Конкурс-развлечение «Шляпный бал» в старшей группе

оксана тришкова
Конкурс-развлечение «Шляпный бал» в старшей группе

Цель: создание условий для формирования у ребенка отношения к празднику как к чудесному, радостному, эстетически красивому событию; совершенствование всестороннего развития у детей артистических способностей, развитие творческих способностей.

Задачи: -расширять словарный запас, кругозор, развивать память, мышление, фантазию и воображение;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство уважения и такта, организованность в играх;

- воспитывать гуманное доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: изготовление разнообразных шляпок, разучивание стихов, песен.

Атрибуты: шляпки для игры, фанты, бантики, цветы, ленты для украшения зала

Под торжественную музыку мальчики входят в зал и выстраиваются рядом с ведущей.

Жюри (три человека) садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте наши гости! Вот и наступила весна. Время красоты, любви и радости! Сегодня вечер мы посвящаем нашим красавицам девочкам. На дефиле собрался народ, моделей у нас невпроворот. Кутюрье решил порадовать нас, и мы начинаем наш модный показ! Встречайте наших модниц!

Девочки в шляпках заходят и становятся в ряд с мальчиками.

Мальчики читают стихи.

Джентльмен – мужское слово

Мне оно давно знакомо,

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

Я в автобусе не сяду, если рядом дамы есть!

Вам готовы беспрестанно комплименты раздавать:

«Лиза, очень ты красива, Соня, выглядишь на пять!

Маша, ты добра со всеми и рисуешь хорошо.

Алина, у тебя прическа просто прелесть – на все сто!

Аня прыгает прекрасно, у нее красивый бант!

А у Алены, и у Риты режиссерский есть талант!

А Кристина, а Кристина в платье пышном, в платье длинном,

Так поёт, что ой-ё-ёй!

ВМЕСТЕ. Разреши нам спеть с тобой!

ВЕДУЩАЯ. Все готово к празднику- так чего мы ждем?

Мы веселой песенкой конкурс наш начнем!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ МОДНИЦА»

Под музыку в зал входит Весна.

ВЕСНА. Здравствуйте, ребята! Я – волшебница Весна.

Во мне так много силы, едва очнувшись ото сна.

Природу разбудила, волшебной палочкой взмахнув,

Сугробы растопила. И сразу же, не отдохнув,

Ручьям дорогу проложила,

Дождем все улочки умыла,

Из дальних стран вернула птиц.

А нынче- радость без границ!

И воздух чист, и даль ясна,

Поет природа, оживая,

Да, я-волшебница Весна и все об этом знают!

У вас здесь так красиво, неужто праздник здесь?

Скажите, что за диво?

Шляп всех не перечесть!

ВЕДУЩАЯ. Шляпный бал у нас сегодня! Проходи, Весна, гостем будешь на празднике, потому что он посвящен как раз тебе, теплой весне! Конкурс свой мы начинаем и трех участниц приглашаем!

ТРИ ДЕВОЧКИ ИДУТ ПО КРУГУ, ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД И КАЖДАЯ РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕЙ ШЛЯПКЕ.

1. Моя шапочка из роз

Придумана не зря,

Ведь волшебство вокруг меня

Кружится всегда!

2. Моя шапочка с полей,

Где много бабочек, шмелей,

Яркая и непростая,

Только у меня такая!

3. Люблю я бегать на лугу

И цветочки собирать,

Себе шляпку смастерю

И не буду унывать!

ВЕДУЩАЯ. А сейчас наши кавалеры будут танцевать с обладательницами этих прелестных шляпок. Приглашайте своих дам на танец!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС «НА НОСОЧКИ».

ПОСЛЕ ТАНЦА МАЛЬЧИКИ ПРОВОЖАЮТ ДЕВОЧЕК НА СТУЛЬЯ.

ВЕСНА. Ребята, раз наш бал проводится в теплые весенние деньки, я предлагаю вам почитать для всех стихи.

Дети читают стихи.

Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

А в небе солнце теплое, веселое и доброе,

Все реки разливаются,

Все почки раскрываются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами,

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные,

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки,

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения,

И, значит, настроение

У всех людей-весеннее!

ВЕДУЩАЯ. Приглашаем на наш подиум еще двух девочек! Встречайте!

ДЕВОЧКИ МЕДЛЕННО ИДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ И РАССКАЗЫВАЮТ О СВОИХ ШЛЯПКАХ:

1. Моей шапочке названье

"Умиленье" и "старанье",

С мамой шили мы два дня,

Чтобы к вам попасть сюда!

2. Из роз свою шапочку я мастерила,

Всю радость, веселье в нее я вложила!

ВЕСНА. А теперь, детвора, у меня для вас игра.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «РАЗ, ШЛЯПКА, ДВА, ШЛЯПКА». ПОСЛЕ ИГРЫ ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

ПОД ЗВУКИ ВАЛЬСА В ЗАЛ ВХОДИТ ФЕЯ.

ФЕЯ. Добрый вечер, мои друзья. Я услышала красивую музыку и решила, что непременно должна попасть на ваш праздник. И я догадываюсь, что у вас здесь проходит какой-то конкурс.

ВЕДУЩАЯ. Дорогая фея, у нас проходит конкурс шляп и посвящен он празднику весны.

ФЕЯ. И правда, сколько шляп здесь разных –

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши!

Я говорю вам это от души.

Обращается к ведущей: Я очень люблю всякие конкурсы. Люблю их проводить, а также в конкурсах участвовать.

ФЕЯ. Внимание, внимание

Объявляется задание:

Все загадки отгадайте,

Дружно, быстро отвечайте!

ФЕЯ ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ.

ИГРА "ФАНТЫ" (с заданиями)

ФЕЯ. Молодцы, как все дружно отгадали все-все загадки. А можно мне объявить следующих участниц конкурса?

ВЫХОДЯТ ЕЩЕ ДВЕ ДЕВОЧКИ И РАССКАЗЫВАЮТ О СВОИХ ШЛЯПКАХ.

1. Люблю я петь и танцевать,

Одежду мамину одевать,

Ведь я красивая не зря,

А шляпа модная моя!

2. Загадочная шапочка моя,

Только у меня она,

Как только свою шляпку одеваю,

Все-все загадки отгадаю!

ФЕЯ. Браво! Браво! Как здорово!

ВЕДУЩАЯ. Наши маленькие модницы приготовили для нас музыкальный подарок!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

ФЕЯ. Я так рад, что на свете есть такие замечательные праздники! Девочки все такие красивые, а мальчики – настоящие кавалеры! А пока жюри совещается, мы потанцуем.

ТАНЕЦ «ВЕСНА-КРАСНА ИДЁТ»

Жюри объявляет победительниц, например «Самая оригинальная шляпка», «Самая сказочная шляпка», «Самая современная шляпка» и т. д. всем девочкам вручают призы.

ФЕЯ. Мне тоже хочется что-нибудь вам оставить на память! (шепчет ведущей). Что же? нужно придумать. Нужно всем ребятам закрыть глазки, посчитать до десяти, и тогда будет… вот что!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, не говори. Пусть будет сюрприз!.

ДЕТИ ЗАКРЫВАЮТ ГЛАЗА. ВЕСНА ВЫНОСИТ БОЛЬШУЮ ШЛЯПУ, НАПОЛНЕННУЮ ШОКОЛАДКАМИ.

ВЕСНА С ФЕЕЙ УГОЩАЮТ РЕБЯТ. ПРОЩАЮТСЯ.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Цветы
Автор публикации:
Конкурс-развлечение «Шляпный бал» в старшей группе
Опубликовано: 3 мая 2014 в 08:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки