Получи документы

Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К. И. Чуковского

гришина наталья
Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Дети! Наши уважаемые гости! Мы очень рады, что вы

сегодня пришли сюда. Посмотрите, как празднично украшен наш зал

рисунками детей и взрослых.

В: Ребята, вы любите сказки? (ответы детей) Какие сказки вы любите? (ответы детей) Как вы думаете, откуда к нам приходят сказки? (ответы детей) Я открою вам секрет. Есть сказки, которые сочинил народ, они называются народные, а есть сказки, которые сочиняют писатели, сказочники и сегодня нас приглашают в гости сказки одного замечательного писателя. Вы хотите узнать, какие сказки нас приглашают в гости, и какой писатель их сочинил? (да) Тогда присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворение:

Публикация «Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К, И, Чуковского» размещена в разделах

"Солнце по небу гуляло

И за тучу забежало

Наступила темнота,

Не ходи за ворота

Кто на улицу попал

Заблудился и пропал"

В: Из какой сказки отрывок? (Краденое солнце)- слайд 1

В: А кто знает, кто ее написал? (К. И. Чуковский) И сегодня мы поговорим об очень известном авторе стихов, сказок, рассказов К. И. Чуковском. Все и взрослые и дети очень любят читать его книги. Корней Иванович написал много стихов и все они для детей. Он очень любил мальчиков и девочек. Часто встречался с ними, наблюдал, играл, рассказывал различные истории, а потом писал стихи для детей - весёлые и грустные, но всегда добрые и поучительные. Его произведения знали и любили ещё прабабушки и прадедушки.

Детским поэтом и сказочником Корней Иванович Чуковский стал случайно. А было это так.

Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, плакал. Чтобы как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: «Жил да был крокодил, он по улицам ходил».

Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнею сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

Сегодня у нас не простое путешествие по сказкам К. И. Чуковского. У нас сегодня конкурс чтецов. А в любом конкурсе есть жюри. Позвольте вам представить наше компетентное жюри: Учитель-логопед ___,

Музыкальный руководитель ___, Методист ___

Чуковский очень любил ребят, он всегда был внимателен и добр с ними, но беспощаден к грязнулям и неряхам, он смеётся вместе со своими читателями над такими ребятами в сказке.

А может вы знаете, о какой сказке идёт речь? Ответы детей: «МОЙДОДЫР»

Отрывок из сказки «Мойдодыр» нам прочтёт --- воспитанница второй младшей группы «Бемби»

Сегодня мы будем путешествовать по сказкам Корнея Ивановича. -слайд 3

И вот первая сказка, чтобы узнать, как она называется, надо отгадать загадку:

" Она по полю шла, и денежку нашла

Пошла на базар и купила самовар"

(Муха-Цокотуха)- слайд 4

Отрывок из этой сказки нам прочтёт воспитанник второй младшей группы «Бемби» ---

Следующая загадка:

" Он по Африке идет, на всю Африку поет:

Я кровожадный, я беспощадный

Я разбойник и злодей

Подавайте мне маленьких

и очень маленьких детей" (Бармалей)- слайд 5

- Какой Бармалей? (ответы детей)

Отрывок из сказки «Бармалей» нам прочитает воспитанник средней группы «Сказка».

А мы продолжаем:

Следующая сказка:

" Бедная баба одна

И плачет и плачет она

Села бы баба за стол

Да стол за ворота ушел». (Федорино горе) --- воспитанник старшей группы «Колобок» прочтёт нам отрывок из сказки «Федорино горе»

- Почему убежала посуда от Федоры? (ответы детей)

И последняя загадка:

" Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

Он под деревом сидит

всех излечит, исцелит" (Айболит)-слайд 8

- Какой был доктор? (ответы детей) Откуда пришло письмо? (ответы детей) Что случилось со зверятами? (ответы детей)

Стихотворение «Айболит и воробей» нам расскажут дети старшей группы «Золотая рыбка» ---, --- и.

В: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Все эти замечательные сказки написал Корней Иванович Чуковский.

А теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физ. минутка:

"Мы веселые ребята, будем бегать и шагать,

Будем силы набирать

К солнцу руки мы потянем

А потом к траве присядем

Как орлы летим, парим,

во все стороны глядим"

(выполнение движений в соответствии с текстом)

В: Отдохнули? Тогда вам ещё одно задание. Вам, ребята, надо отгадать, из какой сказки предмет.

На экране появляются предметы: Самовар (Федорино горе, Муха-Цокотуха)

полотенце (Мойдодыр,

телефон (Телефон) - Воспитанница средней группы «Сказка» --- прочтёт нам отрывок из сказки «Телефон». Своё исполнение сказки «Телефон» нам представит воспитанница старшей группы «Колобок» ---

сапожки (Муха- Цокотуха,

тарелка (Федорино горе).

Сколько замечательных сказок написал Коней Иванович Чуковский! А сколько интересных стихотворений!

Стихотворение «Закаляка» нам прочтёт воспитанница средней группы «Сказка».

Воспитанники средней группы «Бабочка» ---, ---, --- нам расскажут стихотворение «Курица-красавица»

Воспитанник подготовительной группы --- нам прочтёт стихотворение «Муха в бане».

Ребята, вы слышали про человечка со скрюченными ножками? Про него нам расскажет воспитанник подготовительной группы.

Друзья, а есть среди вас храбрые ребята? --- прочтёт нам стихотворение «Храбрецы».

Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы с вами ещё поиграем. Хотите?

Викторина «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Но однажды поутру прискакала кенгуру, увидала усача, закричала сгоряча:

«Разве это великан? (Ха-Ха-Ха) Это просто … (ТАРАКАН! (Ха-Ха-Ха) «ТАРАКАНИЩЕ».

Вдруг откуда – то летит маленький комарик, и в руке его горит маленький…

(ФОНАРИК). «МУХА-ЦОКОТУХА».

А за нею вилки, рюмки да бутылки, чашки да ложки скачут (ПО ДОРОЖКЕ).

«ФЕДОРИНО ГОРЕ».

А с ними зайчиха – мать, тоже пошла танцевать, и смеё тся она и кричит:

«ну, спасибо тебе, … (АЙБОЛИТ! «АЙБОЛИТ».

А вчера позвонили мартышки, пришлите, пожалуйста, (КНИЖКИ,

А потом позвонили зайчатки, попросили прислать (ПЕРЧАТКИ). «ТЕЛЕФОН».

В: Молодцы, ребята, на этом наше путешествие по сказкам заканчивается.

Вам понравилось путешествие? Что именно вам понравилось? Что для тебя было трудным? А героев каких сказок ты угадал быстрее? Теперь я вижу, что вы хорошо знаете сказки К. И. Чуковского. По сказкам К. И. Чуковского создано много мультфильмов. Какие мультфильмы вы уже видели по сказкам Корнея Ивановича? (ответы детей) Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм "Путаница"

номинации:

«Самый обаятельный исполнитель».

«За искренность исполнения».

«Самый юный исполнитель».

«Самый эмоциональный исполнитель»

«За оригинальное прочтение стихотворения»;

«Лучший образ»;

«Самое жизнерадостное исполнение»;

«Самое проникновенное исполнение»;

«Самое яркое исполнение»;

«Самое лирическое исполнение»;

«Самый задорный исполнитель»;

«За артистизм исполнения».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурс чтецовКонкурс чтецов Дети второй младшей группы №4 "Боровичок" д/сада №391 г. Новосибирска принимали участие в конкурсе чтецов, в номинациях:"Мой удивительный.

Конкурс чтецов Сценарий конкурса юмористических стихов для детей старших и подготовительных групп на Неделе Радуги. г. Сыктывкар. МАДОУ «Детский сад№8».

Конкурс чтецов «Первая капель» для учащихся 2 класса VII вида. Конкурс чтецов посвящён времени года весна Конспект открытого конкурса чтецов «Первая капель» Цель: Упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений. Воспитывать положительное.

Конкурс чтецов, посвященный 135-летию детского поэта К. И. Чуковского Цель: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери (средняя группа)Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери (средняя группа) По всей России прошёл праздник, посвященный «Дню матери». Праздник отметили и в МБДОУ № 9 г. Миасс. Мероприятие, проводимое педагогами детского.

Конкурс-викторина «Моя родная сторона, Смоленщина моя», посвящённый 71-летию Великой Победы. ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «МОЯ РОДНАЯ СТОРОНА, СМОЛЕНЩИНА МОЯ». Посвящается 71-летию Великой Победы. Городской.

План мероприятий, посвящённый 80-летию образования Краснодарского края План мероприятий посвященных 80-летию образования Краснодарского края и 225-летию с начала освоения казаками кубанских земель на 2017 год.

Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.

Проект к 135-летию К. И. Чуковского «Волшебный мир Корнея Чуковского» Вид проекта: творческо - познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный (27-31 марта). Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Сценарий проведения конкурса чтецов «А я расту!» (к 110-летию со дня рождения А. Л. Барто) Сценарий проведения конкурса чтецов «А я расту!» (к 110-летию со дня рождения А. Л. Барто) Ведущий: - Тихо, тихо рядом сядем, Входит лирика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К. И. Чуковского
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 11:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс чтецов, посвящённый 135-летию К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем гришина наталья (УИ 17887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД