Папки-передвижки

Конспект беседы «Соблюдаем режим дня» для детей старшей и подготовительной группы

Ольга Щекина
Конспект беседы «Соблюдаем режим дня» для детей старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать у детей заботу о своем здоровье, умение чередовать различные виды занятий и отдыха в течении суток, регулярное питание, соблюдение правил личной гигиены.

Задачи:

Закрепить понятие «Режим дня»; уточнить, что человек связан с природой и ее изменениями; воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Ход беседы:

-Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое.)

Публикация «Конспект беседы „Соблюдаем режим дня“ для детей старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение, улыбнемся друг другу. Улыбка -это залог хорошего настроения. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? Если вовремя кушать, ложиться спать, соблюдать правила личной гигиены, то вы всегда будите бодрые и веселые. А это и значит хорошее настроение.

Ребята, знаете ли вы, что организм человека имеет одну особенность, о которой нельзя забывать: он старается соблюдать свое внутренне расписание и страдает, если этот порядок нарушается. Ребята расскажите о своем режиме дня (каждый ответ ребенка обсуждается)

Я прочту вам стихотворение:

Сон, проснулась, на зарядку,

Чищу зубки – все в порядке.

Одеваюсь, надо в садик,

Там покушаю свой завтрак,

Будет время для прогулки и игры,

И конечно нам занятия важны,

Ручки мыть и на обед,

Как без вкусненьких котлет?

После, сон и отдых нужен,

Там попозже полдник дружный.

Скоро вновь мы погуляем,

Порезвимся и устанем.

А теперь спешим домой,

Моем руки всей семьей,

Ужин легкий, чищу зубки,

Теплый душ - намылюсь губкой,

Спать, положим, все игрушки,

Так набегалась с утра –

Что и мне поспать пора!

В какое время суток вы просыпаетесь? (каждый ответ ребенка обсуждается).

Что делаете дальше? (каждый ответ ребенка обсуждается)

В какое время суток ты завтракаешь, обедаешь, полдничаешь, ужинаешь?

Ребята, если вы заигрались и совсем забыли, что уже пора обедать, то ваш организм начнет напоминать своими сигналами,. Скажите, что это за сигналы? – начинает беспокоить в животе, посасывать в желудке, урчать в кишечнике.

Перечислите основные блюда, которые вы кушаете на завтрак? (обед, ужин) Назовите свои любимые занятия. Помогаете ли вы маме в работе по дому? Что входит в ваши обязанности?Назовите ваши любимые телепередачи или компьютерные игры.

Ребята, в природе все повторяется в определенной последовательности, как и в режиме дня. Растения и животные приспосабливаются к смене суток и года. Ночью все живое спит: не поют и не летают птицы, некоторые цветы закрываются на ночь, а утором раскрываются снова. Бурый медведь с наступлением холодов впадает в зимнюю спячку. Заяц каждую осень сменяет свою серую шубку на белую, чтобы зимой быть незаметным на снегу.

Человек тоже реагирует на изменения окружающей среды. Его «внутренние часы» показывают, в какое время можно потрудиться, а когда необходимо поспать, чтобы восстановить силы.

Может тка случиться, что вы засмотрелись мультфильм или заигрались в игры, то вы вдруг начинаете зевать, глаза начинают слипаться – это организм напоминает, что пора спать. так ваш организм реагирует на усталость

Ребята, что вы делаете перед сном (каждый ответ обсуждается)

В какое время вы ложитесь спать?

Расскажите о том, что такое режим дня и для чего он нужен (каждый ответ обсуждается)

Публикации по теме:

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Ребята, сегодня я расскажу вам о самом веселом народном празднике — Масленице. Конец зимы. Дни становятся длинными и светлыми, небо —.

Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.

Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы» h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать.

Конспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского садаКонспект беседы «Масленица» для детей старшей группы детского сада Масленица - это веселые проводы зимы,в радостном ожидании близкого тепла,весеннего обновления природы. Это всегда был самый веселый и любимый.

Конспект беседы «К нам приходит Рождество» для детей старшей группы Цель: познакомить детей с историей православного праздника Рождество Христово; дать представление о его значении. Задачи: - привить уважение.

Конспект беседы «Наша армия родная» для детей старшей группыКонспект беседы «Наша армия родная» для детей старшей группы Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества. Задачи: - Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы. Сидим дома с пользойКонспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группы. Сидим дома с пользой Конспект беседы «Нерпа» для детей подготовительной группыСидим дома с пользой Сорокина Анжела Цель: расширение кругозора, обогащение словаря.

Конспект познавательной беседы «Морозные узоры на окне» для детей старшей группы Конспект познавательной беседы «Морозные узоры на окне» для детей старшей группы Цель: учить устанавливать связь морозной погоды и морозными.

Конспект познавательной беседы «Мы в космосе» для детей старшей группы Цель : расширять и углублять знания детей о космосе. Ход беседы:Звучит музыка»Космический океан». Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня.

Проект «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим» Тема проекта «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». Вид проекта : Игровой, практико-ориентированный. Цель проекта: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Соблюдаем режим дня» для детей старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 20:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Соблюдаем режим дня» для детей старшей и подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щекина (УИ 611561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД