Приложение МААМ

Конспект беседы в подготовительной группе «Государственные символы»

Бабкина Лариса
Конспект беседы в подготовительной группе «Государственные символы»
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала воспитатель: Бабкина Л. И, МБДОУ детский сад «Малыш»,

с. Красное, Липецкая область.

Цель: формировать элементарное представление о символике нашей страны,

её значении, развивать познавательный интерес к истории государства,

Задачи: Обогатить словарный запас детей, формировать грамматический строй речи, развивать мышление, воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гимну, флагу, гербу)

Публикация «Конспект беседы в подготовительной группе „Государственные символы“» размещена в разделах

Ход беседы:

1Чтение стихотворения воспитателем «Мать Земля» (Я. Абидов).

Скажи мне, как правильно Землю назвать?

Земля дорогая,

Земля золотая?

Нет, лучше сказать ей «Родная!»

Земля – наша милая, добрая мать».

Так ласковей будет звучать и вернее

Ведь всё, что мы любим,

Всё создано ею-

И горы, и реки,

И лес, и цветы,

И осень, и лето,

И дождик, и ты…

Беседа по вопросам. Дети, скажите, в какой стране мы живём? (В России, в селе Красном, Липецкой области).

Страна наша называется Россией, люди, живущие в ней называют (россиянами).

Наша страна большая, красивая. Каждый россиянин любит свою страну. Скажите, а за что вы любите свою Родину?

Лучше нашей Родины нет.

Прослушивание гимна нашей страны. Скажите, пожалуйста, это марш или песня? (Песня).

Это торжественная песня, которую исполняют на торжественных мероприятиях (праздниках «День Победы», на Олимпиадах, когда наши спортсмены занимают призовые места). Это гимн нашей страны. Ещё наше государство имеет свои отличительные знаки, символы, которые отличают нашу страну от других.

Рассматривание флагов : Америки, Финляндии, Австралии, России.

Который из них флаг российский?

Люди, создавая флаг, большое значение придавали цветам.

Чтение стихотворений.

1 Ребёнок.

2Ребёнок.

По цветам флага можно определить, какие люди живут в нашей стране.

Если красный цвет означает мужество и отвагу, то людей называют (отважными, если синий цвет означает верность и правду, то люди здесь живут (верные и правдивые, если белый цвет означает мир и честность, то люди здесь живут (мирные и честные, справедливые).

Третий символ нашей страны (герб)

Кто изображён на гербе в самом центре? (двуглавый орёл)

Почему у него две головы? (государство наше большое, и орёл смотрит и на запад и на восток).

Что на груди у орла? (щит)

Кто изображён на щите? ( Всадник на коне: Георгий Победоносец.)

Что держит в лапах орёл? (копьё)

А зачем оно ему? (чтобы победить чёрного змея).

Чёрный змей это зло, а отважный воин Георгий Победоносец побеждает этого змея.

Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом. Люди радуются мирному небу, ясному солнцу.

Страна-это большая дружная семья, которая отличается от других стран символами, народом, обычаями.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группеКонспект беседы «Когда я стану взрослым» в подготовительной группе Беседа: «Когда я стану взрослым…» в подготовительной группе Цель: способствовать формированию желания учащихся развивать свои способности.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект беседы «Насекомые» в подготовительной группеКонспект беседы «Насекомые» в подготовительной группе Беседа на тему: «Насекомые!» подготовительная группа. Цель: расширять, закреплять и углублять знания о насекомых. Задачи: - Воспитывать.

Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность» Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группеКонспект беседы «Чудеса на окне» в подготовительной к школе группе Цель: расширять и обобщать знания о культурных огородных растениях, которые можно вырастить, ухаживать за ними, осознание значимости овощей.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Государственные символы России» в старшей группе Цель: формирование представлений детей о государственных символах России–гимне, гербе, флаге. Предварительная работа. Разучивание наизусть.

Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Московские высотки»Конспект познавательной беседы в подготовительной группе «Московские высотки» Методические задачи: знакомить детей с историей родного города на примере Московских высотных зданий, развивать познавательный интерес;.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы в подготовительной группе «Государственные символы»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 14:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы в подготовительной группе «Государственные символы»» (включая файлы) размещена пользователем Бабкина Лариса (УИ 2520736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД