Получи документы

Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Паровоз привёз нас в лес»

Дарья Хомова
Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Паровоз привёз нас в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую детям укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать положительное отношение к окружающему миру и позитивную оценку действительности;

Публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет „Паровоз привёз нас в лес“» размещена в разделах

развивать у детей двигательные качества (координация, равновесие, точность, быстрота);

воспитывающие: пробуждать желание порадоваться своим успехам и успехам товарищей, воспитание дисциплинированности, коллективизма, привить интерес к занятиям физической культурой.

Планируемые результаты:

1) повышение жизненного тонуса за счет получения новых впечатлений;

2) закрепление основных видов движений;

3) развитие коммуникативных навыков, способствовать социализации воспитанников.

Предварительная подготовка:

1. Определить действующих лиц.

2. Разучить комплекс профилактических упражнений «Паровоз привёз нас в лес».

3. Оформить спортивную площадку в соответствии со сценарием.

Материал:

цветы, корзины, указатели станций («Цветочная», «Станция загадок», «Станция здоровья», «Игровая», игрушка обезьяна.

Действующие лица:

Весна – инструктор по физической культуре;

Айболит – воспитатель;

Лиса – воспитатель.

Ход

Весна: Мой привет вам ребята-дошколята. Я — весна, я солнышком богато. Радую вас, веселю. А сегодня я вас приглашаю в путешествие на весёлом экспрессе по весенним полянкам. Пассажиры! Прошу занять свои места.

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей

«Паровоз привёз нас в лес»

(центральный вход)

Паровоз привёз нас в лес : Чух-чух-чух!Чух-чух-чух! Ходьба с согнутыми в локтях руками.

Там полным-полно чудес. Удивлённо произносить «М-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа.

Вот идёт сердитый ё ж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! Низко наклониться, обхватив руками грудь, - свернувшийся в клубок ёжик.

Где же носик? Не поймёшь.

Ф-ф-р!Ф-ф-р!Ф-ф-р!

Вот весёлая пчела

Детям мё да принесла:

З-з-з!З-з-з! Звук и взгляд направлять соответственно тексту.

Села нам на локоток:

З-з-з!З-з-з!

Полетела на носок:

З-з-з!З-з-з!

Осу ослик испугал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! Укрепление связок гортани, профилактика храпа.

На весь лес он закричал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

- Г-у-у!Г-у-у!Г-у-у!Г-у-у!

Г-у-у!Г-у-у!Г-у-у!Г-у-у! Медленная ходьба, руки- «крылья» поднимать на вдохе, опускать со звуком.

Весна: Ребята!Мы прибыли!

Приглашаю спозаранку на цветочную полянку.

Ходим-ходим по лужку, собираем по цветку.

Красный, синий, белый цвет —

Замечательный букет.

Эстафета «Собери весенний букет»

(спортивная площадка)

Дети делятся на 2 команды по группам. Каждому раздаётся по 1 цветку. Участник бежит до корзины и ставит цветок, бежит обратно, передавая эстафету следующему участнику. Главное условие эстафеты — быстро и красиво оформить букеты.

Весна: Ребята! Нам теперь пора в дорогу! Нас ждёт следующая станция.

Весело звучит гудок — паровозик нас зовёт!

Дети берутся друг за друга и двигаются «паровозиком» вслед за Весной.

Весна: На станцию загадок привёз нас паровоз.

Ребята, выходите, вас ждёт большой вопрос!

Отгадайте-ка, ребятки, мои весенние загадки!

Станция загадок

(площадка группы №8)

1. На большой цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (Бабочки)

2. Домовита хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком — он поделиться медком. (Пчела)

3. Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый … (Мухомор)

4. Ласковое, доброе,

Светит нам в окошко.

Мы попросим ласков:

«Нас погрей немножко!» (Солнце)

Весна: Весело звучит гудок — паровозик нас зовёт!

Дети берутся друг за друга и двигаются «паровозиком» вслед за Весной.

Весна: На станции «Здоровье» ждёт нас Айболит

Своих он пациентов излечит, исцелит.

Сидит Айболит и лечит обезьяну.

Айболит: Здравствуйте, ребятки-дошколятки!

Ну а все ли вы здоровы -

Кати, Маши, Лены, Вовы?

Дети: Все!

Айболит: Очень, очень я доволен, что никто из вас не болен!

Всё же каждого из вас осмотреть хочу сейчас!

Попрошу вас ровно встать и команды выполнять.

Начинаем подготовку, выходи на тренировку!

Ритмическая гимнастика с Айболитом

(беговая дорожка на асфальте)

Дети строятся в 3 звена, Айболит с Весной проводит с детьми комплекс ритмической гимнастики.

1. «Ладони на затылок». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. 1-2-ладони за голову, локти в стороны, поднимаясь на носки, голова прямо - вдох; 3-4- и. п. Повторить 6 раз.

2. «Ладони на пол». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1-2- руки на пояс, наклон вперед, руки к носкам - выдох; 3-4- руки вверх и вернуться в и. п.

3. «Согнуть и выпрямить». И. п. : о. с. руки на пояс. 1- правую ногу согнуть; 2- разогнуть. 3-4 – то же с левой. Повторить 5 раз.

4. «Маятник». И. п. : ноги врозь. 1- наклон вправо, не сгибая ноги, произнести «тик»; 2- то же, влево, сказать «так». Повторить по 4 раза.

5. «Подпрыгивание». И. п. : ноги вместе, руки вниз. Подпрыгивание на месте, меняя положение ног врозь-вместе с хлопком руками над головой. Повторить 2 раза по 8 прыжков, чередуя с ходьбой.

Весна: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко!

Весело звучит гудок — паровозик нас зовёт!

Дети берутся друг за друга и двигаются «паровозиком» вслед за Весной и «прибывают» на станцию «Игровая» (спортивная площадка).

Весна: Едем с вами мимо леса

Впереди бежит лиса

Ну-ка, ну-ка, Патрикеевна!

Покажи нам чудеса!

Из леса появляется Лиса.

Лиса: Я красавица Лиса

Вытворяю чудеса!

Распушу я хвостик свой!

Поиграй, дружок, со мной!

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Описание игры:

на одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике располагаются куры. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры выходят из курятника и игра возобновляется.

Правила:

лиса может ловить кур, а куры могут бежать в курятник только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Весна: До свиданья, милый лес —

Полный сказочных чудес

По тропинкам вы гуляли!

На полянках поскакали!

Подружились — и теперь

В детский сад спешим скорей!

Ребята прощаются с Весной, Лисой и Айболитом «садятся в поезд и уезжают в детский сад».

Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Снеговик-затейник!» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 178» (МБДОУ «Детский сад № 178») ул. Циолковского, № 62 тел. (3843).

Конспект физкультурного досуга к Дню защитника Отечества для детей 5–6 лет Конспект физкультурного развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества для детей 5-6 лет Цель: воспитание в детях потребность в здоровом.

Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2–3 лет «Топ, топ, топает малыш» Конспект физкультурного развлечения с родителями детей 2-3 лет. «Топ, топ, топает малыш» Задачи: Развивать двигательные навыки детей, развивать.

Конспект физкультурного развлечения «В поисках здоровья» для детей 5–6 лет Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений • Развитие ловкости,.

Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет)Конспект физкультурного занятия по физкультуре (с участием родителей) «Путешествие колобка» (для детей 4–5 лет) Цель: создание условий для развития двигательной активности детей с помощью мяча и проявления положительных эмоций. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Опасные предметы вокруг нас» Конспект занятия для детей 5-6 лет на тему: «Опасные предметы вокруг нас». Подготовила : Маркова Н. А. Задачи: 1. Формировать представление.

Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Сценарий физкультурного досуга для детей ранней группы «Клоун Клёпа у нас в гостях» Задачи: Обучающие: - закреплять умения детей действовать.

Сценарий тематического физкультурного праздника для детей подготовительной группы с участием родителей «Олимпийцы среди нас»Сценарий тематического физкультурного праздника для детей подготовительной группы с участием родителей «Олимпийцы среди нас» Под спортивный марш И. Дунаевского дети входят в зал, делают перестроение. (Ходьба через центр противоходом два раза и выходят на полукруг.

Сценарий спортивного праздника «Новогодний паровоз» для детей 3-х лет Вед. : Здравствуйте, ребятишки! Сегодня мы с вами отправимся в новогоднее путешествие на новогоднем поезде. Вы готовы? Дети: Да. Вед. : Тогда.

Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4–6 лет «Волшебный сундук» Структура проведения физкультурного развлечения для детей 4-6 лет "Волшебный сундук" Цель: Развить интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Паровоз привёз нас в лес»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 22:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурного развлечения для детей 4–5 лет «Паровоз привёз нас в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Хомова (УИ 945575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД