Лучший педагог года

Конспект занятия «Уложим Тaню спать»

Татьяна Сливкина
Конспект занятия «Уложим Тaню спать»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида

детский сад № 54

Кировского района Санкт – Петербурга

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности

по социально – личностному развитию, область «Социализация» для детей первой младшей группы /2-3г/ с использованием здоровье сберегающих технологий «Пальчиковые игры»

Игровая ситуация : «Уложим Таню спать»

Составил: воспитатель высшей кв. категории.

Сливкина Татьяна Вячеславовна

Санкт – Петербург 2018 год

Публикация «Конспект занятия „Уложим Тaню спать“» размещена в разделах

Игровая ситуация «Уложим куклу Таню спать»

Цель: Формировать предметно - игровые действия с сюжетной игрой и ролевые высказывания детей.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить игровые действия с куклой

-способствовать развитию памяти через проговаривание четверостиший

-активизировать речь детей,

побуждая отвечать на вопросы

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, здоровье.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная.

Оборудование: зайка, кукла, кровать, комплект постельного белья.

Ход НОД:

/Дети с воспитателем входят в группу. /

В: Ребятa, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей,

Давайте поздороваемся.

/Стук в дверь. /

В: Кто там?

(появляется зайка, плачет, воспитатель берет зайку и обращается к детям).

З: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Кто я?

Д: Зайка.

В: Зайка, почему ты плачешь?

З: Я пробегал мимо вашего детского сада и решил зайти к вам. Может, вы мне поможете? Мои зайчата не хотят ложиться спать.

В: Ребята, поможем зайке. Давайте, покажем, как мы укладываем куклу спать.

В: А как зовут нашу куклу?

Д: Танюша.

В: Пусть она будет нашей дочкой. Настя, что делает наша дочка?

А: Пьет чай.

В: Пусть Танюша пьет чай, а мы поиграем с пальчиками.

/ Пальчиковая игра: «Этот пальчик хочет спать…/

«Этот пальчик хочет спать, (загнуть мизинец)

Этот пальчик лег в кровать (загнуть безымянный пальчик)

Этот пальчик чуть вздремнул, (загнуть средний пальчик)

Этот пальчик уж уснул, (загнуть указательный пальчик)

Этот пальчик крепко спит. (загнуть большой пальчик)

Тише, дети, не шумите,

Пальчики не разбудите»

В: Поиграли, a сейчас давайте приготовим кроватку нашей Танюше.

/Дети с воспитателем подходят к кровати. /

В: Ребята, давайте мы застелем кровать, что сначала нужно постелить на кровать?

Д: Простынку.

В: Даша, принеси простынку из шкафа и застели ровно, красиво. А Соня принесет из шкафчика подушку и положит ее на кроватку. Посмотрите, какая у нас аккуратная кроватка получилась.

В: Ребятa, а может мы,что –то забыли?

Д: Одеяло.

В: Правильно. Ксюша, принеси одеяло.

В: Какие молодцы, ребята, как красиво и аккуратно застелили кровать для дочки Танюши. А теперь нашу дочку уложим спать.

В: Соня, принеси дочку Танечку. Но чтобы положить Танечку в кроватку надо ее раздеть, что мы снимем сначала?

Д: Туфельки, носочки.

В: А какого цветa туфельки и носочки?

Д: Белого.

В : А теперь, что мы снимем?

Д: Платье.

В : А какого цвета платье?

Д: Красного.

В: Наша дочка готова ложится спать. Положи ее Ксюша на кроватку, а Саша укрой одеялом. Молодцы, ребята. А чтобы наша дочка уснула, споем ей добрую, ласковую колыбельную песенку.

/Дети с воспитателем поют песню/

«Баю – баю – баю,

Куколку качаю,

Куколка устала, целый день играла,

Положи, Танюшка, щечку на подушку,

Протяни ты ножки, спи скорее крошка»

В: Наша дочка уснула, давайте тихонько отойдем, чтобы ее не разбудить. Зайка, тебе понравилось, как дети уложили дочку Таню спать?

З: Да, очень понравилось молодцы ребята. Спасибо вам, ребята, теперь я знаю, как правильно укладывать спать своих зайчат.

В: Ребята, а давайте еще раз расскажем зайчику, как правильно укладывать спать.

Д: Надо правильно заправить кроватку: застелить простынку, положить подушку, укрыть одеялом, спеть колыбельную песенку.

З: За вашу помощь, ребята, я принес вам гостинцы, а мне пора идти к своим зайчатам. До свидания, ребятa.

Д: До свидания зайка и гости.

/Дети уходят/

Публикации по теме:

Игра-драматизация «Кукла Таня хочет спать» для второй младшей группы «Кукла Таня хочет спать» Программное содержание: познакомить детей с постельными принадлежностями, с некоторыми их качествам и назначение.

Игры на формирование культурно-гигиенических навыков «Уложим мишку спать. Угостим кукол чаем. Паровозик» Игра "Уложим мишку спать" Задача: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Консультация для родителей «Баю, баюшки, баю… Как укладывать ребенка спать» Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Теремок» семейный детский.

Консультация «Ложимся спать и встаём вовремя» Соблюдение режима для дошкольника- это путь к здоровому телу: одно время для приёмов пищи, прогулок на свежем воздухе, сна. Часто малыш.

Сказка про сон Насти «Как укладывали спать мышонка» Цель: 1. Вводить детей в мир театрального искусства через знакомых сказочные образы; 2. Учить детей принимать на себя роль, передавать характер.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать». .

Конспект занятия «Уложим куклу спать» Задачи: 1. Формировать умение отвечать на вопросы (что,что делает,во что одет, Какой, Куда)повторять несложные фразы. 2. Обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Уложим Тaню спать»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 18:16
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД