Папки-передвижки

Конкурс книжных уголков (2 фото)

Нафига Галямова
Конкурс книжных уголков

Смотр-конкурс

на «Лучший книжный уголок в группах ДОУ»

Конкурс проводился в период с 26 октября по 23 ноября 2020

Конкурс книжных уголков

ода.

Цель конкурса :создание оптимальных условий для развития литературной речи и формирования интереса и потребности к чтению книг у детей дошкольного возраста.

Задачи конкурса :

Публикация «Конкурс книжных уголков» размещена в разделах

• Привести развивающую речевую среду в группах в соответствие с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования;

• Формирование устойчивого интереса и положительного отношения к художественной литературе в целом и к книге в частности;

• Способствовать формированию основ читательской культуры;

• Приобщать детей к словесному искусству;

• Обогащать эстетические чувства и речь дошкольниковпосредством художественных образов;

• Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации работы с книгой,выявление и распространение лучшего педагогического опыта.

В конкурсе принимали участие педагоги всех возрастных групп, дети, родители (законные представители) воспитанников.

В состав жюри вошли:

Соколова Н. Б. – заведующий ДОУ

Казаченок В. Г. – Заместитель заведующего ДОУ

Солдатова И. Н. – старший воспитатель

Галямова Н. Ш. - воспитатель

Оценка конкурса «Лучший уголок книги» осуществлялась по следующим критериям:

• Эстетичность, оригинальность оформления уголка, состояние книг, журналов;

• Рациональное и доступное месторасположение уголка книги для совместной и самостоятельной деятельности;

• Безопасность оборудования (хорошо освещенное место, стол и стулья для детей, полочки или стеллажи для книг);

• Насыщенность уголка в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы дошкольного образования:

Приложение 1

Требования к насыщенности уголка книги в соответствие с возрастом детей, требованиям ФГОС ДО и ООП по возрастам

Ранний возраст

• Наличие постоянного персонажа— «жителя» книжного уголка

• Количество книг 4–5 (одинаковые посодержанию, норазные пооформлению)

• Наличие 2–3 экземпляров одинаковых книг

• Наличие 3–4 тематических книг,

• Наличие 3–4 книг разных литературных жанров (потешки, сказки, рассказы)

• Все издания книг должны быть яркие, скрупными иллюстрациями, знакомые детям

• Наличие нетрадиционных книг (книги-ширмы, книги-игрушки, музыкальные книги, книги сразным тактильным материалом)

• Наличие набора сюжетных и предметных картинок

• Наличие тематических альбомов «Игрушки», «Животные», «Сказочные герои» и т. д.

• Пазлы из 2,4 частей (Сказочные герои)

• Аудиозапись программных произведений

• Наличие в приемной мини-библиотеки «Домашняя читалочка»

Младшие и средний возраст

• Наличие книг разных жанров художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворения)

• Наличие книг, скоторыми дети знакомятся входе НОД

• Подборка книг всоответствии ссезоном, темой недели, хронологической датой

• 3–4 книги содним итемже произведением, носразными иллюстрациями

• Портрет детского писателя, книги сего произведениями.

• Наличие наборов предметных, сюжетных картинок

• Наличие тематических альбомов «Портреты писателей», «Игрушки», «Животные», «Сказочные герои» и т. д.

• Пазлы из 2,4 частей (сказочные герои)

• Детские журналы

• Пазлы «Сказочные герои»

• Наличие «Аптечки для книг»

• Использование детских работ воформлении книжного уголка

• Аудиозапись программных произведений

• Наличие в приемной мини-библиотеки «Домашняя читалочка»

Старший возраст

• Наличие книг разных жанров художественной литературы (в подготовительной группе оформлена библиотека)

• Тематическая выставка книг

• Наличие книг, соответствующих программным требованиям

• Наличие книг, скоторыми дети знакомятся входе НОД

• Портрет детского писателя. Книги сего произведениями (сборники, отдельные книги разного формата иоформления)

• Наличие книг-самоделок

• Наличие энциклопедий

• Наличие альбома детского художественного творчества помотивам художественных произведений

• Наличие тематических альбомов «Угадай, что за сказка?», «Сказочные герои» и т. д.

• Наличие дидактических игр поразвитию речи

• Журналы сучетом гендерной принадлежности детей

• Аудиозапись программных произведений

• Пазлы «Сказочные герои»

• Наличие сюжетных и предметных картинок, картотеки речевых игр

• Наличие «Аптечки для книг»

• Наличие в приемной мини-библиотеки «Домашняя читалочка»

Фото №1 Смотр конкурс на Лучший
Публикации по теме:

Оформление уголков группы ДОУОформление уголков группы ДОУ Уголок театрализованной деятельности Приобщаться к достижениям истории культуры позволяют ребёнку театрализованные игры и осваивая их,.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Конкурс книжных уголковКонкурс книжных уголков Перед «Неделей книги» в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление книжного уголка в группе. Было назначено жюри в лице педагогов,.

Конкурс книжных уголковКонкурс книжных уголков На прошлой неделе в дошкольных отделениях нашего комплекса прошла Неделя детской книги, посвященная 130-летию К. И. Чуковского. Все группы.

Оформление уголков в детском садуОформление уголков в детском саду приглашаю на экскурсию в детский сад, люблю рисовать и оформлять. Хочу представить свои работы! музыкальный уголок в подготовительной группе.

Оформление уголков в младшей группеОформление уголков в младшей группе Добрый день дорогие друзья, хочу представить вашему вниманию Оформление уголков в младшей группе. Это уголок патриотического воспитания,.

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Смотр-конкурс театральных уголков «Сказка своими руками»Смотр-конкурс театральных уголков «Сказка своими руками» Указом президента Российской Федерации В. В. Путиным 2019 год объявлен Годом театра. В нашем детском саду первого февраля на педсовете были.

Украшение уголков в группе к Новому годуУкрашение уголков в группе к Новому году Здравствуйте уважаемые коллеги! Украшение уголков в группе к Новому Году решается по разному, вот так оно выглядит в нашей группе. В природном.

Устройство и содержание театральных уголков.Устройство и содержание театральных уголков. В зависимости от интересов детей, их возраста и воспитательных задач, при оформлении театрального уголка, используется все пространство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс книжных уголков
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 16:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД