МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Деревья»

Михеева Елена Павловна
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Деревья»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1.10 по 5.10.2018 г)

Группа : 1 младшая группа № 1 Тема : «Деревья»

Цель: Познакомить с названиями деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев.

Итоговое мероприятие: коллаж «Осенний лес деревьев» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе „Деревья“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник –

Утро: «Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок деревья, лес.

физминуткаВетер и листья.

Игра в мозаику «Дерево» по лепке. Цель: закреплять умение катать колобок между ладонями. Закреплять навык самостоятельно мыть руки перед завтраком. Оформление – добавление математического уголка.

Внесение атрибутов для с/р игры «У врача».

НОД

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за деревьями

Цели: уточнять названия деревьев, их строение, особенности размера.

П/ и: «Покажи мяч».

Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Внесение атрибутов для подвижных игр.

Внесение атрибутов для с/р игры «Семья».

Самостоятельные игры детей в песочнице с выносным материалом.

работа перед сном Чтение сказки «Теремок». Беседа по сказке о главных героях сказки.

Вечер: «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение потешек при расчесывании.

по рисованию кружков Закреплять навык правильно сидеть

за столом Внесение атрибутов для с/р игры у врача», «Шоферы».

НОД

Прогулка. «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за деревьями

Цели: уточнять названия деревьев, их строение, особенности размера.

П/ и: «Покажи мяч».

Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча. Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Закреплять умение пользоваться носовым платком. Внесение атрибутов для подвижных игр.

Внесение атрибутов для с/р игры «Семья».

Самостоятельные игры детей в песочнице с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о березе.

С/р и. «Накормим Машу кашей». Цель: учить накрывать на стол. С Максимом, Артемом, Настей – развитие равновесия – ходьба по скамейке. Закреплять умение следить за своим внешним видом. Внесение дополнит. Материала в дидактический материал - картинки.

Внесение атрибутов для С/р игры «Семья» - посуда.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поговорить с родителями о необходимости следить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрятной и чистой.

НОД

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за красотой природы.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать активный словарь.

П/и. : Бездомный заяц, «Деревья», Охотник и зайцы».

Дид/и. : «Кто кем (был) будет?» Закреплять умение лазать по лесенке с Настей, Софией, Максимом Закреплять умение самостоят. И последовательно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Внесение атрибутов для игры в футбол. (мячи).

работа перед сном Чтение сказки по желанию детей. Побуждать аккуратно складывать одежду на стулья.

Вечер: «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Побудка. Оздоровительная гимнастика после сна.

С Варей, Артемом, Егором учить различать деревья от кустарников. Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. Как нужно себя вести по дороге домой. Внесение атрибутов для с/р игры «магазин».

Оформление уголка ПДД.

Самостоят. Игры детей за столом в настольно-печатные игры.

НОД

Прогулка. «Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое» Наблюдение за красотой природы.

Цель: вызвать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать активный словарь.

П/и. : Бездомный заяц, «Деревья», Охотник и зайцы».

Дид/и. : «Кто кем (был) будет?» Закреплять умение лазать по лесенке с Варей, Максимом, Софьей Закреплять умение самостоят. И последовательно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность детей. Подвижные игры по желанию детей. Внесение атрибутов для игры в футбол. (мячи).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда –

Утро: «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика.

Беседа о деревьях.

Д/и. Игра «Дерево или куст»

Чтение по выбору детей. Повторение стихов с Артемом, Глебом, Настей. Закреплять умение пережевывать пищу закрытым ртом, брать хлеб из общей тарелки не касаясь других кусков. Внесение игрового оборудования для С/р игры «Шофер», «Магазин», Семья».

Оформление уголка природы. Пересадка цветов.

Самоятоят. Игры за столом в настольно-печатн. Лото.

НОД

Прогулка:

«Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое развитие» Наблюдение за наличием почек у деревьев.

Цель: совершенствовать навыки обследовательских действий, расширять и углублять знания о природе, о деревьях.

П/и. : «Кот на крыше», «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем» Закреплять умение ориентироваться

в пространстве Глеба, Алешу, Давида. Напомнить детям, что нужно дружить друг с другом, а если поссорились нужно помириться. Самостоят. Игров. Деят. Детей. С/рол. Игры по желанию детей.

Внесение игровогооборудов. Для подвижн. Игр с мячом.

работа перед сном Чтение сказки «Маша и медведь». Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер: «Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое развитие» Побудка. Оздоровительная гимнастика после сна. СНастей, Глебом, Данилом. учить прыгать из круга в круг двумя ногами. Беседа с детьми по нравственному воспитанию – продолжать знакомить детей с правилами хорошего тона. Театрализованная игра «Репка».

Внесение атрибутов для с/р игры «Семья».

Самостоятельная игровая деят. Детей за столом в настольно –печатное лото.

НОД

Прогулка. «Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое развитие» Наблюдение за наличием почек у деревьев.

Цель: совершенствовать навыки обследовательских действий, расширять и углублять знания о природе, о деревьях.

П/и. : «Кот на крыше». Закреплять умение ориентироваться в пространстве Диму, Глеба, Егора Напомнить детям, что нужно дружить друг с другом, а если поссорились нужно помириться. Самостоят. Игров. Деят. Детей. С/рол. Игры по желанию детей.

Внесение игровогооборудов. Для подвижн. Игр с мячом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). Дид. игра

«Какого цвета?».с Глебом, Настей, Варей. -закрепить знание основных цветов Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. Д/игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке.

П/игра «Самолеты»-действовать согласно указаниям.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за изменениями в природе. (см. Прогулка № 2).

П/и «Бездомный заяц», «Ловишки».

С Димой, Юрой, Артемом - опыт «свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка. Ситуативный разговор о овощах (какие бывают овощи по цвету. Закрепить последовательность одевания и раздевания Сбор листьев для гербария и изготовления поделок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «шоферы».

Подвижн. Игры «Кто быстрее», «Ловиши», «Солнышко и дождик».

работа перед сном Чтение сказки по желанию детей. Инсценировка сказки «Репка «с масками.

Вечер: «Социально-коммуникативное»

«Познавательное»

«Речевое»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое развитие» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику с Данилом, Варей, Настей. Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. П/и «Догоните меня» -бег в заданном направлении.

Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания.

Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш.

НОД

Прогулка. «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за изменениями в природе. (см. Прогулка № 2).

П/и «Бездомный заяц», «Ловишки».

С Настей, Богданом - опыт «свойства мокрого песка».

Цель: познакомить детей со свойствами песка. Ситуативный разговор о овощах (какие бывают овощи по цвету. Закрепить последовательность одевания и раздевания Сбор листьев для гербария и изготовления поделок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «шоферы».

Подвижн. Игры «Кто быстрее», «Ловиши», «Солнышко и дождик».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница –

Утро:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о времени года.

Чтение сказки «Репка»

Настольно-печатное лото «Деревья» С Настей,

Артемом,

Софией. повторение стихов. Приучать детей следить за своим внешним видом Внесение новой игры – пазлы, объяснение правил сбора пазлов в картинку.

С/р игра в центре Семья.

Театрализованная игра «теремок с масками-ободками

НОД

Прогулка:

«Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать представление о состоянии природы осенью (прохладно, листья на деревьях желтеют и опадают; обогащать и активизировать словарь.

П/ игры: «Птичка в гнездышке», «По ровненькой дорожке». Упражнять Настю, Варю, Софию в рисовании мелом на асфальте. Закреплять умение снимать обувь и раздеваться последовательно -самостоятельно Внесение игрового оборудования для подвижных игр.

Подвиж. Игры «Воробышки и автомобиль»., подвижные игры по желанию детей.

работа перед сном Слушание аудио – сказок. Повторение стихов.

Вечер: «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо».

С Максимом, Лизой, Магомедом по рисованию круга - солнышко (закрепление). Напомнить детям что в группе надо поддерживать порядок. Оформление патриотического уголка. Игры за столом в настольно - печатное лото, мозаики, пазлы.

НОД

Прогулка. «Социально-коммуникативное

развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие» Наблюдение за состоянием природы

Цели: формировать представление о состоянии природы осенью (прохладно, листья на деревьях желтеют и опадают; обогащать и активизировать словарь.

П/ игры: «Птичка в гнездышке», «По ровненькой дорожке». Упражнять Настю, Варю, Софию в рисовании мелом на асфальте. Закреплять умение снимать обувь и раздеваться последовательно -самостоятельно Внесение игрового оборудования для подвижных игр.

Подвиж. Игры «Воробышки и автомобиль», подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Деревья»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 11:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД