Лучший педагог года

Конспект беседы по экологии во второй младшей группе: «Как поливать растение».

Мочалова Светлана
Конспект беседы по экологии во второй младшей группе: «Как поливать растение».

Тема: «Как поливать растение».

Пр. сод: Закрепить знание структуры трудового процесса. Учить детей практическим навыкам поливки. Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать отношение к растениям как к живым существам, бережное отношение.

Ход занятия:

Появляется обезьянка, которая решила навестить детей и посоветоваться с ними. Она достает комнатное растение колеус.

Дети рассматривают его.

Публикация «Конспект беседы по экологии во второй младшей группе: „Как поливать растение“,» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, что не хватает этому растению?

Дети: Этому растению не хватает влаги. У него листья опущены, земля сухая.

Воспитатель: Обезьянка не понимает, что произошло с растением. Дети объясните, что необходимо сделать растению?

Дети: Растение надо полить.

Воспитатель: Дети покажите обезьянке, что необходимо приготовить для поливки, используя модели трудового процесса.

Дети приносят необходимое оборудование.

Воспитатель: Давайте подумаем, какую воду можно использовать для поливки.

Обезьянка: Я предлагаю использовать воду из-под крана.

Воспитатель: Можно ли поливать колеус водой из-под крана?

В банку наливается вода из-под крана, и дети ее трогают.

Дети: Вода холодная и мутная, этой водой поливать нельзя.

Воспитатель: Правильно ребята, такой водой поливать колеус нельзя, так как его родина – теплые края, значит поливать его надо теплой отстоянной водичкой.

Дети приносят банку с водой, налитой в нее накануне.

Воспитатель: Сколько воды требуется растению?

Дети: Надо смочить всю землю водой, пока она не появится на поддоне.

Воспитатель: Почему надо смачивать всю землю?

Дети: Чтобы пропитались водой все корни.

Воспитатель: Чем растение забирает воду из почвы?

Дети: Растение забирает воду из почвы корнями.

Воспитатель: Где у растения корни?

Дети: Корни пронизывают всю землю.

Воспитатель: Куда нужно лить воду?

Дети: Лить воду нужно на землю.

Воспитатель: Как правильно направлять струю?

Дети: Струю надо направлять на землю не касаясь самого растения.

Воспитатель: Почему нельзя лить воду под самый корень?

Дети: Корень может загнить.

Воспитатель: Давайте отберем в уголке природы растения, которые необходимо полить, и поливают их.

Обезьянка: Как вы узнали, что надо полить?

Дети: У этого растения сухая земля.

Обезьянка: Куда больше лить воду?

Дети: Воду надо лить на землю вокруг растения.

Обезьянка: Сколько воды нужно?

Дети: Воды надо столько, пока она не появится на поддоне.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все знаете как надо правильно и бережно поливать растение.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Что такое театр?» Конспект беседы с детьми 2 младшей группы на тему «Что такое театр?» Цель: дать детям представление о театре; воспитывать эмоционально положительное.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Конспект занятия НОД по экологии во второй младшей группе «Освобождение бусинок из ледового плена» Конспект НОД в младшей группе по исследовательско - экспериментальной деятельности «Освобождение бусинок из ледового плена» Виды детской.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по экологии во 2 мл. группе "Путешествие в зимний лес" Программное содержание: - Формировать у детей представления о животном.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Что мы знаем о животных» Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей родовое понятие «домашние и дикие животные» по признаку их проживания;.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Тема: "В гости к лесным животным". Формы проведения: совместная деятельность детей и взрослого, образная игра. Цель: формировать представления.

Конспект занятия во второй младшей группе по экологии Тема:"Овощи и фрукты. " Программные задачи: 1. Расширять представления детей об овощах и фруктах,активизировать словарный запас,внимание и.

Конспект занятия во второй младшей группе по экологии «Сажаем лук» Программные задачи: 1)Закреплять и расширять знания об овощах. 2)Продолжать развивать у детей желание трудиться. 3)Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы по экологии во второй младшей группе: «Как поливать растение».
Опубликовано: 20 июля 2016 в 15:03
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД