Татьяна Темчук
Конспект физкультурного досуга «Космические приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
– продолжать учить детей передавать мяч над головой;
– упражнять в ходьбе гусиным шагом
– Воспитывать ловкость, смелость, чувство коллективизма, товарищеской взаимопомощи.
– создать у детей радостное настроение.
Словарная работа: Марс – марсианка; Земля – земляне.
Оборудование: медали, ребристая доска, обручи, мячи, канат.
Литература:
1. Е. А. Тимофеева. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста.
2. В. Г. Фролов. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.
Публикация «Конспект физкультурного досуга „Космические приключения“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Ход непосредственно образовательной деятельности детей:
Воспитатель входит в костюме инопланетянина
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я прилетела сюда из космоса, с планеты Марс. Я – марсианка, а вы земляне, потому что живете на планете Земля.
И теперь, ребята, вам
Я один вопрос задам:
Набираем мы команды
Для полетов на планеты
На Венеру и на Луну
Вы хотели бы, ребята,
На планеты полететь?
Дети: Да!
Воспитатель. : очень рада, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало –
Каждый должен быть здоров!
Ну а все ли вы здоровы?
Дети: Да!
Воспитатель. : а к проверке все готовы?
Дети: да, готовы.
I часть
Воспитатель. : Хорошо, тогда идем за мной на ракетодром. Поднимаемся на носочках на корабль, а сейчас перебираемся из одного отсека в другой (ходьба гусиным шагом, проход очень низкий. Хорошо, пришли, а сейчас стоп, замри. Минутная готовность, 5, 4, 3, 2, 1 пуск! Полетели (бег, руки в сторону). Мы в космосе, приготовились к выходу в открытый космос, но чтобы не потеряться, нужно выходить парами (прыжок из корабля).
Воспитатель. : Так, хорошо, мы в открытом космосе. Но, ребята, в космосе находятся не только братья по разуму, смелые, сильные, добрые, но бывают и космические пираты, так что нам нужно быть готовыми ко всему. Может быть нам даже придется вступить в бой с космическими пиратами и победить их. Но для этого нужно быть сильными. Сделаем разминку.
II часть
1) Общеразвивающие упражнения.
Если свяжут нас пираты
Разорвем веревки все Руки перед грудью, энергично разводим руки в сторону с поворотами
Если сзади подойдут
Обнаружим их и тут Наклоны вперед. Руки вверх, наклоняемся чтоб достать кончиками пальцев стопы.
Если нас ударят слева
Отклонимся сразу вправо.
Если вправо, то наоборот Наклоны в стороны. Руки на поясе.
А чтоб сверху не попали
Присядь и жди удар
Сразу быстро подскочи
И противников вниз тащи Приседание. Руки на поясе, присесть, руки вперед, встать, руки на поясе.
– Молодцы, теперь мы можем встретить любых пиратов и победить их.
2) Основные виды движений.
Воспитатель. : Так, ребята, делимся на две команды, «Земля» и «Солнце». Первая команда полетит на Венеру, а вторая на Луну. Командир команды «Земля» (имя ребенка, командир команды «Солнце» (имя ребенка).
Воспитатель. : А сейчас мы проведем с вами соревнование. Но помните, что братья по разуму с другой планеты наблюдают за вами. Они хотят знать какие вы ловкие, сильные, умелые.
Воспитатель. : Итак, сначала я хочу проверить какие вы ловкие. Вот вам мяч, и его нужно быстро передать над головой.
Воспитатель. : А сейчас я посмотрю какие вы быстрые. Надо добежать с мячом да черты, дотронуться до нее мячом и вернутся назад.
Воспитатель. : Ну а теперь испытаем вашу силу (перетягивание каната).
Вручение медалей.
3) Подвижные игры.
Воспитатель. : А сейчас поиграем в игру, в которую играют дети на планете Венера, и вы может ее знаете. Вот послушайте слова:
«Надо прыгать в круг из круга
Не подталкивать друг друга
А ловишке – не зевать
И кого–нибудь поймать».
П/И «Из круга в круг»
Воспитатель. : А вот в эту игру играют дети на планете Луна. Может быть ее вы тоже знаете.
П/И «Гори–гори ясно»
Воспитатель. : Теперь, ребята, я хочу чтоб вы поиграли в игру, в которую дети играют на моей планете, на Марсе, и называется она «Космонавты».
П/И «Космонавты»
Воспитатель. : Ну молодцы, земляне! Вы мне очень понравились. В будущем я жду вас на своей планете марс, а пока я хочу вас угостить сладостями с моей планеты, которые так любят дети–марсиане.
Воспитатель. : До свиданья, ребята! Мне пора возвращаться. А вы оставайтесь такими добрыми друзьями, будьте сильными и умелыми. Жду вас на своей планете!