«А рыба в море плавает». Конкурсный сценарий «Юные затейники»

Рада Маринец
«А рыба в море плавает». Конкурсный сценарий «Юные затейники»

Конкурсный сценарий «Юные затейники 2019»

Звучит «А рыбы в море плавают» трек 001

Вход детей. Командир-капитан и 4 детей. Выносят флаг, ставят на флагшток, строятся для танца, маршируют. Двое детей начинают раздавать манки (ракушки, галька, кораблики). Все это время звучит вступление песни.

Капитан: На местах вы не зевайте и за нами повторяйте!

Танец по показу с залом. Дети выдавшие манки встают с ребятами в зале и тоже танцуют. После 1 куплета и припева идут к капитану.

Капитан: Прибыли мы в садик ваш

Отдаю такой приказ!

С корабля на берег сходим,

Игры разные проводим!

Девочка 1: В море плавали мы быстро,

И видали много стран,

Удивительные игры,

Привезли на конкурс Вам!

Девочка 2: Море любим всей душой,

В отпуск едем всей семьей,

Вспоминаем наше лето,

И жемчужинки берем!

Девочка 3: У кого в ладошке жемчуг

Выходите к нам играть,

Будем мы как волны в берег,

Очень сильно набегать!

У вышедших играть девочка 3 забирает жемчужинки и кладет в короб.

Все выстраиваются стенка на стенку. За «приливом» расположен зеленый остров. Дети из противоположной стенки должны оббежать прилив и не дать себя засалить, как можно быстрее оказавщись на острове.

Капитан: Наша сторона, волна, вы - ребята на отдыхе! Прилив волны будет на вас наступать и отходить, на последние слова стихотворения вам надо убежать от прилива на остров, что бы волна вас не намочила.

Все дети говорят слова поочередно «стенки»шагают друг на друга:

Вот волна идет на нас

Ее сила высший класс!

Нас она не захлестнет,

От нее быстрей уйдет,

Тот кто ловок, тот кто смел,

Убегай-ка, кто сумел?

Трек 002 Дети бегут на остров.

Игра проводится два раза.

Девочка 2 и 1 выносят бассейн.

Девочка 4:

Вот волна от нас ушла, много сокровищ она принесла!

В пену руки опускаем, и ракушки собираем.

Трек 003

Девочка 2 и 1 уносит бассейн. Девочка 3 забирает ракушки у нашедших и кладет в короб.

Капитан: Кто нашел ракушки остается дальше играть!

У кого в зале галька, камешки выходите к нам!

Девочка 4 собирают гальку у зрителей и кладет в контейнер.

Девочка 1: В море глубоком рыбки живут, Там полный порядок и теплый уют!

Девочка 2: Не штормит на глубине, кружат рыбы в тишине!

Водят в море хоровод, Не страшатся бурных вод!

Девочка 3: В руки людям не даются, И меж водорослей вьются!

Девочка 4: Рыбки заплывают внутрь хоровода и засыпают. Когда начнет играть музыка, рыбки просыпаются и плавают в воде, между водорослей и сетей. Когда музыка закончится, водоросли и сеть опустятся и пойманные рыбки садятся на места в зале.

Дети ведущие говорят слова, ходят по кругу держа между друг другом обручи, украшенные лентами, имитируя воду и водоросли, «рыбы» сидят в кругу.Ведущие говорят слова:

Любим с рыбками играть,

Будем сети опускать,

В водорослях рыба спит,

И на нас глядит,

Разных рыбок мы поймаем,

1-2-3 пересчитаем!

Трек 004 Сети – обручи опускаются и рыбы проплывают в них. После завершение музыки обручи кладутся на пол и рыбы, оставшиеся в круге выбывают из игры. Игра проводится два раза.

Детей из зала не должно остаться, если остаются после двух игр они продолжают играть.

Капитан: Кажется идет туман (смотрит в бинокль, надвигается буран!

Что случилось не пойму, спрятаться всем за корму!

Ведущие и оставшиеся дети прячутся за штрвал.

Трек 005 Выход пирата.

Пират: Вот хорошенький улов, сколько классных моряков!

Полон зал ребят и взрослых, ууух какой я все же злостный!

Заберу у вас корабль, и не будете вы рады,

Что заплыли далеко.

Капитан: УУУУ, сейчас будет не легко!

Созываю всех на борт! Собираю моряков!

Девочка 4: У кого, ребята, в зале кораблики, поднимайтесь к нам на палубу, нам нужна ваша помощь!

Она же забирает корабли у игроков и кладет их в контейнер.

Трек 006 пока дети выстраиваются в команду моряков.

Капитан: Команда моряков во главе со мной будет бросать бомбочки, что бы поразить корабль пирата, а пират и помощники будут строить корабль заново из стаканчиков. Начинаем по моей команде, 1 2 3 бомби!

Трек 007 на период игры, пока не закончились бомбочки.

С одной стороны зала располагается команда моряков с бомбочками из киндер сюрпризов с лентами. На противоположной стороне пират и помощники строят пирамиду из бумажных стаканчиков, имитирующих корабль. Цель разрушить корабль полностью.

Капитан: Мы корабль потопили и пирата победили!

Все кричат ура!

Капитан: Спасибо морякам за помощь, присаживайтесь.

Пират: Я не буду больше злым, буду только добрым!

Можно танец покажу, дружбу вашу заслужу!

Девочки 1 2 3 4 хором: С удовольствием поможет всем, чем только сможем!

Капитан: Ребята (обращаясь к залу). Начинаем танцевать и за нами повторять, чтобы было веселей морских жителей выносим скорей!

Трек 008 Море волнуется раз, новая версия. Девочки 1 2 3 4 на каждую паузу поднимают картинки морской звезды, морского конька и медузы.

На момент замирания делаем паузу в музыке, детям показывают морского жителя (большая картинка) и они его изображают со своих мест. Игра проводится 3 раза.

Капитан: Как же славно веселились и со всеми подружились (обнимает пирата)

Пират: Славно время провели, приключения в дали!

Капитан: Доложите обстановку!

Девочки 1 2 3 4: экипаж готов к отправке выдвигаемся обратно

В 265 сад готовы вернутся моряков отряд!

Капитан: Отдать концы, свистать всех на верх!

Курс, домой!

Трек 009 дети выходят из зала, забрав флаг.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудо-юдо рыба-кит»Фотоотчет «Чудо-юдо рыба-кит» Сегодня хочу представить на ваш суд фото отчёт по изготовлению с моими воспитанниками интересной рыбки! Вот что у нас получилось и что.

Снежная фигура на участке «Чудо-юдо, рыба-кит»Снежная фигура на участке «Чудо-юдо, рыба-кит» Зима в нашем городе Санкт- Петербурге в этом году удалась на славу: морозы, солнце и много- много снега. И вот, немного подумав, мы с ребятами.

Конкурсный проект «Мир живой и неживой природы» Проект: «Мир живой и неживой природы» Смоленская обл. город Десногорск, 3 микрорайон МБДОУ д/с «Ласточка». С 2004 года педагоги детского.

Конкурсный проект «Зелёная планета»Конкурсный проект «Зелёная планета» Детское творчество - важнейшее условие формирования индивидуальных особенностей личности. Развитие ребёнка с ограниченными возможностями.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Рисование песком на световом столе на тему «Море». Стихи о мореРисование песком на световом столе на тему «Море». Стихи о море Мы рисуем море - А я сама умею медузу рисовать! - Хорошо-хорошо! Я не трогаю, рисуй сама. - А я не хочу рисовать рыб, хочу волны.

Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники»Музыкально-театрализованное представление «Гуси-лебеди» в подготовительной группе «Затейники» Задачи: Приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок, русского фольклора -Развитие у детей.

Посадка цветов на участке детского сада «Затейники» в старшей группеПосадка цветов на участке детского сада «Затейники» в старшей группе На участке детского сада педагог организует ежедневное наблюдение за природой, во время которого дети многое узнают о жизни растений и животных,.

Сценарий спортивного соревнования «Славное море — священный Байкал»Сценарий спортивного соревнования «Славное море — священный Байкал» Сценарий спортивного соревнования «Славное море – священный Байкал» Звучит песня «Даешь амур, даешь Байкал» дети входят в зал. Ведущий:.

Творческий проект по созданию мультфильмов с детьми 6–7 лет «Мультстудия «Затейники»Творческий проект по созданию мультфильмов с детьми 6–7 лет «Мультстудия «Затейники» Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Русские народные сказки
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
«А рыба в море плавает». Конкурсный сценарий «Юные затейники»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 13:41
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки