Конспект части прогулки: «Подвижные игры»

Екатерина Зобова
Конспект части прогулки: «Подвижные игры»

Цели и задачи: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры; Формирование разнообразных умений и способностей средствами ритмичных движений;Закрепление: умений ходить по гимнастической скамейке (или снежному валу, приседая на ней (или на нем); умений прыгать на 2-х ногах с места на место; умений навыки быстрой реакции, умений ориентироваться в пространстве. Учить использовать двигательные умения и навыки в измененной обстановке. Воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Место проведения: групповой участок (или спортивный зал).

Количество детей – 16.

Оборудование: снежный вал (или гимнастическая скамейка, обручи.

Ход занятия

- Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся!

- Ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля. Кто знает, как называется этот день? (День Защитника Отечества).

- А вы знаете, кто становится на защиту нашего Отечества? (военные, солдаты, мужчины)

- Мы с вами знаем, в каких войсках служат наши солдаты.

На танке - танкисты,

На самолетах - летчики,

На кораблях - моряки,

На границе - пограничники,

На подводных лодках – подводники,

На космических кораблях – космонавты.

- Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да)

- Зачем же ждать, сейчас мы с вами в них превратимся, и проверим какие вы смелые, храбрые, сильные, ловкие, внимательные, осторожные.

- Начинаем с разминки!

На право, шагом марш!

Мы шагаем, мы шагаем,

Дружно ноги поднимаем,

Как пехотинцы мы идем

Раз, два. раз, два…

На лошадях.

И поскакали

"Скачут, скачут две лошадки

Скок-скок-скок,

Скачут без оглядки

Скок-скок-скок,

Скачут, скачут в город новый,

Скок-скок-скок,

Быстро цокают подковы,

Цок-цок-цок. "

Увидели море, слезли с коней и пересели на корабль "Мы в морской бинокль смотрим, Мы теперь как моряки". Доплыли до берега, и пересели на самолеты.

"Самолеты летят,

Моторы гудят,

У-у-у-у,

Я лечу в Москву,

Командир-пилот,

Самолет ведет"

- Приземлились! Ребята посмотрите, а приземлились то мы с вами не очень удачно. Впереди минное поле. Что же делать? Его нужно пройти!

- Проходить его нужно очень аккуратно: пройти по мостику, но не просто пройти, а на середине мостика присесть, в конце спрыгнуть с мостика на кочку, и обязательно хлопнуть в ладоши, это будет сигналом для другого солдата, что можно идти следом. Завершить прыжками на двух ногах с кочки на кочку.

- Молодцы, ребята. Прошли минное поле. Все были очень осторожными и внимательными.

- А сейчас мы с вами превратимся в космонавтов, и поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты». Обручи – это наши ракеты. С окончанием слов, вы разбегаетесь по ракетам, и каждый старается занять свободное место.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим, места нет!

- Защитники нашего Отечества должны быть очень внимательными и иметь хорошую память. Сейчас мы с вами проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Кто ушел?»: Дети становятся по кругу. С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центре круга. Ему предлагается запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагаются открыть глаза и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего.

- Молодцы ребята. Кажется, нам пора возвращаться в детский сад. А не нас ли пароход ждет ребята. Проведение дыхательной гимнастики «Пароход»:

Прогудел наш пароход,

В море всех он нас зовет.

И. п. – о. с.

1 – через нос с шумом набрать воздух;

2 – задержать дыхание на 1-2 сек;

3 – с шумом выдохнуть через губы, сложенные «трубочкой», со звуком «у-у-у»

(выдох удлинен).

- Вот и вернулись мы в детский сад, а ждут вас тут медали за смелость, отвагу, за храбрость. Хорошо с вами сегодня поиграли. Молодцы.

Конспект части прогулки: «Подвижные игры»
Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Конспект спортивного досуга «Подвижные игры народов Севера»Конспект спортивного досуга «Подвижные игры народов Севера» Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! Среди просторов нашей страны есть край, где вы живете, где ваш дом родной, а называется он – Дети:.

Кубанские подвижные игры Кубанская подвижная игра "Заря-заряница" Ход игры: Один игрок (ребенок или взрослый)держит шест с прикрепленными на конце лентами. Каждый.

Конспект физкультурного занятия «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы НОД Физкультурное «Подвижные игры» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы с нарушениями речи Направление.

План-конспект урока в 3 классе по физической культуре. Раздел «Подвижные игры» План-конспект открытого урока в 3 классе по физической культуре Раздел: «Подвижные игры» Тема: «Игры и эстафеты с мячами» Цель: Совершенствование.

Подвижные игры для детей 2–4 лет "Домик для мячика".Атрибуты: обручи цветные, корзина,маленькие мячики для сухого бассейна. Воспитатель ставит корзину с мячами в центре.

Подвижные игры для детей 4–5 лет. Подвижные игры с детьми 4-5 лет (средняя группа) Составила воспитатель: Кнурова Н. В. Ничего не вижу Для этой игры необходимы две команды,.

Подвижные игры и пальчиковая гимнастика За ягодами Раз два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здорова- ются», начиная с больших. В лес пойдем мы погулять. Обе руки «идут».

Подвижные игры на прогулке .

Подвижные игры на улице (фотоотчёт)Подвижные игры на улице (фотоотчёт) одвижные игры на улице. Группа №1 «Смешарики» вышли на дневную прогулку, день был солнечный и тёплый! Дети с большим удовольствием играли.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект части прогулки: «Подвижные игры»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 01:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...

5 августа. День глины на МААМ

Горной породе и поделочному материалу с удивительными свойствами посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о чудесах глины и...


Горячие темочки