Александра Михолап
Консект НОД по аппликации во второй младшей группе. «Грибная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Консект НОД по аппликации во второй младшей группе
Цель: Формировать умение располагать изображение на готовой картине, развивать сюжетно-игровой замысел
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук
2. Воспитывать интерес и любовь к живой природе.
3. Закреплять умение делать аппликацию способом наклеивания готовой формы на лист ватмана
4. Воспитывать аккуратность, усидчивость и терпение.
5. Умение доводить начатую работу до конца.
6. Приобщать к коллективному творчеству
Публикация «Консект НОД по аппликации во второй младшей группе, „Грибная полянка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы. Пейзаж осеннего леса, выполненный на листе ватмана, вырезанные из белой бумаги отпечатки ладошек детей, вырезанные из цветной бумаги шляпки грибов (коричневые, красные)
Предварительная работа: рассматривание изображений грибов, осеннего леса, чтение сказки В. Сутеева «Под грибом», обвести ладошки каждого ребенка и вырезать.
Ход НОД
Дети сидят на ковре полукругом. Ребята подскажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей, что происходит осенью? (ответы детей). Осень это волшебное время года, природа осенью особенно прекрасна, листья на деревьях меняют цвет, люди собирают урожай, птицы улетают на юг. Но особенно сказочно-красиво в это время года в лесу. Предлагаю сегодня нам всем отправиться в путешествие в осенний лес, и посмотреть на волшебство природы. Отправимся в лес? (ответы детей) Для того давайте все поднимемся на ноги.
Мы идём в осенний лес. А в лесу полно чудес! (шагают на месте)
Дождь вчера в лесу прошёл —
Это очень хорошо. Будем мы грибы искать
И в корзинку собирать. (имитировать собирание грибов в корзину)
Вот сидят маслята, На пеньке — опята, А во мху — лисички, Дружные сестрички. «Подосиновик, груздок, Полезайте в кузовок! Ну, а ты, мухомор, Украшай осенний бор».
И. Михеева
Воспитатель показывает пейзаж осеннего леса, выполненный на ватмане, вот и очутились мы в осеннем лесу, что мы видим тут? (деревья, кусты, ягоды, но чего не хватает? (грибов). Действительно какой же осенний лес без грибов. Раз уж в нашем волшебном лесу мы не можем найти грибов, предлагаю сделать их самим. Сделаем? (ответы детей) Гриб состоит из двух частей ножки и шляпки, в качестве ножек мы используем отпечатки наших ладошек, которые мы сделали вчера, а шляпки принес для нас ежик.
Показ.
Вот наши веселые ладошки, они будут нашими ножками, наклеим наши ножки на полянку, а потом наклеим шляпки. Вот такая гроздь грибов получится. Прежде чем начнем делать наши грибочки разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Красный-красный мухомор- (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба.)
Белых крапинок узор. (Одна рука – «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки
показываем «крапинки».)
Ты красивый, но не рвём! (Погрозили пальчиком.)
И в корзинку не берём! (Прямая ладонь от себя – отодвигающий жест.)
Дети выполняют работу.
Посмотрите какая чудесная полянка у нас получилась, мы сделали ее все вместе.
Итог: ребята куда мы сегодня с вами отправлялись (в осенний лес)
Что мы в там нашли (кусты, деревья (ели, сосны)
Чего не нашли (грибов) Как тогда у нас появилась полянка с грибами (мы сделали их сами)
Из каких частей? (ножки, шляпки)
Вам понравилось путешествие в осенний лес?