МААМ-картинки

Конспект «Доброе сердце»

Криворота Ирина
Конспект «Доброе сердце»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа – детский сад № 21» г. Сальска

Конспект «Доброе сердце»

Разработала

Воспитатель

Криворота И. П.

Г. Сальск 2019.

ЦЕЛЬ: Формировать и обобщить представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

ЗАДАЧИ:

- Формировать дружеские взаимоотношения;

Публикация «Конспект „Доброе сердце“» размещена в разделах

- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;

- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);

- развивать у детей логическое мышление, связную речь, воображение и внимание,

- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья -помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. - поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки,

-формировать познавательные представления о частях тела человека (ухо, глаза, руки, ноги и т д)

Воспитатель: На нашей огромной планете Земля,

Играет, танцует, поёт детвора. Нас много! И маленьких и больших! Таких же, как мы. И вовсе других.

Но и у меня, и у тебя, есть помощники –друзья. Ну-ка кто на раз-два-три, назвать помощников помоги! Все дети в лесу любят слушать, как кукуют в лесу кукушки! А для этого нужны детям ….

Дети: Ушки!

Воспитатель: Верно! Для чего людям ушки? (ответы детей) А если ушки стали плохо слышать, есть помощник вот такой- аппарат слуховой. Он помогает лучше слышать. Давайте представим как живётся тем людям, у кого ушки плохо слышат? Я называю вам названия предметов без звука, а вы догадываетесь, что я назвала.

ТРЕНИНГ «Узнай что я говорю»

Воспитатель: Как вы себя чувствовали, когда не слышали мою речь? (ответы детей) Чем мы можем помочь таким людям (ответы детей) Что вам помогало угадывать слова, которые я произносила? (ответы детей) Правильно, глаза. Для чего даны нам глазки? (ответы детей) Верно! Чтобы видеть мамы ласки, чтоб жить и миром восхищаться, а ещё много любоваться! Как вы думаете, легко жить тем, у кого глазки плохо видят? (ответы детей) Есть и для глаз помощник- очки. С плохим, ребята, зрением

Жить без очков — мучение!

Ты по улице родной

Ходишь робко, как чужой.

Не поймешь – плакат? Афиша?

Кто идет – Илюша? Гриша?

Трудно встречных узнавать,

Плохо даже в мяч играть…

Давайте, представим, что ваши глазки стали плохо видеть!

ТРЕНИНГ «Не вижу»

Ведущий: Как вы себя чувствовали, что ощущали? Удобно это в жизни или нет (ответы детей) Чем мы можем помочь людям с плохим зрением? (ответы детей) Что помогает ориентироваться человеку со слабым зрением? (ответы детей) Верно, руки! А тепрь давайте представим, что наши руки, а затем ноги не работают!

ТРЕНИНГ «Сделай без рук, ног»

Ведущий: легко ли вам было? Что вы чувствовали? (ответы детей) Ребята, на свете много деток которые столкнулась в жизни с такими трудностями. Посмотрим про это мультик.

МУЛЬТИК «Про Диму»

Дети:Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

(И. Полюшко)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем оно?

(Ответы детей)

Воспитатель: А что такое доброта? (ответы детей) Теперь мы с вами знаем, что все мы разные, но взаимопомощь и дружба нас объединяют! Предлагаю построить большую и настоящую «Пирамиду добра».

(Дети становятся в круг, воспитатель протягивает свою правую руку ладонью вверх и говорит: «Я желаю вам быть добрыми. Затем все дети по очереди накладывают свою ладошку на ладонь воспитателя, произнося тот же самый речевой образец, добавляя слово-характеристику: жизнерадостными, счастливыми, доброжелательными, трудолюбивыми и т. д. Когда все дети протянут свои руки и скажут свои пожелания, воспитатель раскачивает полученную «пирамиду», и все проговаривают волшебные слова: «Раз, два, три – добро твори.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Доброе слово лечит, а худое калечит» Ход занятия Воспитатель читает детям стихотворение А. Шибаева. Как много разных слов на свете. Всему название дано – И зверю, и предмету.

Конспект занятия «Доброе слово лечит, а худое калечит» «Доброе слово лечит, а худое калечит» (Правила этики) Цель занятия: Познакомить детей с правилами этики, с тем, что словом можно воздействовать.

Конспект познавательного досуга «Доброе электричество — детям» в средней группеКонспект познавательного досуга «Доброе электричество — детям» в средней группе Конспект познавательного досуга "Доброе Электричество -детям" для детей средней группы. Программное содержание: -систематизировать и уточнить.

Конспект интегрированного занятия «Доброе сердце» Конспект интегрированного занятия на тему «Доброе сердце» Задачи: Образовательные: • способствовать воспитанию вежливого отношения друг.

Конспект динамического часа «Доброе сердце» для детей младшего дошкольного возраста Конспект динамического часа «Доброе сердце» для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель Сапрыкина Е. А. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей.

Конспект НОД по физвоспитанию «Доброе путешествие» с детьми подготовительной к школе группы Конспект НОД по физвоспитанию с детьми подготовительной к школе группы «Доброе путешествие» Инструктор по физической культуре Пух Татьяна.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия «Доброе животное» на сплочение классного коллектива (5–6 кл.) Цель: формирование коммуникативных навыков у обучающихся, позитивного восприятия окружения, сплочение классного коллектива, развитие творческих.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе слово»Конспект занятия во второй младшей группе «Доброе слово» Задачи: 1. Познакомить детей с социокультурной категорией «Слово». 2. Мотивировать родителей на совместную деятельность с ребенком дома.

Образовательный проект «Доброе сердце» Пояснительная записка Актуальность нашего проекта заключается в том, что формирование важных качеств доброты лежит в основе нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Доброе сердце»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 23:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД