Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в 1 младшей группе

Наташа Курицына
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель:

Курицына Н. А.

2013год

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, познание, физкультура.

Цель: прививать детям любовь к русской народной сказке.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в 1 младшей группе» размещена в разделах

Образовательные:

- продолжать учить детей понимать обращенную к нему речь; отвечать на вопросы;

- развивать речевое общение не только со взрослыми, но и со сверстниками с использование первичных средств общения (мимика, жест, действие);

- побуждать детей участвовать в инсценировке сказки.

Развивающие:

- развивать у детей сенсорное восприятие: различать предметы по цвету;

- развивать внимание, образное мышление;

-научить использовать различные обследовательские действия.

Воспитательные:

- способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, формированию умения действовать согласованно в игре;

-воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание;

-прививать навыки трудолюбия.

Оборудование:

-атрибуты к сказке «Репка»;

- модуль «грядка»;

-овощи: помидоры, огурцы, репа, баклажаны;

-коробочки разных цветов (красный, зеленый, желтый, фиолетовый);

- «дорожка из камушков» - кружки;

-аудиозапись русской народной музыки.

Дети входят в группу.

Воспитатель:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья.

Дети: Здравствуйте, дорогие гости.

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в сказку. Вот, беда, я забыла в какую. В этом нам поможет «волшебный мешочек». В волшебном мешочке лежат разные предметы. Вы должны не глядя в мешочек, на ощупь. Определить предмет круглой формы и взять его.

Воспитатель: Вы догадались, в какую сказку мы будем играть?

Дети: В сказку «Репка».

Воспитатель: Дети вспомните героев сказки «Репка».

Дети: Дедушка, бабушка, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка.

Воспитатель: Правильно. В сказке есть дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка и сам предмет овощ-репка, которую посадил дедушка.

Воспитатель: Сейчас мы с вами обыграем эту сказку.

(Дети инсценируют сказку)

Воспитатель: Молодцы, герои сказки, вытянули репку, да еще какую большую. Вставай репка в круг.

Игра «Репка»

В огороде дедка

Репку посадил (присели)

И водой из лейки

Репку он полил (тихо поднимаются)

Расти, расти, репка

И сладка, и крепка (тянутся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивление (подняли плечики)

Большая. Пребольшая

Всем хватит на угощенье (руки в сторону)

Воспитатель: Скажите, ребята, смог ли дедушка один вытянуть такую большую репку?

Дети: Нет.

Воспитатель: А все вместе вы смогли вытянуть репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы должны помогать друг другу?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, мы с вами всегда должны помогать друг другу, проявлять взаимопомощь. Но на этом сказка наша не заканчивается. Дедушка с бабушкой посадили у себя в огороде еще и другие овощи, и они выросли. Их нужно собрать. Поможем им собрать урожай?

Дети: Поможем.

Воспитатель: В огород с грядками ведет узенькая дорожка, нужно пройти ее аккуратно. Не помять урожай.

Подвижная игра «По узенькой дорожке».

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ, топ, топ

В ямку плюх-плюх-плюх.

Воспитатель: Ребята. Посмотрите сколько овощей выросло у бабушки с дедушкой. Какие овощи выросли у них?

Дети: Помидоры, огурцы, редиска, репка.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем собрать овощи в коробки. Но коробочки у дедушки не простые. Посмотрите, они все разноцветные. Вот красная коробочка, в эту коробочку, что мы положим?

Дети: Помидор.

Воспитатель: Правильно, помидор. Он красным цветом. Вот коробочка зеленым цветом.

Дети: Огурцы.

Воспитатель: Правильно, огурец, потому что он зеленый.

(Дети раскладывают овощи в свои коробочки)

Воспитатель: Молодцы, ребята, что помогли дедушке и бабушке собрать урожай. Весь урожай убрали, а теперь возвращаемся обратно по дорожке домой.

Подвижная игра «По узенькой дорожке».

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ, топ, топ

В ямку плюх-плюх-плюх.

Воспитатель: Дедушке с бабушкой собрали урожай. А в какую сказку мы сегодня играли?

Дети: В сказку «Репка».

Воспитатель: Вам понравилось играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А скажите герои сказки «Репка» какие по характеру?

Дети: Добрые, трудолюбивые.

Воспитатель: Молодцы, правильно ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие в сказку.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в 1 младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 15:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Курицына (УИ 239338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД