Получи документы

Конспект занятия с физическими упражнениями и подвижными играми на прогулке «Зайка потерял рюкзачок» в средней группе

Потапова Ольга
Конспект занятия с физическими упражнениями и подвижными играми на прогулке «Зайка потерял рюкзачок» в средней группе

Цель: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

• формировать мотивацию к двигательной активности;

• помочь ощутить радость от совместной деятельности;

• способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

Место проведения: игровая площадка на улице

Время: 20-25 мин

Ход занятия:

Подготовительная часть

В: Посмотрите – ка, ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Хотите я вам его прочту?

Д: Да

Публикация «Конспект занятия с физическими упражнениями и подвижными играми на прогулке „Зайка потерял рюкзачок“ в средней группе» размещена в разделах

В: - «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой рюкзачок! Ваш Зайка».

- Ой, ребятки! Кто-то к нам идёт?

Д: Это зайка

З: Я шёл мимо вашего детского сада и решил к вам зайти. Я потерял свой рюкзачок и свою морковку, вы поможете её найти. Я предлагаю поехать на роликах.

Игра – имитация

З: - Дети двигаемся за мной друг за другом – «катаясь на роликах».

- Ребятки, посмотрите – ка, на пути у нас встретилась преграда. Давайте перешагнем через неё.

Зайка показывает, как перешагивать через «нарисованные палочки».

З: Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие и умелые! 3 мин 1. Идти друг за другом

2. Не толкаться

3. Повторять за Зайкой

Основная часть Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. З: Ой, посмотрите –ка, что это у нас тут за кустом? (обращает внимание на «куст» - под которым лежит «медведь»).

З: Посмотрите, ребята, кто это?

Д: Медведь, мишка

З: Да, это мишка спит в берлоге. Уже наступила весна, ему пора просыпаться. А давайте мы с вами поиграем и разбудим его.

Д: Давайте

Подвижная игра «У медведя во бору»

З: Я выберу 2-х водящих-«медведя», они будут сидеть у себя в берлоге. Остальные дома. Я говорю: «Идите гулять!». Вы направляетесь к опушке леса, собирая ягоды, грибы, и хором говорите:

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру.

А медведь сидит

И на нас рычит.

Медведь в это время сидит на своем месте. Когда вы произносите «Рычит!» медведи встают, вы дети бежите домой. Медведи старается вас поймать – коснуться. Пойманного медведь отводите к себе домой.

Кого поймали становится водящим.

З: Молодцы! Вот и медведь проснулся! Ой, мишка а ты не видел мой рюкзачек?

М: Нет, не видел

З: Ну что же, пойдём дальше искать. 3-5 мин 1. Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».

2. Медведь не может ловить детей за линией дома.

3. Пойманные дети идут к медведям домой и становятся водящими.

Передавать характерные движения животных, выполнять движения в соответствии с текстом З: А здесь, посмотрите, ребятки, «тропинка» появилась. Давайте мы по ней аккуратно пройдем.

На пути встречается лиса.

Л: Здравствуйте ребята!

Д: Здравствуйте

З: Здравствуй, лисичка. Ты не видела случайно рюкзачка?

Л: Может и видела, только сначала поиграйте со мной.

З: Ребята, давайте возьмем друг друга за руки и сделаем круг

Подвижная игра «Зайчики и лисичка»

З: На полянке стайкой

Заплясали зайки

Прыг – скок, прыг – скок

заплясали зайки.

Выставляли ножки

в беленьких сапожках

прыг – скок, прыг – скок,

в беленьких сапожках.

Прыгали скакали

лапками махали

прыг- скок, прыг -скок

лапками махали.

Выходи лисица

с нами веселиться

прыг- скок, прыг – скок,

с нами веселиться.

Л: Какие вы все молодцы! 3-5 мин 1. Выполнять движения за Зайкой

2. Проговаривать слова вместе с Зайкой

3. Не выходить из круга

Развивать у ребенка равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. З: Лисичка, где мой рюкзачок?

Л: Я ещё хочу сыграть в одну игру, потом и скажу где твой рюкзачок.

З: Ребята а вы любите кататься на каруселях?

Д: Да

З: Давайте вместе с лисичкой прокатимся на каруселях

Игра «Карусели»

З: Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Л: Ой закружили вы меня ребята на своих каруселях. Ладно так уж и быть, я покажу где лежит рюкзачек. 3-5 мин 1. Держать друг друга за руку

2. Находиться в кругу

3. Повторять слова за Зайкой

Заключительная часть З: Посмотрите, ребятки, вот мы с вами и нашли мой рюкзачок! Спасибо тебе лисичка! Давайте откроем его

Д: Давайте

З: Смотрите, здесь моя морковка! Спасибо вам ребята за помощь! А за то, что вы мне помогли в моем рюкзачке есть для вас сладкий приз! 1 мин Раздать сладкие призы

Публикации по теме:

Праздник пробуждения природы  «Ворна хатл» с подвижными играми коренных народов СевераПраздник пробуждения природы  «Ворна хатл» с подвижными играми коренных народов Севера 26 апреля 2019 года в наш детский сад была приглашена Рахимова Елена Едайковна из центра национальных культур «Монтажник». Для ознакомления.

Физкультурное занятие с подвижными играмиФизкультурное занятие с подвижными играми Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное.

Фотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группеФотоотчет о творческом проекте «Волшебный рюкзачок» в средней группе У нас в группе уже традиционно совместно с детской библиотекой проходит долгосрочный творческий проект «Волшебный рюкзачок», целью которого.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Гусь-капитан потерял голос».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения придумывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с физическими упражнениями и подвижными играми на прогулке «Зайка потерял рюкзачок» в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2024 в 11:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД