МААМ-картинки

Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»

Инна Колесова
Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Задачи:

1. Знакомство со сказками.

2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом»

3. Счет в пределах трех. Соотнесение количества с цифрой.

4. Развитие мелкой моторики.

Дети входят под музыку и садятся на стульчики.

Л: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш зайка пришел к нам в гости. Но он пришел не один, а со своим другом, сказочным героем. Отгадайте, кто это?

Публикация «Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, Тема: „В гостях у сказки“» размещена в разделах

(Загадка про Буратино)

Д: ответы детей.

Л:Буратино приглашает вас в сказочное путешествие, для этого он принес волшебный кубик.

В: Ой, я из-за своего длинного носа ничего не вижу, споткнулся и упал. Кубик развалился. Ребята, поможете мне его собрать?

Д: Дети собирают кубик (по командам)

Л: Молодцы ребята! Помогли Буратино. Сейчас я брошу кубик, а вы скажете, сколько кружков на нем видите.

Д: Два.

Л: Посмотрите, на стене висят разные цифры. Какого цвета цифра 2?

Д: Ответы детей.

Л: Посмотрим, какая игра спряталась за цифрой 2?

(Пиктограмма – театр)

Ребята, станем артистами. (Выбор ролей)

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом».

Л: Бросаем кубик. Сколько кружков?

Д: Один

Л: Какого цвета цифра 1?

Д: ответы детей.

Л: За этой цифрой спряталась игра - загадки.

Логопед и воспитатель по очереди загадывают загадки команде детей и команде родителей. Демонстрируя при этом картинки к сказкам.

Л: Бросаем кубик. Сколько кружков?

Д: Три

Л: Какого цвета цифра 3?

Д: Ответы детей.

Л: За этой цифрой спряталась игра - «Паровозики».

Сейчас Буратино раздаст вам билетики на поезд. Ваш поезд должен быть такого же цвета, как и ваш билет.

Д:Дети расходятся к своим поездам и формируются три команды.

Далее каждая команда собирает последовательно картинки к сказке.

Сказки : «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба».

В: Молодцы ребята. Все справились с заданием. Буратино пора прощаться с вами.

Д: Прощаются с Буратино и с Зайкой.

Публикации по теме:

Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г) Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие.

Творческий проект «Мир сказок В. Сутеева» Паспорт проекта Проблема: Место авторской сказки в образовательной области "Чтение художественной литературы" Наименование проекта: «Мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 17:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД