Гульнара Шарипова
Конспект физкультурного досуга «Сказочный лес» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного досуга для 2 младшей группы " Сказочный лес"
Дети входят в зал.
Воспитатель:
«Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите.
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать.
Но этот лес - не просто лес,
Этот лес - страна чудес!»
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Воспитатель:
«Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Сказочный лес“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!»
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Воспитатель:
Вот ребята мы в сказочном лесу. Отгадайте загадку:
«Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?»
Дети отвечают: «Медведь».
Воспитатель: «Сейчас мы превратимся в мишек и пройдем по мостику»
На полу доски (ширина 25 см, длина 2—2,5 м). Соответственно количеству досок вызывают детей, они встают на четвереньки и по сигналу ползут до конца доски. Сходят с доски, подпрыгивают.
Воспитатель: «Ребята, становитесь в круг, поиграем в игру «Медведь»»
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!»
Дети убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
Воспитатель: «Отгадайте загадку:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой?»
Дети отвечают: «Заяц»
Воспитатель: «Ребята, поиграем в игру «Зайка беленький сидит»»
Воспитатель предлагает выбежать «зайчикам» на середину зала («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайка прыг и ускакал.»
(воспитатель показывает игрушку).
Дети убегают на свои места.
Воспитатель загадывает загадку:
«Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.»
Дети отвечают: «Лиса».
Воспитатель:
«Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.»
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди, кидая мячи в макет лисы.
Воспитатель: «Лису мы прогнали, а теперь пойдемте к пруду».
Дети ходят врассыпную по залу. Воспитатель говорит следующие слова:
«Тишина у пруда, не колышется вода,
Не шумит камыш, засыпает малыш».
Как только воспитатель закончил говорить слова, дети ложатся на пол и имитируют сон.
Воспитатель ходит между детьми и отмечает, кто крепко спит.
Воспитатель:
«Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначало их надуем.»
Дети выполняют упражнение на дыхание.
«Воздуха вдохнули - один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - второй шар накачали.
Последний раз вдохнули - третий шарик мы надули.
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то, что было весело.
Прекрасный лес - страна чудес!
Мы говорим тебе - спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали»
Дети выходят из зала.