Папки-передвижки

Конкурсная программа для педагогов «А ну-ка, девушки!», посвященная Международному Дню 8 Марта

Инна Полякова
Конкурсная программа для педагогов «А ну-ка, девушки!», посвященная Международному Дню 8 Марта

Конкурсная программа для педагогов

«А ну-ка, девушки

Трек № 1 Фоновая музыка.

Ведущая: Я – Женщина, и значит, я – Актриса,

Во мне сто лиц и тысяча ролей.

Я – Женщина, и значит, я – Царица,

Возлюбленная всех земных царей.

Я – Женщина. Сильна я поневоле,

Но, знаешь даже, если жизнь – борьба,

Я – Женщина, я слабая до боли,

Я – Женщина, и значит, я – Судьба.

Я – Женщина, и этим я опасна,

Огонь и лед навек во мне одной.

Публикация «Конкурсная программа для педагогов „А ну-ка, девушки!“, посвященная Международному Дню 8 Марта» размещена в разделах

Я – Женщина, и значит, я – прекрасна

С младенчества до старости седой.

Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших любимых женщин с Международным женским днем – 8 марта!

В честь праздника мы проведем конкурсную программу «А, ну-ка, девушки», в котором участвуют наши педагоги. Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, творческие способности, в чем вы сегодня убедитесь сами.

Сегодня мы с вами немного отдохнем и дадим вам возможность от души повеселиться! Но, всему свой черед, как говорится!

И так, поприветствуем наших прекрасных участниц, аплодисменты!

Трек № 2 Выход команд «А ну-ка, девушки»! (Идут по кругу, выстраиваются в полукруг)

Ведущий: Все на месте и поэтому пришло время дать слово нашим мужчинам для поздравления!

Поздравление от мужчин.

Ведущий: Наконец-то пришла долгожданная весна! А вместе с ней яркое весеннее солнышко, великолепное настроение и какое-то необыкновенное чувство свободы и радости, которое бывает только в это чудесное время года. Давайте, начнем наш праздник веселой песней!

Трек № 3 Песня «Лети…»

Трек № 4 Фоновая музыка (звучит до трека 5)

Ведущая: Весна - пора любви! Но любви не только между мужчиной и женщиной, а любви к жизни, к работе, ко всему новому и неизведанному.

Пусть в вашей душе всегда будет весна, а ее тепло и творческий задор весь год согревают сердце!

Творите, дерзайте, мечтайте, занимайтесь любимой работой, отдыхайте, как это сегодня будем делаем мы вместе с участницами конкурса «А ну-ка, девушки.

Ведущий: А сейчас пришел черед начать наши дружеские состязания среди очаровательных женщин нашего учреждения, которых и пришло время вам представить!

1. Команда группы № 1: Белаш Любовь Ивановна, Бондаренко Ирина Владимировна, Растворова Наталья Николаевна.

2. Команда группы № 2: Пашнева Екатерина Алексеевна, Халеева Елена Викторовна, Ушакова Валентина Петровна.

3. Команда группы № 3: Грекова Элла Геннадьевна, Сидорко Елена Викторовна, Гукасян Офелия Гамлетовна.

Ведущая: Раз есть состязания, должны быть и люди, которым предстоит определить победителей! Я с удовольствием хочу познакомить всех с членами нашего жюри, в которое сегодня, конечно же, входит наши мужчины! И так, это…

1. Максимов Сергей Александрович

2. Камдин Владимир Александрович

3. Арбинский Алексей Вадимович

Ведущая: Хочу напомнить вам, друзья. Что работа болельщиков команд сегодня тоже оценивается жюри. И вы можете принести своим конкурсанткам до 5 баллов за активность, оригинальность кричалок, организованность группы поддержки, за плакаты и прочее.

Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Трек № 5 Фанфары.

Ведущий. Проведем небольшую разминку для всех присутствующих в зале. И так как мы работаем с детьми, разминка будет связана с детскими произведениями!

Трек № 6 В гостях у сказки (фоновая для разминки)

Вы должны назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечно самих сказочных героев. И, так! Первое объявление:

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина)

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А. Н. Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К. И. Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К. И. Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”).

7. С помощью этого предмета главный герой сказки нашёл счастье и мудрую жену, которая была заколдована (стрела).

8. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно убить страшного героя русской народной сказки (игла).

9. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? (печка).

10 . Кто так говорил о себе: “Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала эльфов, и я всё видел злым и безобразным”. (Кай. “Снежная королева”).

11. О ком идёт речь в этих стихах?

“ Работать умела красиво и ловко

В деле любом проявляла сноровку

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белой в танце была,

Кто мастерица эта была?” (Василиса Прекрасная).

12. Она пришла из сказки Андерсена. Её имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. (Дюймовочка).

13. В какой сказке, действуют как живые существа овощи: лук, помидор, тыква? (Приключение Чипполино)

14. Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка).

Ведущая: Ну, вот все немножко разогрелись! И теперь можно начинать наши праздничные соревнования!

Трек № 7 Фанфары

Ведущая: Первый наш конкурс называется «Мозговой штурм», в котором участвует по одному представителю от каждой команды. Необходимо быстро отвечать на вопросы. Сколько правильных ответов. Столько баллов. Жюри, будьте, внимательны!

Вопросы для 1-й команды (1 группа) :

1. Какая из нот не нужна для компота (НОТА «СОЛЬ»).

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?

(БАХ).

3. Книга, которую продал Буратино за 4 сольдо (азбука)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (ЗАПАСНОЕ).

5. Кто говорит на всех языках (ЭХО).

6. Хищная ночная птица. (СОВА).

7. Без чего не сделаешь яичницу? (без яиц)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (АЛФАВИТ).

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (ГРАЧ).

10. Лесная зелёная красавица, приходит к нам из лесу раз в году (ёлка)

11. Кто был спасителем Мухи Цокотухи? (Комар)

12. С помощью чего Вини Пух взлетел? (шарик)

13. Плод тропической пальмы (КОКОС, Банан, финик).

14. Спрятанные сокровища. (КЛАД).

15. Женское платье без рукавов. (САРАФАН).

16. Чем пишут на школьной доске? (мелом)

17. Мама телёнка (корова)

18. Вечерняя еда (ужин)

19. О какой воде говорят, что она льёт как из ведра? (дождь)

20. Зимнее жилище медведя (берлога)

21. Кто над нами вверх ногами? (муха)

22. С его помощью мы можем разговаривать на большом расстоянии (телефон).

23. Грустный ослик их мультика (Иа)

24. Головной убор и имя девочки (Красная шапочка)

25. Маленькая лошадка (пони)

26. Хозяйка хрустальных туфелек (Золушка)

27. Цветное коромысло через реку повисло (радуга)

28. Усатый, полосатый… (кот)

29. Вредный почтальон из Простоквашино (Печкин)

30. Какой овощ вытягивали из земли трое человек и трое животных? (репку)

Вопросы для 2-й команды (2 группа) :

1. Его голос зовёт на перемену (звонок)

2. Вода в газообразном состоянии. (ПАР).

3. Зубастая обитательница рек (щука)

4. Его режут, а сами плачут (лук)

5. Кислое молоко (Простокваша).

6. Самый смешной артист в цирке (Клоун).

7. Место на площади для торговли (БАЗАР).

8. Кто будит по утрам сельских жителей? (петух)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (АНТРАКТ).

10. Когда самые большие каникулы у школьников? (летом)

11. Он нужен для записи домашнего задания и оценок (дневник)

12. Корова – молоко, курица – яйца, овца - … (шерсть)

13. Место представлений в театре (Сцена).

14. Гладкая блестящая поверхность, в которую мы видеи свое отражение (ЗЕРКАЛО).

15. Участок земли под овощами (ОГОРОД).

16. Кто сеял золотые на поле Чудес? (Буратино)

17. Что люди всё время носят на голове? (волосы)

18. Место, где живут дикие животные (лес)

19. Имя самой известной куклы в мире (Барби)

20. Что детям не игрушка? (спички)

21. Травма от огня (ожог)

22. Самое большое животное, живущее в воде (кит)

23. Что растёт вниз головою, а весной плачет? (сосулька)

24. Что помогает провести ровную линию? (линейка)

25. Внучка Деда Мороза (Снегурочка)

26. Человек из снега (снеговик)

27. Зимняя игра с шайбой и клюшкой (хоккей)

28. Боевая бронированная машина на гусеницах (танк)

29. Головной убор Незнайки (шляпа)

30. Что носит ученик за спиной? (ранец, рюкзак)

Вопросы для 3-й команды (3 группа) :

1. Как называют детей в школе? (учениками)

2. Жгучее растение (крапива)

3. Транспорт Бабы Яги (ступа, метла)

4. Что купила Муха Цокотуха? (самовар)

5. Имя мальчика, которого заморозила Снежная королева (Кай)

6. Весенний месяц из трёх букв (май)

7. Какая лента ползёт по земле? (змея)

8. Какой прибор улучшает зрение (очки)

9. Из какого ящика мы узнаём новости и смотрим кино? (телевизор)

10. Какой прибор показывает точное время? (часы)

11. У кого жили два весёлых гуся? (у бабуси)

12. Какую девочку украла лягушка? (Дюймовочку)

13. Каким словом заканчиваются все фильмы? (конец)

14. Умный – Знайка, а наоборот? (Незнайка)

15. Она пришла с метелями (зима)

16. Деревянный мальчуган с длинным носом (Буратино)

17. Сколько хвостов у двух ослов? (2)

18. Домик для ручек и карандашей (пенал)

19. Переплетённые цветы на голове (венок)

20. Имя сказочного человечка, умеющего летать и живущего на крыше (Карлсон)

21. Круглый любитель путешествий (Колобок)

22. Лесная рыжая красавица (лиса)

23. Какими знаками записывают музыку? (нотами)

24. Что раньше считалось девичьей красой? (коса)

25. Друг Пятачка (Вини Пух)

26. В сказке их было 101 (далматинцы)

27. Ядовитый красный гриб (мухомор)

28. Домик собаки (конура, будка)

29. В школе – ученики, в институте - … (студенты)

30. От кого остались рожки да ножки? (от козлёнка).

Ведущий: Слово нашему жюри, объявите, пожалуйста, результаты первого конкурса.

Трек № 8 «Песня Забавы» (Фоновая)

Ведущий: Следующий конкурс называется «Принцесса на горошине». В этом конкурсе участвуют по одному человеку от каждой команды. И так танцуя, сидя на стульях, вы должны определить, сколько конфет на стуле. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает. Но, будет учитываться и качество танца. И так, считаем: 1, 2, 3!

( Нужно поставить в ряд стулья по количеству участников: на каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек). Сверху стулья накрывают непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Вызываются девушки.

Трек № 9 Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущая: Слово жюри!

Ведущая: По-моему, там какой-то шум за дверью.

Трек № 10 Сирена полицейской машины

(В дверь вваливаются Манька и Мотя. Мотя садится на стул)

Трек № 11 Розовая Пантера (Манька ходит по залу и обсматривает мужчин, потом садится рядом с Мотей нога за ногу, Мотя глядя на нее, тоже кладет ногу на ногу….

Сценка «Манька - квитанция и Мотя)

Ведущий: Наш праздник продолжается. И следующий конкурс для наших команд называется….

Трек № 12 Отбивка «Алло, мы ищем таланты»

Ведущий: И так, следующий конкурс называется «Алло, мы ищем таланты». И мы хотим, чтобы в этом конкурсе повезло всем трем командам! Каждой команде будет дан отрывок из знакомых детских произведений К. Чуковского, которые нужно инсценировать без слов с помощью движений и жестов, стараясь передать настроение и характер героев. Причем, нужно обязательно обыграть трех героев, которые выделены жирным шрифтом, но если вы сможете показать и других героев сказок, то это будет только приветствоваться. Текст будет читать один из болельщиков. Читать нужно медленно, с выражением, делая паузы, чтобы герои смогли делать определенные действия. На столе приготовлены некоторые атрибуты, которые вы можете использовать в своих инсценировках.

Внимание: жюри оценивает артистизм участником и выразительное чтение ведущих. Оценивается конкурс по 5-ти бальной системе.

(Командам раздают карточки с заданием).

Ведущая. А пока наши участницы готовятся к выполнению задания, проведем конкурс болельщиков. И так, внимание болельщики команд.

Трек № 13 Фоновая музыка

Я сейчас буду называть слова, а вы попытайтесь вспомнить песни, в которых они упоминаются. Сколько песен назовете, столько баллов вы принесете своей команде. И так, поехали….

Я обращаюсь к болельщикам команды 1 группы (название команды).

Дорогие друзья! Попытайтесь вспомнить песни, в которых упоминаются слово малина;

2 группа - слово яблоки;

3 группа – слово улыбка.

Болельщики называют песни (можно пропеть кусочек песни)

Ведущий. Уважаемое жюри, прошу объявить результаты конкурса болельщиков, учитывая то, как болельщики болели за свои команды!

Ведущий. Подошло время посмотреть, какие же наши педагоги артисты! И так Я приглашаю на сцену команду 1 группы!

Трек № 14 Отбивка «Муха…»

Сейчас мы с вами увидим отрывок всем знакомой сказки К. Чуковского…. «Муха-Цокотуха»

Трек № 15 (Фоновая для сказки)

Аплодисменты, нашим артистам!

Трек № 16 заставка перед сказкой «Бармалей»

Ведущая: И так все вы догадались, что следующий отрывок из сказка, которую нам покажет 2 группа, называется «Бармалей»

Трек № 17 заставка перед сказкой «Доктор Айболит»

Ведущая: Как вы думаете, какая следующая сказка? Правильно, «Доктор Айболит»

Трек № 18 (Фон для сказки «Доктор Айболит»)

Ведущая: Давайте, дадим слово нашему жюри и послушаем, какая импровизация понравилась больше и почему.

Ведущая: А сейчас прозвучит песня «Лучше нету такого цвету…»

Трек № 19 Песня «Лучше нету такого цвету…»

Ведущий: А сейчас давайте, дадим нашим участница немного отдохнуть и поговорим о том, что считается самым модным и популярным среди не только слабого пола, но и у мужчин! Конечно же, это диета! Чтобы всегда оставаться стройными и красивыми пол- страны, а может и того больше, придерживаются правильного питания: ПП – как его принято называть! Все, да не все! Песню о еде исполнит единственная пара в России, которая посмотрела все программы о еде! Встречайте!

Трек № 21 Песня о еде.

Ведущая: Следующий конкурс называется «Следствие ведут колобки»

Трек № 22 Фоновая «Следствие ведут колобки»

Каждой команде нужно будет узнать сотрудников нашего коллектива на детских фотографиях (три попытки, потом подсказка болельщиков). Если команда отгадала человека на фото с первой попытки – 3 балла, со второй – 2 балла, с третей попытки или с помощью болельщиков – 1 балл. Внимание на экран.

Фото для команды 1 группы.

Фото для команды 2 группы.

Фото для команды 3 группы.

Трек № 23 Фоновая «Фотография 9 на 15»

Ведущая: Слово нашему жюри.

Ведущая: Подошло время к конкурсу домашних заданий, который называется «Самое оригинальное поздравление с 8 Марта».

Трек № 24 Отбивка (Сначала громко, потом тихо дляфона)

Оцениваться этот конкурс будет за оригинальность, находчивость, артистизм.

Ведущая: Приглашается команда 1 группы.

Выступление 1 группы

Ведущая: Приглашается команда 2 группы.

Трек № 25 Выступление 2группы

Ведущая: Приглашается команда 3 группы.

Трек № 26 Выступление 3 группы

Ведущая: Это было последнее задание для наших прекрасных участниц. В нашем конкурсе не только каждая команда получит свое честно-заработанное место, но еще будут присвоены определенные номинации нашим прекрасным участницам. А пока жюри оценивает домашнее задание и подводит итоги конкурса, для всех прозвучит песня «Дурман – трава».

Трек № 27 Песня «Дурман - трава»

Ведущий: Итак, наш праздник подошел к концу.

Давайте, дадим слово нашему жюри.

Трек № 28 Награждение команд, вручение номинаций.

Ведущая: Давайте, пригласим всех наших участниц в центр зала и еще раз дружно поаплодируем им!

Трек 29 Отбивка (все хлопают девушкам)

Ведущая: Мы благодарим всех за участие в нашем мероприятии, а так же благодарим и вас наши дорогие зрители. И закончить наш праздник хочется стихотворением, которое посвящено женщине!

Трек № 30 Фоновая музыка (под стих и слова ведущего)

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа – мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту земную, Божью благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа всё свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Ведущая: С праздником, дорогие женщины!

Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Будьте всегда здоровы и счастливы!

Трек № 31 Фото на память.

Публикации по теме:

Концертно-конкурсная программа «День матери» Цель: Побуждать детей принимать участие в празднике «День матери», выступать перед родителями и с их участием. Задачи: Формировать и развивать.

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта в начальной школе КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА Конкурсы: Оборудование: «Хозяюшки» Уборка «мусора», кто быстрее. 2 совка, 2 веника, 2 фартука,.

Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе «Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Конкурсная программа  «Мисс малышка» Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети. Ход конкурсной программы: I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит.

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие. Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад" Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конкурсная программа в 10 классе «Добры молодцы», посвященная 23 февраля МБОУ Страшевичская СОШ Добры молодцы Конкурсная программа к празднику 23 февраля Подготовил учитель физической культуры:.

Конкурсная программа «Супермама». ФотоотчетКонкурсная программа «Супермама». Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фото отчет, как мы поздравляли своих мам с праздником. Своих мам мы поздравили не совсем обычно. Мы провели конкурсную.

Конкурсная программа к Дню матери для группы раннего дошкольного возрастаКонкурсная программа к Дню матери для группы раннего дошкольного возраста Мероприятие, посвященное Дню Матери Вступительное слово педагогов группы раннего дошкольного возраста. Часть №1 Уважаемые мамы, бабушки.

Воспитательское мероприятие. Конкурсная программа среди 2 х и 3 х классов «А ну-ка, девочки!» Воспит. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас вновь в этом зале. Сегодня 1 марта, первый день весны. Ребята, назовите мне весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа для педагогов «А ну-ка, девушки!», посвященная Международному Дню 8 Марта
Опубликовано: 20 марта 2020 в 14:03
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД