Войтюк Валентина
Конспект занятия на развитие коммуникации в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : создание высокого эмоционального подъема, вызвать интерес к игре и игрушке.
Оборудование: мишка средних размеров, длинная веревка, следы, кассета, стулья, бубен, медальки с изображением игрушек.
Ход занятия : Ребята, смотрите, к нам в гости пришел мишка. Он пришел к нам из страны «Игр и игрушек». И он хочет, чтобы мы тоже побывали в ней. Вот эта извивающаяся дорожка приведет нас в страну «Игр и игрушек». На полу лежит веревка, по которой, дети небольшими идут друг за другом (взявшись за руки). Смотрите сколько здесь следов. Идем по следам. Вот мы и попали в эту страну. Здесь все люди здороваются необычным способом (ушками, носиками, плечиками, ручками, спинками, ножками). Когда дети поздоровались, взрослый просит по очереди подержать мишку за лапу. Мишка предлагает потанцевать. Взрослый ставит детей в кружок, берет за одну лапку мишку, другую дает одному из детей и вместе с ними двигается по кругу вправо и влево, выражая радость, веселье и напевая простую детскую мелодию (например, «Веселая дудочка» М. Карасева). После танца мишка говорит, что хочет играть в догонялки. Взрослый побуждает детей убегать от мишки, прятаться, а мишка их догоняет, ищет, радуется, что нашел, обнимает. «Вот мои ребятки!» Взрослый расставляет стулья. Когда поиграли, взрослый говорит, что у мишки есть друзья. Показывает: куклу, собачку, кошку, птичку, мишку, зайчика и дает по игрушке каждому ребенку. И показывает, как играть с ней (например, куклу, мишку, зайку можно укачивать, собачку и кошку гладить, а птичку покормить с ладошки и т. п.)
Публикация «Конспект занятия на развитие коммуникации в группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
По сигналу бубна дети должны положить игрушки на стулья и побегать по комнате под звуки бубна. Когда звучание прекратится им надобыстро прибежать к своим стульям и сесть. Чтобы найти свое место, ребенок должен опознать свою игрушку. При необходимости взрослый помогает детям. На память об этой стране медальки с изображением игрушек. Нам пора уходить из страны «Игр и игрушек». Выходим по дорожке.