Получи документы

Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»

Тамара Михалева
Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Привлечение детей к посильному участию в развлечении.

Способствовать эмоциональному отклику на происходящее, создать хорошее настроение.

Образовательные области : «Социализация»

«Музыка»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

Материал :

Музыкальный дом ик- ширма.

Музыкальные игрушки : дудочка, погремушки, колокольчики, бубен, барабан.

Магнитофон с диском : «Плясовая» русская народная мелодия.

Публикация «Конспект досуговой деятельности „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах

Игрушечный Зайчик (мягкая игрушка).

Угощенье - натуральная морковь.

Ход образовательной деятельности :

(Воспитатель вносит Зайчика, мягкая игрушка)

Воспитатель : Ребята, кто у меня в руках?

Дети : Зайчик.

Воспитатель : Зайчик пришёл к нам в группу. Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, зайчик! (Ребята здороваются с зайчиком за лапку).

Воспитатель : Зайчик всех вас рад видеть и приглашает в гости в свой музыкальный дом.

(Воспитатель провожает детей к домику зайчика в гости. Дети заглядывают за домик- ширму).

Воспитатель :

Зайка этот не простой.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант,

Этот зайка музыкант!

Воспитатель : Зайчик живёт в этом музыкальном домике. (Включает магнитофон).

Слышите, играет музыка? Дети посмотрите у зайчика здесь много музыкальных

инструментов. (Дети рассматривают музыкальные игрушки. Воспитатель называет их и

демонстрирует звучание).

Воспитатель : Послушайте стихотворение:

Очень весело поёт,

Если дует е в неё.

Ду – ду – ду,

Да – да – да,

Так поёт она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что ж е это - дудочка.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, вот она- дудочка. Кто хочет поиграть на дудочке?

Настя, возьми дудочку. В неё можно дуть, вот так! Правильно Настя. А вы ребята

хлопайте в ладошки.

(Включает магнитофон. Звучит «Плясовая» русская народная мелодия).

(Настя играет на дудочке) .

Воспитатель : Ребята, а здесь у зайчика, что звенит?

(Берёт колокольчик, звенит им)

Что это?

Дети : Колокольчик.

Воспитатель : Что делает колокольчик?

Дети : Звенит

Воспитатель: Здесь много колокольчиков! Кто хочет поиграть в колокольчик? (Раздает

колокольчики приговаривая: звенит- звенит- звенит. Включает магнитофон с диском). Звучит «Плясовая» русская народная мелодия.

(Дети звенят колокольчиками).

(Воспитатель побуждает к обыгрыванию колокольчика с помощью движений)

Воспитатель : А это что? (Показывает погремушку и гремит).

Дети : Погремушка.

Воспитатель : А что делает погремушка?

Дети : Погремушка гремит!

Воспитатель: Правильно! Давайте поиграем в погремушки.

(Дети гремят в погремушки под музыку - обыгрывание) .

Воспитатель : А это что? (Показывает бубен, стучит в него) .

Дети : Бубен.

(Обыгрывание бубна с помощью движений) .

Воспитатель : Что это? (Показывает барабан - барабанит) .

Дети : Это барабан!

Воспитатель : Что делает барабан?

Дети : Барабан – барабанит! (Идёт обыгрывание) .

Воспитатель : Сейчас я вам раздам музыкальные игрушки.

Александра, вот тебе барабан!

Настеньке и Артёму - дудочки! Коле и Мише - бубен! А остальные дети будут играть в колокольчики и погремушки!

(Дети играют, в сопровождении русской народной мелодии «Плясовая»).

Воспитатель : Ах, как весело и громко вы играете! У меня такое хорошее настроение!

Пожалуй я под такую музыку спляшу. Ну- ка, сыграйте ещё раз! Вот как я пляшу!

Устала. И вы устали, и музыкальные игрушки устали. Где они лежали?

Дети : В домике у Зайки.

Воспитатель : Как лежали инструменты?

Дети : Аккуратно, красиво.

Воспитатель : И вы положите аккуратно и красиво музыкальные игрушки.

Молодцы!

А сейчас расскажите, у кого мы были в гостях?

Дети : У Зайчика.

Воспитатель: На каких инструментах играли?

Дети : На дудочке, колокольчике, погремушке.

Воспитатель: Как играли?

Дети : Громко, весело.

Воспитатель: А я что делала?

Дети : Плясала.

Воспитатель: Послушайте стихотворение :

Хрустят морковкой ловко и взрослые, и дети.

Капуста и морковка - вкусней всего на свете.

Обращает внимание на морковь и просит Зайчика угостить ею детей. Тот соглашается

и предлагает детям для угощения натуральную морковь.

Попробовав морковь, дети благодарят Зайчика, а он предлагает им попрыгать.

Дети прыгают, веселятся вместе с Зайчиком.

Воспитатель : Вам понравился Зайчик?

Дети: Да.

Воспитатель : И вы понравились Зайчику и он изъявил желание остаться у нас в

группе с такими замечательными детьми. А как мы назовем Зайчика?

Дети : Пушистик, Шустрик, Пушок.

Воспитатель: У Зайчика должно быть одно имя. Согласны назвать его Пушистик.

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда найдём Пушистику удобное место в группе. Рядом с кем он будет жить?

Дети : Рядом с белочкой, ёжиком.

Воспитатель : Хорошо! А сейчас идите поиграйте с Пушистиком.

(Дети играют в игрушки).

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»
Опубликовано: 15 октября 2012 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект досуговой деятельности «Музыкальные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Михалева (УИ 25350) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД