Папки-передвижки

Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

Ирина Меликян
Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ФГОС ДО, профессиональный стандарт педагога выдвигают требования к трудовым действиям и компетенциям воспитателя, включая и область формирования и развития элементарных математических представлений. Современный воспитатель должен владеть эффективными педагогическими технологиями, в том числе и информационными. В настоящее время педагогами успешно осваиваются и используются электронные образовательные ресурсы в работе с детьми. Под электронными образовательными ресурсами будем понимать образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. В качестве обучающей системы, в электронные образовательные ресурсы могут входить компьютерные дидактические игры. Компьютерные дидактические игры – это вид электронного образовательного ресурса, предназначенный для детей, функционирующий на базе информационно-коммуникационных технологий, представляющий из себя цепочку заданий, построенных на основе развивающего обучения. Компьютерные дидактические игры не заменяют, а дополняют традиционные формы игр и занятий, являются естественным путем приобщения обучающихся к новым информационным технологиям. Практика применение таких игр показывает, что они являются эффективным средством обучения, т. к. обладают рядом положительных сторон :

Публикация «Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» размещена в разделах

возможности звука, движения, цвета в играх вызывают интерес и помогают передать информацию в доступной, понятной и привлекательной форме ребенку;

новизна работы вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию учения;

практическая манипуляция способствует процессу познания и запоминания, увеличению уровня познавательных возможностей;

возможность реализации индивидуального обучения;

развитие у дошкольников познавательной активности, исследовательских способностей, талантов, приобретение знаний, умений и навыков.

В настоящее время спектр компьютерных дидактических игр для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не отвечают программным задачам, отраженным в образовательных программах дошкольного образования, поэтому они могут использоваться лишь частично, в интегрированной деятельности, либо с целью развития психических процессов: мышления, памяти, внимания и воображения.

Цель данной презентации: развитие устойчивого внимания, наблюдательности и усидчивости, потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.

Дидактические игры как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста По мнению педагогов, ученых –игра является важнейшим источником развития сознания ребенка, произвольности его поведения, особой формой моделирования.

Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возрастаДидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста «Дидактические игры своими руками» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра –.

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей средней группы «Найди предмет» Цель:.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группыДидактические игры по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Спрячь мышку» Цель игры: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, полукруг);.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Дидактические игры как средство формирования математических представлений» Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме. Овладение способами проектирования.

Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений.

Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста Статья Словесно-дидактические игры как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста. «Единственная настоящая роскошь.

Значение и задачи развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Статья «Значение и задачи развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста». Словарь живого великорусского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 16:04
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Меликян (УИ 372527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД