Папки-передвижки

Комплексы дыхательных упражнений для детей с туберкулёзной интоксикацией (средняя группа)

Юлия Александровна
Комплексы дыхательных упражнений для детей с туберкулёзной интоксикацией (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дыхательные упражнения (средняя группа)

месяц неделя Дыхательные упражнения

сентябрь 1-2 «Малый маятник». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину, Наклоны туловища в стороны. При наклоне выдох, выпрямиться — вдох.

«Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

Публикация «Комплексы дыхательных упражнений для детей с туберкулёзной интоксикацией (средняя группа)» размещена в разделах

3-4 «Насос». Сделав вдох, резко наклониться на выдохе, скользя по ноге двумя руками, произнести «с-с-с».

«Свеча». И. п. : о. с., руки сцеплены в «замок», большие пальцы подняты вверх («свеча горит»). Выполнить вдох через нос и подуть на большие пальцы, произносить «фу-фу-фу» («задуем свечу»).

октябрь 1-2 «Каша кипит». И. п. : о. с., одна рука на груди; другая на животе. Выполнить вдох через нос (втягивая живот, а выдох через рот, произнося «ш-ш-ш» или «ф-ф-ф» («каша кипит») и выпячивая живот.

3-4 «Обними плечи». И. п. : о. с., руки согнуты в локтях и подняты на уровень плеч кистями друг к другу. В момент короткого шумного вдоха носом бросаем руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя за плечи.

«Кошка». Ходьба по площадке, выставляй правую (левую) ногу вперед, две руки ладошками сложить на колено, прогибая спину. Выполнить два-четыре резких вдоха, голова приподнята («кошка ищет мышку») и т. д.

ноябрь 1-2 «Ушки». И. п. : о. с., смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.

«Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

3-4 «Грибок». И. п. : глубокий присед, руки обхватывают колени («грибок маленький»). Медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, немного отвести голову назад (вдох) («грибок вырос»).

декабрь 1-2 «Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

«Ворона». И. п. : о. с. Сделать вдох через нос, руки поднять через стороны вверх. Приседая, опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».

3-4 «Ежик». И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди. Выпрямить ноги («ф-ф-ф»).

январь 1-2 «Свеча». И. п. : о. с., руки сцеплены в «замок», большие пальцы подняты вверх («свеча горит»). Выполнить вдох через нос и подуть на большие пальцы, произносить «фу-фу-фу» («задуем свечу»).

«Трубач». Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту- ту-ту».

3-4 «Каша кипит». И. п. : о. с., одна рука на груди; другая на животе. Выполнить вдох через нос (втягивая живот, а выдох через рот, произнося «ш-ш-ш» или «ф-ф-ф» («каша кипит») и выпячивая живот.

«Одуванчик». И. п. : сидя, ноги «калачиком», спина прямая, руки согнуты в локтях и приподняты вверх. Выполнять пальчиковую гимнастику «Пальчики здороваются» («мизинчик с мизинчиком.», затем произнести: «Подуй на одуванчик, на беленький цветочек. Подуй, подуй сильнее, и станешь здоровее» — и, набрав носом воздух, подуть на кисти рук («одуванчик»).

февраль 1-2 «Дровосек». Руки над головой сцеплены в «замок», ноги на Ширине Плеч (поднимая руки вверх, выполнить глубокий вдох через нос, на выдохе наклон туловища вперед с одновременным опусканием рук и произнесением «ух!».

3-4 «Аист». На вдохе поднять руки в стороны. Ногу, согнутую в колене, гордо вывести вперед, зафиксировать. На выдохе сделать шаг. Опустить ногу и руки, произнося «ш-ш-ш».

«Ворона». И. п. : о. с. Сделать вдох через нос, руки поднять через стороны вверх. Приседая, опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».

март 1-2 «Малый маятник». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину, Наклоны туловища в стороны. При наклоне выдох, выпрямиться — вдох.

«Свеча». И. п. : о. с., руки сцеплены в «замок», большие пальцы подняты вверх («свеча горит»). Выполнить вдох через нос и подуть на большие пальцы, произносить «фу-фу-фу» («задуем свечу»).

3-4 «Каша кипит». И. п. : о. с., одна рука на груди; другая на животе. Выполнить вдох через нос (втягивая живот, а выдох через рот, произнося «ш-ш-ш» или «ф-ф-ф» («каша кипит») и выпячивая живот.

«Ворона». И. п. : о. с. Сделать вдох через нос, руки поднять через стороны вверх. Приседая, опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».

апрель 1-2 «Журавль». И. п. : о. с. Сделать вдох, поднять правую ногу, согнутую слегка в колене, руки в стороны, вниз, произнести «ур-р-р». Выполнить то же левой ногой.

3-4 «Дровосек». Руки над головой сцеплены в «замок», ноги на Ширине Плеч (поднимая руки вверх, выполнить глубокий вдох через нос, на выдохе наклон туловища вперед с одновременным опусканием рук и произнесением «ух!».

«Ушки». И. п. : о. с., смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.

май 1-2 «Малый маятник». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину, Наклоны туловища в стороны. При наклоне выдох, выпрямиться — вдох.

3-4 «Насос». Сделав вдох, резко наклониться на выдохе, скользя по ноге двумя руками, произнести «с-с-с».

«Свеча». И. п. : о. с., руки сцеплены в «замок», большие пальцы подняты вверх («свеча горит»). Выполнить вдох через нос и подуть на большие пальцы, произносить «фу-фу-фу» («задуем свечу»).

июнь 1-2 «Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

3-4 «Дровосек». Руки над головой сцеплены в «замок», ноги на Ширине Плеч (поднимая руки вверх, выполнить глубокий вдох через нос, на выдохе наклон туловища вперед с одновременным опусканием рук и произнесением «ух!».

июль 1-2 «Малый маятник». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину, Наклоны туловища в стороны. При наклоне выдох, выпрямиться — вдох.

«Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

3-4 «Ворона». И. п. : о. с. Сделать вдох через нос, руки поднять через стороны вверх. Приседая, опустить руки на голову, произнося «кар-кар-кар».

август 1-2 «Малый маятник». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину, Наклоны туловища в стороны. При наклоне выдох, выпрямиться — вдох.

«Петушок». На вдохе подняться на носки, потянуть вперед гордо поднятую голову, руки поднять в стороны, отвести назад. На выдохе хлопать себя по бедрам («ку-ка-ре-ку»).

3-4 «Журавль». И. п. : о. с. Сделать вдох, поднять правую ногу, согнутую слегка в колене, руки в стороны, вниз, произнести «ур-р-р». Выполнить то же левой ногой.

Публикации по теме:

«Приобщение детей к труду» средняя группа«Приобщение детей к труду» средняя группа Труд-это сложный вид деятельности и важное средство всестороннего развития личности. Я поставила основные задачи-это уважение и любви к труду.

Дидактическая игра «Юные конструкторы» для детей 4–5 лет (средняя группа)Дидактическая игра «Юные конструкторы» для детей 4–5 лет (средняя группа) К празднику 12апреля, мною была подготовлена дидактическая игра, которая предназначалась для последующего использования детьми в свободное.

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАСЛЕНИЦА» (средняя группа) Цель: - знакомство дошкольников с обычаями и традициями русского народа.

Комплексы упражнений для детей среднего дошкольного возраста Комплекс №1. (01.09.2015-11.09.2015) 1. Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя (Сигналом служит музыкальное сопровождение.

Комплексы упражнений для глаз Комплекс № 1 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз,.

Конспект занятия по математическому развитию детей (средняя группа) Воспитатель : Буркова Алена Павловна Программные задачи : 1) Продолжать учить детей, выделять структурные элементы геометрических фигур.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей (средняя группа) Август 1. Дружеская встреча «Давайте познакомимся». 2. Консультация «Режим дня в д/саду и дома» 3. Беседа «Воспитание любви к родному краю.

Развлечение для детей по развитию речи (средняя группа) «К нам пришел Снеговичок» Цель: развитие речи детей в игры. Задачи: продолжать учить отгадывать загадки, повторить пройденные звуки; развивать мыслительную деятельность,.

Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа.Сценарий праздника для детей «Путешествие в космос». Средняя группа. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД». Воспитатель: Верменич Г. Е. Зыково 2016г. Цель:.

Экскурсия в музей русского быта для детей 4–5 лет (средняя группа)Экскурсия в музей русского быта для детей 4–5 лет (средняя группа) Ребята, мы с вами пришли в музей, который называется «Русская изба». Давайте представим, что я хозяйка этого дома, а вы – мои гости. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексы дыхательных упражнений для детей с туберкулёзной интоксикацией (средняя группа)
Опубликовано: 19 июня 2016 в 05:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексы дыхательных упражнений для детей с туберкулёзной интоксикацией (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Александровна (УИ 249604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД