домашние животные

Это очень деликатный пес, он знает свое место. Все полюбили его.

А Ася просто счастлива, что у нее появился новый друг.

Фото №6 Все материалы Домашние животные

- Вы тоже подружились со своими животными? (Да)

Давайте покажем, как один мальчик дружил с собакой.

3. Физминутка на стихотворение И. Пивоваровой "Жила-была собака".

Дома у вас живут и собаки, и рыбки, и хомяки, птички и мышки.

О ком эта загадка:

Хоть и бархатные лапки,

Все зовут меня "царапка".

Мышей ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.

- Кто же это? (Кошка)

Верно. Я где-то прочитала, что "собаки смотрят на нас снизу вверх,

а кошки сверху вниз ". Это значит, что собаки дружелюбны, готовы вас

слушать. А кошки - очень своенравные животные, то есть поступают так,

как им хочется.

- Расскажите, как ведет себя ваша кошка? (Рассказы детей)

У одной бабушки живет кот Иван, послушайте:

Полосатый кот Иван

Любит бабушкин диван.

Он свернется там клубком

И задремлет сладким сном.

- Ваши котики и кошки тоже любят спать? (Рассказы детей)

Все потому, что кошки - охотники. Они охотятся ночью, когда мыши

выбегают из своих норок. А днем коты отдыхают.

Предлагаю сегодня сделать поделку "Спящий кот".

4. Творческая работа: выполнение аппликации с элементами рисования

и конструирования.

Перед работой выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика "Есть у нас кошка Мурка. "

Ход работы.

1. Склеим полоску в кольцо.

Фото №7 Конспекты занятий Животные

2. Нарисуем мордочку кота, полоски на спине, обведем детали по

контуру.

Фото №8 В мире животных Конспекты занятий

3. Вырежем детали кота, приклеим тело к кольцу.

Фото №9 Дети произносят ритуальную речевку Мы собрались чтобы что то узнать Новое и интересное

Приклеим лапы и хвост.

Проблемы задачи мы будем решать И делать что то полезное Беседа о домашних животных Ребята сегодня мы будем говорить о животных Послушайте стихотворение Как В мире животных животных в мире много Грозных добрых и смешных

Наши котики спят, не будем им мешать. Наступит вечер, и они

отправятся на охоту.

Фото №10 Все идут своей дорогой Кто с людьми а кто без них

5. Итог.

- О каких животных мы сегодня говорили?

- Почему их называют домашними?

- Как мы должны относиться к животным, которых мы приручили?

Где "меньшие братья"- в семье доброта.

Без них одиноко, вокруг - пустота.

Они ежедневно нам радость дают,

Быть преданным другом пример подают.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса»«По тропинкам заповедника». Комплексное занятие в старшей группе в рамках краткосрочного проекта «Дикие животные Кузбасса» Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира Кузбасса и об основных причинах вымирания некоторых животных. Задачи: Учить.

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Комплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группыКомплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группы Комплексное занятие по ФКЦМ «Домашние животные» для детей средней группы. Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных. Задачи:.

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Животные Африки» Цели: • формирование знаний детей об.

Комплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животныхКомплексное занятие в разновозрастной группе «Наши соседи по планете — животные!» к Всемирному Дню защиты животных Задачи: продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их образом жизни, питанием, обитанием; формировать элементарные представления.

Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья»Консультация для родителей дошкольников «Домашние животные — наши друзья» Домашние животные являются частью жизни детей. Уверена, что каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое чадо просит разрешить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы
Опубликовано: 30 ноября 2022 в 16:50
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД