МААМ-картинки

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»

Анастасия Кудрявцева
Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»

Цель: вызвать интерес, желание заниматься физической культурой.

Задачи:

1. Образовательные: упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носочках, выполнять задания по сигналу; совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой поверхности.

2. Развивающие : продолжать развивать у детей умение прыгать приземляясь на носочки; развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость; развивать правильную осанку;

3. Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, волевые качества; воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Веселый зоопарк“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент, начало занятия

В - ль: Группа равняйсь! Смирно! Физкульт!

Дети: Привет!

В - ль: Сегодня на нашем физкультурном занятии, мы отправимся в путешествие. А куда именно мы с вами попадём, вы должны будете отгадать, для этого нужно собрать картинку.

(Собирают картинку с изображением зоопарка)

В - ль: Что у нас получилось?

Дети: Зоопарк.

В - ль: Всех этих животных мы можем увидеть в зоопарке. Молодцы! Построились! Ребята, а что мы должны купить сначала, что бы попасть в зоопарк?

Дети: Билеты.

В - ль: Молодцы! Вы сейчас пройдете в кассу и приобретёте свои билетики. Повернулись направо раз - два, за направляющим, к кассе шагом марш!

(Проходят в кассу, приобретают билеты)

В - ль: Готовы путешествовать? Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

I. Вводная часть

(Под марш идут по залу)

- Ходьба с высоким подниманием колен.

- Приставными шагами по кругу, руки на поясе.

- Обычный бег.

- Ходьба на носочках, поднимаем руки – вдох, опускаем – выдох.

- Ходьба простым шагом по кругу.

(Построение в одну шеренгу.)

В - ль: На месте стой раз – два! Налево раз – два!

В - ль: Ребята, вот мы свами и добрались до зоопарка. Но прежде чем мы пойдем глядеть его обитателей, давайте свами вспомним правила поведения в зоопарке. Как же нужно вести себя в зоопарке?

Дети: Нельзя кормить животных, нельзя их дразнить, нельзя бросать в них различные предметы и самое главное нельзя подходить к клетке с животными, это опасно.

В - ль: Молодцы! Правила мы с вами вспомнили и сейчас мы с вами превратимся в зверей и сделаем звериную аэробику. Для этого мы с вами перестроимся в две шеренги. Девочки делают 4 шага вперед, мальчики 1.

II. Основная часть

Общеразвивающие упражнения

(Аэробика под музыку)

1. «Звериная разминка»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 перекат с пятки на носок; 3-4 и. п. (12 раз)

2. «Мишка чешет спинку об дерево»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые 1- поднять правое плечо, 2- опустить правое плячо, 3- поднять левое плечо, 4- опустить левое плечо. (8 раза).

3. «Обезьянка срывает бананы ветки»

И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1- поднять правую руку вверх, 2- поднять левую руку вверх, 3- опустить правую руку вниз, 4- опустить левую руку вниз. (8 раза)

4. «Большой пятнистый жираф покачивает своей длинной шеей»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в правую сторону, 2- и. п., 3- наклониться влевую сторону, 4 – и. п. (8 раза).

5. «Страус с длинной шеей спрятал свою голову в песок»

И. п. : стать прямо ноги слегка расставить, руки поднять вверх в замок. 1- наклониться в вперед, 2- и. п., 3- наклониться вперед, 4 – и. п. (4 раза).

6. «Ежик»

И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1-2 присесть, обнять колени руками, наклонить голову к коленям (еж свернулся в клубок); 3-4 встать, в и. п. (8 раз)

7. «На полянке пушистый зайка прыгает от кустика к кустику»

Прыжки ноги в стороны, ноги вперед – назад, руки на поясе.

8. «Аист»

На вдохе поднять руки в стороны, ногу согнуть в колене, зафиксировать состояние. Сделать выдох, опустить ногу и руки.

Основные виды упражнений

В – ль: Молодцы! Ребята, сейчас мы с вами посмотрим какие же животные обитают в зоопарке. Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением обезьянок в клетке)

1. «Веселые обезьянки»

В – ль: Посмотрите, мы подошли с вами к клетке обезьян. Они очень веселые. Ребята, а что любят обезьянки?

Дети: Бананы.

В – ль: Молодцы! И они приготовили для нас задание. Нужно взять «бананы» из обруча пройти с ними по лиане и положить в корзинку.

Молодцы! С заданием обезьянок справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением белочек в клетке)

2. «Озорная белочка»

В – ль: Ребята следующая клетка с белочками, они очень озорные и запасливые. Что белочки любят запасать себе на зиму?

Дети: орехи.

В – ль: Правильно, орехи! Белочки приготовили для нас задания. Нужно забросить орехи в «дупло». Не заходя за линию.

Молодцы! С заданием белочек справились, отправляемся дальше.

Постройтесь в одну шеренгу. Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!

(подходят к проектору с изображением спящего льва в клетке)

В – ль: Ребята, посмотрите, кто – это спит в клетке?

Дети: лев.

В – ль: Верно, это лев. Он очень опасен, это царь зверей. Давайте его не будем будить и пойдем дальше потихоньку на носочках.

(Проходят на носочках мимо изображения клетки со львом, и идут дальше по залу)

(подходят к проектору с изображением слона в клетке)

3. «Большой слон»

В – ль: Ребята, а вот, посмотрите, что за необычное животное, кто это?

Дети: слон.

В – ль: Верно! А что интересного есть у слона?

Дети: хобот.

В – ль: Молодцы! У слона есть хобот, слон очень любит играть своим хоботком, и он нам предлагает тоже попробовать погонять мячики в бассейне хоботком, хоботки у нас будут трубочки.

(раздается запись голоса

«Внимание! Внимание! В зоопарке разлетелись маленькие птички»)

4. «Маленькие птички»

В – ль: Ой, ребята, мы с вами очень добрые и отзывчивые, давайте поможем поймать маленьких птичек и посадить их снова в клетку.

В – ль: Ребята, какие же вы молодцы! Справились со всеми заданиями. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру под веселую музыку.

Игра «Животные»

(выполняют движения под музыку «у жирафа пятна»)

III.Заключительная часть

В – ль: Построились все в одну шеренгу!

В – ль: Где мы с вами сегодня побывали?

В – ль: Понравилось вам путешествие?

В – ль: Нам пора с вами возвращаться в наш детский сад.

(на проекторе появляется изображение детского сада)

Становись! За направляющим направо раз – два! В детский сад шагом марш!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча»Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча» Сценарий физкультурного развлечения - «День весёлого мяча" Дата проведения: 12 августа 2020 года Место проведения: улица Цель: создать.

Сценарий физкультурного развлечения «Нам весело с обручем» в подготовительной группеСценарий физкультурного развлечения «Нам весело с обручем» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей желание участвовать в соревновании всем вместе, выполняя задание быстро и правильно. Воспитывать внимание,взаимопомощь.

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группеСценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группе Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного.

Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч»Конспект физкультурного развлечения «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Закреплять навыки действия с мячом. Развивать физическую активность детей. Задачи: Продолжать формировать умение прокатывать мяч,.

Мастер-класс «Веселый зоопарк». Конструирование из бумагиМастер-класс «Веселый зоопарк». Конструирование из бумаги В детском саду очень широко используется картон,как материал для ручного труда и для конструирования. Из него можно сделать разного рода.

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения «Веселый зоопарк»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 11:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД