Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Игрушечный мишка» (1 фото)

Романова Елена
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Игрушечный мишка»

Тема: «Игрушечный мишка».

Цель: учить детей собирать из деталей знакомую игрушку, наклеивая и в указанной последовательности.

Материал к занятиям:

Демонстрационный: игрушка – медведь.

Раздаточный материал: клей, кисти, салфетки бумажные, тканевые, цветная бумага (коричневого цвета, картон.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня кто - то идёт в гости! Давайте отгадаем загадку и узнаем, кто же это?

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Игрушечный мишка“» размещена в разделах

"Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?"

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел Мишка (показ игрушки и чтение стихотворения).

"Летом у меня, у Мишки,

Хороши в лесу делишки.

Съесть могу я три корзины

Сладкой ягоды малины.

А зимой я сплю в берлоге –

Очень холодно вокруг!

У зимы характер строгий,

Я боюсь метель и вьюг!"

Воспитатель: Мишка очень рад, что пришел в детский сад, он мне рассказал свою историю как грустно жить ему одному в лесу, нет у него друзей.

- Ребята, поможем Мишке?

Дети: Да, мы согласны помочь Мишке!

Воспитатель: Отлично! А поможем мы ему сделать друзей из цветной бумаги, клея, и кисточки.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите внимательно на мишку (игрушка) какой он?

Дети: Коричневый, толстый, большой.

Воспитатель: Ребята, а это дикое или домашнее животное?

Дети: Дикое!

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что медведь живет в лесу.

Воспитатель: А теперь посмотрите внимательно и скажите как называется эта часть тела?

Дети: Туловище!

Воспитатель: Какой формы туловище у медведя?

Дети: Туловище у медведя овальной формы.

Воспитатель: Какие части тела есть у медведя овальной формы?

Дети: Лапы.

Воспитатель: Сколько у медведя лап?

Дети: Четыре лапы у медведя.

Воспитатель: А какой формы голова?

Дети: Голова у медведя круглая!

Воспитатель: А что у медведя на голове?

Дети: Уши!

Воспитатель: Сосчитайте сколько их?

Дети: Два уха.

Воспитатель: В наших лесах живут бурые медведи, значит всех друзей – мишек мы тоже сделаем бурыми (коричневыми). Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат детали мишки, и мы из этих деталей будем собирать медведя.

Воспитатель: Перед началом работы, давайте разомнем свои пальчики, сделаем для них пальчиковую гимнастику.

«Эти пальчики щипают, (Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки)

Эти пальчики гуляют, (Указательный и средний "идут" по другой руке).

Эти - любят поболтать, (Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга, шурша).

Эти - тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.)

А большой с мизинцем братцем

Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца).

Воспитатель: Для начала мы берём туловище и клеим посередине картона. Дальше мы приклеим голову. У медведя есть лапы, их четыре, значит теперь будем клеить лапы.

Воспитатель: Ребята, а для чего ушки нужны медведю?

Дети: Чтобы слушать.

Воспитатель: Правильно, ушки у медведя похожи на половинки круга. Теперь клеим ушки.

(Дети выполняют, воспитатель помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания).

Воспитатель: Вот фигуры мишек готовы.

Воспитатель: Ребята, наши мишки получились грустные. Чего у них не хватает?

Дети: Нету глаз, носика и рта.

Воспитатель: Правильно, у вас на столах лежат готовые формы глаз, носа и рта. Выложите готовые формы на мордочку своего медведя и наклейте их.

(Дети выполнят)

Воспитатель: Вот мишки и готовы, у каждого он получился разный, у кого грустит, у кого веселится, у кого думает о чем-то. Теперь у мишки косолапого появилось много веселых друзей, забавных мишек, таких же как он. Мишка вас решил отблагодарить и угостить лесными орехами.

Дети: Спасибо тебе, мишка!

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Игрушечный мишка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группеФотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе Белый медведь — красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики. Многие из нас считают, что белые медведи покрыты.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спит в берлоге»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спит в берлоге» Тема "Мишка спит в берлоге" (аппликация) Цель:- формирование сюжетно- игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Наш любимый мишка и его друзья". Программное содержание:.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: - Учить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Мастер-класс по аппликации в средней группе «Мишка на луне»Мастер-класс по аппликации в средней группе «Мишка на луне» Аппликация (произошло от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур,.

Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка»Мастер-класс по аппликации в средней группе «Наш любимый Мишка» Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию. Задачи: 1. Учить детей правильно работать ножницами:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто» Рисование в средней группе. Тема: Иллюстрация к стихотворению «Мишка» А. Барто. Цель: нарисовать иллюстрацию к стихотворению. Задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Игрушечный мишка»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 22:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД