Коммуникативная игра-путешествие «Посещение зоопарка»

Елена Жуйкова
Коммуникативная игра-путешествие «Посещение зоопарка»

Коммуникативная игра- путешествие в средней группе

Цель: развитие коммуникативных навыков, умения согласовывать свои действия с действиями других ребят, развитие графических навыков,

Задачи:Учить детей договариваться,занимая места, разбиваясь на пары, строить «автобус» из стульев,внимательно слушать текст песни и повторять движения за воспитателем, повторить названия геометрических фигур

В:Ребята,давайте с вами встанем в круг, возьмёмся за руки и представим себе что мы попали в зоопарк. Проводится игра «Посещение зоопарка» (релаксационное упражнение)

Содержание упражнения: участники встают в круг и поворачиваются друг за другом. Ведущий становится позади одного из участников, массируя спину тому, кто стоит впереди.

1. В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать движения сверху вниз и справа налево).

2. Затем он открывает ворота зоопарка (рёбрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника)

3. Приходят первые посетители (при помощи кончиков пальцев сбегать вниз по спине).

4. Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, редкие сильные хлопки по спине).

5. Рядом загон со львами. Сейчас раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).

6. Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят к воде (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником).

7. Слышатся дикие прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).

8. Рядом находится вольер со слонами (медленно и сильно нажимать кулаками на спину).

9. А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные).

10. Вот и крокодил разевает пасть и хватает еду (коротко и сильно щипать ноги и руки).

11. А здесь колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка подёргать их).

12. А сейчас посетители идут к выходу и садятся в автобус (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи, затем убрать руки и поменяться местами).

Во время массажа не проводить никаких действий в области позвоночника!

Зоопарк закрывается,посетители уходят на автобусную остановку.

А время-то позднее,городской транспорт уже не ходит. Что же делать? А давайте сами построим автобус! С помощью чего мы можем это сделать? (предложения детей) Давайте построим из стульев (строительство автобуса, рассаживание по местам) Обыгрывание песенки «Автобус». Куда же мы с вами приехали? Да это же город Неразлейвода. Здесь все ходят парами. Давайте и мы разделимся на пары и пройдёмся по улицам этого города.

проводится игра «Ладонь в ладонь»

Количество играющих: 2 или больше человек.

Необходимые приспособления: стол, стулья и т. д.

Описание игры: дети становятся попарно, прижимая правую ладонь к левой ладони и левую ладонь к правой ладони друга. Соединенные таким образом, они должны передвигаться по комнате, обходя различные препятствия: стол, стулья, гору (в виде кучи подушек, реку (в виде разложенного полотенца или детской железной дороги) и т. д.

А домой мы можем вернуться на самолёте, занимайте места. Повторение стих-я А. Барто «Самолёт», П. И. «Самолёты»

Ну вот мы и вернулись в детский сад. Давайте сейчас нарисуем транспорт на котором мы сегодня путешествовали. Если нарисовать прямоугольник, несколько квадратов и два круга, то получится автобус.

Далее проводится обсуждение рисунков и размещение на выставке

Публикации по теме:

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Коммуникативная игра-путешествие «Посещение зоопарка»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 16:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День декорирования бутылок на МААМ

Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой. Декупаж, лепка, точечная...

24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

Фотоотчет «Летняя школа — это маленькая жизнь!»
В 2019 г. прошел 3-й Всероссийский конкурс им. Л. С. Выготского, который Рыбаков Фонд проводит для поддержки педагогов дошкольного образования и студентов,...
Лэпбук «Летние забавы»
Лепбук «Лето» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий...
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ОБЖ «Островок безопасности»
На протяжении своего развития человечество постоянно сталкивалось с проблемой обеспечения безопасности. Благодаря процессу, изменившему мир, выросло...