Получи документы

Конспект занятия «Из чего сделали ложку?» Познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе

Екатерина Ездина
Конспект занятия «Из чего сделали ложку?» Познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Из чего сделали ложку познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе.

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная, музыкально- художественная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «коммуникация», «музыка», «социализация».

Цель: «П» Знакомить со способом обследования предметов простейшим опытом (тонет- не тонет).

Публикация «Конспект занятия „Из чего сделали ложку?“ Познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить умение различать и называть не которые материалы и их свойства (дерево, железо).

Развивать внимание, наблюдательность, зрительное восприятие.

«К» Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

«М» Совершенствовать умение подыгрывать на деревянных ложках.

Воспитывать представление о родной культуре, об изделиях народных мастеров (ложки).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится, посмотрим, кто же к нам пришел.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! (ответ) А вы меня узнали? (ответ) И как меня зовут? (ответ)

Воспитатель: Ребята, расскажите, а какая матрешка? (ответы) Смотрите, как она нам загадочно улыбается, наверное, она нам, что то принесла?

Матрешка: Да, у меня есть для вас корзинка, как вы думаете что там? (ответы) А вот и не угадали, хотите посмотреть? (ответы)

Воспитатель: Сейчас я помогу матрешке открыть и мы посмотрим что лежит в корзинке (ложки) Ребята, подойдите и возьмите по две ложки, хотите постучать? (ответ) У Матрешки есть весёлая песенка, сейчас мы с вами поиграем нашими ложками. (оркестр) А сейчас положите одну ложку, а на другую посмотрите внимательно. Какая это ложка? (деревянная, разноцветная, русская народная)

Матрешка: Ребята, а в корзинке ещё что то есть, посмотрите. (коробочка)

Ой, смотрите! Что там? (ложки железные)

Воспитатель: Возьмите по одной ложке? Какая это ложка? (железная) Ребята, а что мы делаем ложками? (кушаем) Ребята мы сейчас с вами поиграем, я буду говорить раз, два, три ложку подними. А как вы думаете, какая ложка тяжёлая поднимите ложку, и какая легкая поднимите, хотите проверить? (ответ) Матрешка тоже хочет проверить.

Мы сейчас с вами опустим в воду железную ложку и посмотрим, что с ней будет. Ой, и что стало с нашей ложкой (утонула, значит, какая это ложка? (тяжелая) А теперь опустим деревянную ложку, и что она делает? (плавает) Какая это ложка? (легкая) Ребята, а теперь положим ложки вот в эти тазики.

Какие мы молодцы с вами, помогли Матрешке разобраться. - Ой, а в чем мы помогли разобраться, я уже забыла. Подскажите, пожалуйста.

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Создание условий по развитию экспериментальной деятельности в группе. Экспериментирование является особой формой поисковой деятельности, в которой ярко выражены процессы возникновения и развития новых целей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Из чего сделали ложку?» Познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2013 в 15:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Из чего сделали ложку?» Познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ездина (УИ 94646) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД