МААМ-картинки

Конспект для средней группы «Коробочка с угощениями».

ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект для средней группы «Коробочка с угощениями».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников.

Задачи:

1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ.

2. Развитие мышления на материале описательных загадок.

3. Закрепление умения составлять рассказ по мнемотаблицам.

4. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня, когда я шла на работу около дверей обнаружила красочную коробочку. Как оказалось в ней я нашла письмо.

Публикация «Конспект для средней группы „Коробочка с угощениями“,» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Мы отправляем Вам посылку с гостинцами. Но чтобы получить гостинцы вам нужно пройти несколько заданий.

Воспитатель: Ну, что ребята, готовы?

Воспитатель: Прежде чем начать, давайте сделаем разминку для язычка.

Открой широко рот – вот какие большие ворота у нас получились. Подержи их открытыми и закрой.

Несколько раз повторить упражнение «Ворота».

Улыбнись, покажи зубки. Положи верхние зубы на нижнюю губу. Вот какой славный ключик у нас получился. Слегка расслабь, разожми губы, чтобы между ними была маленькая щелочка.

Несколько раз повторить упражнение «Ключик».

Вдруг затикали часы: «тик-так, тик-так». Рот малыша приоткрыт, язык делает движения вправо-влево к уголкам губ, а взрослый синхронно озвучивает движение: так-так. Кукушка из часов выскочила и закуковала: тонкий напряженный язычок вытянуть вперед и убрать 10 раз под родительские «ку-ку». Пора отдохнуть.

Воспитатель: Молодцы, хорошо делали разминку. Первое задание отгадывание загадок.

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?

(зайчишка)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(ёж)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зеленый.

Любит снежные луга.

(олень)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

(медведь)

Воспитатель: Молодцы ребята. Все загадки отгадали. Скажите, а про каких животных мы с вами отгадывали загадки? (ответы детей). Почему они так называются? (ответы детей). Скажите а чем они отличаются от домашних? Верно, дикие животные живут в лесу, и у каждого есть свой домик.

Следующее задание, я буду показывать картинки, а вы отгадаете где, кто живет. Дидактическая игра: «Кто, где живет?»

Воспитатель: Отлично, и с этим заданием справились. А следующее задание называется «Назови детёнышей диких животных».

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть.

Дикие животные

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)

Воспитатель: Мы с вами отдохнули, но есть еще задание, с помощью мнемотаблицы составить рассказ, о каком ни будь диком животном.

Воспитатель: Осталось последнее задание «Чей хвост?»

На мольберте картинки с изображением животных без хвостиков. Ребенку предлагается, найти нужный хвостик и приклеить его при этом назвав, чей хвост.

Воспитатель: Как вы думаете, кто оставил вам эту красочную коробочку? Воспитатель: Правильно это лесные жители прислали вам гостинцы. Давайте откроем коробочку и попробуем угощение.

Публикации по теме:

Пособие «Чудесная коробочка ощущений»Пособие «Чудесная коробочка ощущений» Очень часто в образовательной области «Познание» в работе с детьми используется игра "Чудесный мешочек". Для этого есть мешочек, в который.

Дидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Чудесная коробочка» для детей раннего возраста Игра предназначена для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Использование игры в работе с детьми даёт.

Дидактическая игра «Коробочка с сюрпризом»Дидактическая игра «Коробочка с сюрпризом» Игра «Волшебный мешочек» есть, пожалуй, в каждом детском саду, используется каждым воспитателем. И это не удивительно. Ведь эта дидактическая.

Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка»Дидактическая игра своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Волшебная коробочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеей изготовления дидактической игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по математическому развитию «Чудесная коробочка» Образовательная ситуация: "Чудесная коробочка". Задачи: - учить называть предметы, доставаемые из коробочки. - развивать тактильное восприятие.

Конспект занятия «Коробочка со сказками» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию мелкой моторики в подготовительной к школе группе «Коробочка со сказками». Цель: Формировать у детей с нарушением.

Конспект занятия по развитию сенсорики Тема: «Волшебная коробочка»Конспект занятия по развитию сенсорики Тема: «Волшебная коробочка» Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задача. 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый,.

Мастер-класс «Коробочка с сюрпризом»Мастер-класс «Коробочка с сюрпризом» С детьми старшего дошкольного возраста можно сделать «Коробочку с сюрпризом», её можно подарить маме, папе, дедушке, бабушке, любимой подружке.

Новогодняя коробочкаНовогодняя коробочка Новогодняя коробочка. Конструирование с элементами ручного труда для детей 5-7 лет. цель: научить изготавливать упаковку для новогодних.

Пособие «Волшебная коробочка»Пособие «Волшебная коробочка» Пособие «Волшебная коробочка» Для его изготовления потребуется большая, неглубокая коробка, стекло такого же размера, самоклеющаяся клеенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для средней группы «Коробочка с угощениями».
Опубликовано: 30 марта 2017 в 12:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для средней группы «Коробочка с угощениями».» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА (УИ 405932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД